С августа по ноябрь Прогресс оставался моим основным велосипедом, и я очень к нему привык. После возвращения ко мне красной рамы В-25, я использовал её для поездки в гараж за крылом, рулём и задним колесом , чтобы "в городе" собрать оба велосипеда и ездить попеременно то на дамском то на мужском. Шиковать так шиковать
Выходит, у меня уже есть два комплекта дорожных колес с тормозными втулками, на туристовских ободах! И еще лежит запасной обод и Заксовская планетарка. Хммм....
В общем, дамский руль вернул на дамскую раму, а на Прогресс поставил наиболее подходящий ему по форме из имеющихся рулей.
На багажник ЗИСу приладил ремешок, типа крепежа, но фактически просто для виду. От какой-то советской сумочки или платья. Натёр воском, чтоб не так коробился от дождей.
Но произошло очередное увы: у одной из ног багажника таки отгнило отверстие под болт, которым она крепится к раме
Придётся как-то гробить человечочасы труда ради этой ржавой железяки, потому что ну стильно же, оригинальная деталь.
Недостающее переднее крыло для Прогресса было куплено задёшево по объявлению, и было задним. Так и не нашел с бело-красными цировками, пришлось выбрать с желто-зелеными, заднее (может даже и от харьковского Прогресса). Заметил ,что нигде не попадаются крылья с фасоном, как моё сохранившееся: с более близко расположенными ребрами-выштамповками.
Крыло имело менее 50% сохранившегося ЛКП. Отмыл, символически зашкурил ржачину, отпилил лишнюю длину, покрыл полиуретановым лаком из баллона.
По прошествии месяца нигде не облезло, несмотря на всего один слой. Решил-таки набраться смелости и задуть весь велосипед, так как от дождей голый металл рамы начал сильно рыжеть. Спонтанно нарисовал на ногах вилки треугольнички с надписью В-110 ЗИС, чтоб не так скучно смотрелось. Лень разбирать рулевую и снимат ьвилку, чтобы установить наконец-то появившийся у меня ЗИС-овский шильдик- но надо бы, надо...
Заодно сообразил к нему внушительные брызговики из тонкого пластика и примерил китайский щиток цепи. К зиме готов
Ну ,может быть если пойму, что на 48/21 по снегу не очень едет- поставлю вал с системой от Стелса, на 44 зуба, как сейчас временно на дамке стоит.
Вот думаю ,не потерял ли он благородную шерщавость, непосредственность, оригинальность — будучи задутым лаком и став блестящим?
Смотрится-то прикольно но увы... Не потрогать теперь пыль веков, не поконтактировать с 70-летним железом голыми руками 
P.S. На дамку поставил заказанные со скидкой 40-мм Arisun, как у многих тут, в частности такие были на проекте "Украины" от ув. Фархата не так давно.
И знаете...
47-мм на Прогрессе мне больше понравились. Разница в легкости разгона настолько гомеопатическая, что это несерьезно. Зато 47-мм едут совершенно везде, и делают внешний вид дорожника солидным, сильным, уверенным 