Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
не та что на седле со знаком УК!
Эээ, вот редкие экземпляры кожи, которая похожа на ДВП, и которую почти не берёт наждачка — только краску сдирает — вот то самые лучшие! Мягкие не так хороши.
Но они редкие. Вокруг меня такое есть только у меня и у друга на Туристе. Причём ему родственники на запчасти отдали велосипед (турист '92), который лет десять в сыром поггребе на руле и том седле простоял. Седло выглядело плачевно, боковины чепрака свернулись в трубочку. Плесень, рыхлая ржавчина на каркасе. После разборки друг, при моём одобрении, размахнулся было им в сторону свалки, но в последний момент мне показалось, что это когда-то был правильный супержёсткий чепрак. Отобрал у него, размочил, прожелатинил, высушил на болванке, обработал воском для обуви, отдал другу. Он вылизал и покрасил каркас, и ездит — радуется уже тыщи две с половиной и пару лет.
Обычные "мягкие" чепрачные сидухи десятой части такого не переживут, и не восстановятся.
И УК обычно — такие же как Тула, мягкие. Но, к счастью — не все.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.