Re: Вторая жизнь
Veksha, а я спочатку подумав, фонарик прикупили.
Вітаю з надбанням!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Veksha, а я спочатку подумав, фонарик прикупили.
Вітаю з надбанням!
Veksha, В моїх краях практично не залишилось гідних радянських вело-заготовок: народ вже років з 20 катає на б/у європі, а все совєтське давно в металобрухт порізали. А правильних для кроковода б/у європейців бариги теж не возять, бо всі покупці вимагають "легкий" алюмінь з амовилками
Евгений76, спасибо за поздравления!
В этой теме ранее были представлены наиболее удачные результаты моего скромного крокодиловодства. Без подробного описания процесса работы и промежуточных фотографий. Это снижает интерес коллег и гостей форума и выглядит как выставка. Исправлюсь и подробно опишу и покажу весь процесс на примере столь редкого экспоната, который назван ПРЕЛЕСТЬю.
Итак, как сообщил мне сегодня Андрей Мятиев, "Рига 10" выпускалась с 1950 года. Мой экземпляр выпущен в 1952 году и отличается от более поздних версий этой модели багажником, цельно паяным выносом и, по-моему, грипсами (хотя грипсы могут быть неродными).
ЛКП и декали хорошо сохранились. И немудрено! Ведь, по словам продавца, велосипед принадлежал его дедушке, который катался только сам, никому не давал, а когда уже не смог кататься — повесил на стену и всем запрещал прикасаться. Суровый был дед, низкий ему поклон и вечная память!
Даже сумочку и педали
аккуратно снял и привязал бечевкой к раме.
Комплектация практически полная. Не хватает болтика с гаечкой, крепящих левую стойку багажника (на том месте стоит болтик от заднего крыла) и ремешков инструментальной сумки. Резина, очевидно родная и сохранилась хорошо. Передний обод немного деформирован от удара, но исправимо. Думаю, что щитком цепи велосипед с завода не комплектовался — не заметно мест крепления.
Износ цепи и звездочек небольшой.
Седло весьма просиженное Натяжитель выкручен незначительно. Чепрак не пересушен, хотя и потерт, эластичность не утерял. Кстати, конструкция седла не предусматривает длинных узких горизонтальных пружин под чепраком — только натянутая кожа.
Извините за качество фоток!
Хто звернув увагу на те, як набрано заднє колесо?
Додано: 29-11-2017 22:47:00
майже майстровий набір
Додано: 29-11-2017 22:49:14
Veksha, а яка там конструкція натягу чепрака?
CustoмBicyclь, спереди чепрак имеет закреплённую на заклёпках деталь с круглым отверстием (упор), в который вставлен своей узкой передней частью резьбовой шток (ось). Для натяжения, сзади эта ось имеет прорезь под шлиц плоской отвёртки. А спицы заднего колеса весьма хорошо натянуты!
Сідуха реально як брукс. Якщо шкіра жива, то можна лялю зробити. Єдине, якщо все аутентичне, то кльопку бажано зберегти.
CustoмBicyclь, обычный фабричный набор
Евгений76, да тут нужно сохранить всё, кроме пыли и остатков старой смазки
Veksha, эх, какая ж она сладенькая
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот, собрал на досугеработе.
Назвал его "Снежок". Не путать с сахарной пудрой!
Обмотка руля будет после обкатки. Она тоже белого цвета. Абсолютно непрактично , но мне нравится!
Взял в прошлом году на Авито раму с гнутой вилкой занедорого. CILO написано на ней и вилке, вроде швейцарская, хотя на штоке вилки выбито "мейд ин жапан". Вилку разогнул легко — она по ощущениям как от туриста-спутника. Колеса перекинул с Флагмана. Остальное подобралось потихоньку. Раскладка 42:16, вес 9,7 кг.
Хех. Очень даже приятный
Вот вам еще немного Снежка зимой
Добавлено: 20-02-2018 16:24:42
kisa, спасибо!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь