Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Что ж , единственная и последняя нормальная "фотосессия" перед сдачей заказчикам.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
Эта рама прошла долгий путь...
Кооперативная стоянка в Лигово


Спустя два часа были установлены детское кресло, колеса, руль и седло от стелса (если присмотреться, спереди уже и так было одно из таких колёс, потому что вилку раздвинули и расточили под 9-мм ось заранее  img/ag )
Ну впрочем с толстыми белыми шинами и фарой он немного напоминает старинный мотоцикл, тоже сойдет.
Кооперативная стоянка в Лигово

Надеюсь, будет служить долго (а если что-то сменные потроха стелсовской каретки и втулки-червячки под него уже отложены и будут храниться у владельцев).

Красный фреймсет В-25 я вернул себе. Наполирую и соберу обратно в оригинал (ну шины разве что эти оставлю может быть, красивые они, уже пол-кроковода на таких ездит, кажется  img/ag ).

4

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/bf Пусть радует заказчиков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

С августа по ноябрь Прогресс оставался моим основным велосипедом, и я очень к нему привык. После возвращения ко мне красной рамы В-25, я использовал её для поездки в гараж за крылом, рулём и задним колесом , чтобы "в городе" собрать оба велосипеда и ездить попеременно то на дамском  то на мужском. Шиковать так шиковать  img/ag
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

Выходит, у меня уже есть два комплекта дорожных колес с тормозными втулками, на туристовских ободах! И еще лежит запасной обод и Заксовская планетарка. Хммм....

В общем, дамский руль вернул на дамскую раму, а на Прогресс поставил наиболее подходящий ему по форме из имеющихся рулей.
На багажник ЗИСу приладил ремешок, типа крепежа, но фактически просто для виду. От какой-то советской сумочки или платья. Натёр воском, чтоб не так коробился от дождей.
Кооперативная стоянка в Лигово

Но произошло очередное увы: у одной из ног багажника таки отгнило отверстие под болт, которым она крепится к раме img/ak
Придётся как-то гробить человечочасы труда ради этой ржавой железяки, потому что ну стильно же, оригинальная деталь.

Недостающее переднее крыло для Прогресса было куплено задёшево по объявлению, и было задним. Так и не нашел с бело-красными цировками, пришлось выбрать с желто-зелеными, заднее (может даже и от харьковского Прогресса). Заметил ,что нигде не попадаются крылья с фасоном, как моё сохранившееся: с более близко расположенными ребрами-выштамповками.
Крыло имело менее 50% сохранившегося ЛКП. Отмыл, символически зашкурил ржачину, отпилил лишнюю длину, покрыл полиуретановым лаком из баллона.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

По прошествии месяца нигде не облезло, несмотря на всего один слой. Решил-таки набраться смелости и задуть весь велосипед, так как от дождей голый металл рамы начал сильно рыжеть. Спонтанно нарисовал на ногах вилки треугольнички с надписью В-110 ЗИС, чтоб не так скучно смотрелось. Лень разбирать рулевую и снимат ьвилку, чтобы  установить наконец-то появившийся у меня ЗИС-овский шильдик- но надо бы, надо...
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
Заодно сообразил к нему внушительные брызговики из тонкого пластика и примерил китайский щиток цепи. К зиме готов  img/bj
Ну ,может быть если пойму, что на 48/21 по снегу не очень едет- поставлю вал с системой от Стелса, на 44 зуба, как сейчас временно на дамке стоит.

Вот думаю ,не потерял ли он благородную шерщавость, непосредственность, оригинальность — будучи задутым лаком и став блестящим?
Смотрится-то прикольно но увы... Не потрогать теперь пыль веков, не поконтактировать с 70-летним железом голыми руками  img/bm

P.S. На дамку поставил заказанные со скидкой 40-мм Arisun, как у многих тут, в частности такие были на проекте "Украины" от ув. Фархата не так давно.
И знаете...
47-мм на Прогрессе мне больше понравились. Разница в легкости разгона настолько гомеопатическая, что это несерьезно. Зато 47-мм едут совершенно везде, и делают внешний вид дорожника солидным, сильным, уверенным  img/ag

3

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Я обкатывал почти одновременно 2 дорожника с динной рамой — 1й на шинах 47 мм и передачей 48/21другу для дачи и грунтовки, а 2й с 40 мм Арисун, 48/20, для себя.

1й просто хорош! Едет не спеша, ровно, солидно, везде.

А мой для города  img/ab

1

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ульяновец, уважаемый коллега,если Вы чувствуете разницу ,она вовсе не геомапатическая. Пределы точности измерений большинства приборов,применяемых в промышленности- плюс минус 3 процента. Жопомер изменение на 5 процентов чувствует на уровне ,,может да,а может быть нет."  И только изменение на уровне 10 процентов жопомер может уверенно сказать,что стало лучше или хуже.
Если Вам нравится внешний вид велосипеда на толстых шинах-это совсем другое дело.

1

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Фотосессия в мерзкую погоду  img/ag
Наверное стоило использовать поверх ржавчины матовый лак.
но, что угодно лучше, чем ржавая короста (она, увы, смотрится далеко не всегда так же харизматично, как намеренное художественное состаривание).
Фотки:
-Издалека, общО, так сказать (задний кронштейн щитка цепи надо переделывать, поднимать выше, цепь часто скребет при натяге)
Кооперативная стоянка в Лигово  Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
-Ближе
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
-Детальнее
Кооперативная стоянка в Лигово  Кооперативная стоянка в Лигово

Как-то так.
Суммарные затраты на доведение бесплатного подзаборного "фреймсета" с крылом и багажником... Ой, ну если резину и седло не считать-то наверное не больше 30 международно признаваемых валют  img/ag
Впрочем и с седлом, и с резиной- меньше ,чем первоначальная покупка моего первого Спутника.
И вдвое меньше ,чем самый дешевый одноразовый китайский велосипед.

6

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ну не знаю, на фото очень приятно выглядит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Выглядит хорошо!
Старый, но не бесполезный!  img/bf

2