Ага, читал. И вот, давно хотел высказаться по поводу Ваших слов (по ссылочке):
Клинья вставляются против вращения педалей (!), т.е. при работе он движется по кругу головой вперёд, резьбой назад…
Если посмотреть внимательно, то при любом положении клина он в некотором смысле будет вращаться «головой вперёд». И это пару раз привело меня к неверным действиям. Без последствий, но…
Короче, я бы предложил формулировку более определённую, типа «на шатуне, смотрящем назад, голова клина должна смотреть вверх, а резьба с гайкой — вниз.». Тогда всё однозначно получается.
Добавлено: 14-12-2017 10:56:01
Я могу лишь присоединиться к мнению выступивших ораторов.
И ещё: это небольшая страховка, когда вел (на время или навсегда) попадает в более другие, но не очень квалифицированные руки.
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)