Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.
Аж завидно. Рабоота такая очень медитативно-приятная.
Подседел не его? Длинный кауой-то
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Экспонат" Чемпион 1957 г.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Аж завидно. Рабоота такая очень медитативно-приятная.
Подседел не его? Длинный кауой-то
Я его , просто глубоко пока не э.. (какое слово подобрать бы), а вот не устанавливал
Могу презентовать на такой проект старый механизм натяжения седла (носик, болт, гайка, скоба) старого типа
О сила коллективного разума, Благодарю тебя!
shvorak,
Иван дякую
Аж підскакую
Оно, сейчас звонить буду.
Bob
Большое спасибо!
Всё это:
(носик, болт, гайка, скоба в старом варианте) имею, хотя всё равно факт что коллеги предлагают помощь очень приятен
А будет полироваться, освежаться ЛКп рамы? И чем будете полировать?
andrezin,
По ЛКП вначале тоже думал что то подкрашивать выводить в цвет и т.д.
Но потом внимательно выслушал мнения специалистов Влада Карганова, Игоря (Gosha Mst) и понял что никакого вмешательства в оригинальное ЛКП не будет.
Всё аккуратно и тшательно отмыл.
В заключении, для консервации имеющихся сколов пройдусь твёрдым автовоском и полиролью и всё.
О, это тот самый мужик у которого седла трековые и детские проскакивают, у него же псевдо тахион.
Промедитировал в Воскресенье
Тросики рубашки перемыты, смазаны и установлены. Вообще достаточно много работы получилось сделать.
Из недостающего :
По прежнему педали
Одна торм. резинка с колодки
Соответствующего стандарта спица заднего колеса прибл. 298 мм
Трубки советского госта.
Очень интересные и качественные металлические рубашки, даже и не верится что подобные выпускались в 1957 году.
Начинаю колдовать с седлом.
Тут, благодаря коллегам уже определился , в те года на Чемп устанавливали только московские чепраковые сёдла. Благо что в загашнике имею такой чепрак в отличном состоянии.
За рамку седла в родном цинке очень благодарен Игорю Gosha MST Из трёх предоставленных, одна на 100% совпала по отверстиям.
Новые родные клёпки, и натяжной механизм тоже приехал. Благодарю Ивана за ссылочку
Попрошу Константина описать как правильно устанавливать родные клёпки ( с усиками). Я думал что тут всё просто, но оказывается есть ньюансы.
Также хочу просить совета по части истории.
Обнаружил 2 вида подседельных замков ХВЗ, условно назовём их под квадрат и шестигранник.
Какой из них по временным рамкам подходит данному велу?
Да у меня на спорте тоже такие рубашки) А какие нюансы при установке родных заклепок?(извините что вопросом на вопрос..)
Да у меня на спорте тоже такие рубашки)
Могу ошибаться, но думаю что не такие. Визуально они на многие похожи, а вот тактильно разница сразу ощутима.
А какие нюансы
Да вот хочу что бы Костя поведал, ибо предупредил меня заблаговременно , что бы я с горяча не попортил их.
Попрошу Константина описать как правильно устанавливать родные клёпки ( с усиками).
По моим наблюдениям, установленные с завода правильно заклёпки держат надёжно. А самопально перклёпанные неправильно — не очень. Также попадаются явно заводские неправильные. Возможно — поздние.
Как исполнять? Ну.. приходится поуродоваться. Круглогубцами там...
Добавлено: 22-01-2018 12:23:36
Правда, не очень хорошо, что нет заклёпок настоящих, которые клепать надо. Ведь на такой сидухе передняя верхняя сильно нагружена, и всегда ставится клёпаная с завода. И крайние сзади — часто тоже. И только остальные — вот эти с усиками...
Суббота барахолка, гляжу педали лежат, взгляд мой зацепился что не парные они.
Говорю- "что же вы продаёте разпаровку".
Продавец отвечает- "спаровал по принципу- правая левая".
Отвечаю- "понял".
Ещё раз внимательно переглядел всю кучу и говорю- "заверните мне эти 2 правые"
Бегом в машину и разглядывать, не ошибся ли я
Таки да, не ошибся и коллега Gosha Mst подробно мне разжевал что я купил две правые педали, которые ставили на Чемпионы. (дальняя на ранние, ближняя на поздние)
Далее полоса серенькая. Родная цепь, изначально досталась в таком состоянии:
Всё это время я боролся за её жизнь. Закисшая она была настолько что не сгибалась.
Вымачивалась в керосине, потом долго плавала в моторном масле, и так много раз на протяжении 4 месяцев, спешить то некуда
И вот вчера я её достал протёр- красота, замерял и плачу
В одном месте в допуске (не растянута), а в другом всё... амба. Ржавчина была очень глубокой, поражена была не только поверхность, но и пины, и после того как я всю ржавчину вычистил цепь растянулась.
Подумав и посоветовавшись, благо есть с кем Было принято волевое решение устанавливать новую, ну в смысле не езженую старую цепь того же ГОСТа, благо такая попалась ранее и была предусмотрительно куплена.
Устанавливать цепь пока не стал, занялся седлом.
Как писал ранее, все сомнения по поводу того какое седло должно стоять на Чемпе 1957 года, развеял Игорь Gosha Mst посоветовавшись со своими коллегами по реставрации, был дан чёткий ответ- Ставить надо — московским чепрак.
Вот он собственно и есть
Отреставрированный и собранный полностью в оригинале.
Продолжаю растягивать себе удовольствие.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Экспонат" Чемпион 1957 г.