Re: Вопросы и ответы 2018

kisa,

1 Почему из короткой? Чем короткая лучше длинной? В чем разница рамы стартона и туриста?


2

Червячка как я понимаю, заставляет постоянно крутить педали?

А торпедо, как я читал ставилась в Украины? Дропы гнуть прийдется у Спутника? Или они одинаковые по ширене?

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: Вопросы и ответы 2018

NightWolF пишет:

Что я хочу:
1 Сингл
2 Передвижения на нем в основном по асфальту будет
3 Максимум скорость и легкость набора скорости
4 Минимализм во всем — минимум деталей

как вариант

Spoiler

шатуны были позже заменены на провил ы106

Добавлено: 17-01-2018 14:46:47

NightWolF пишет:

Червячка как я понимаю, заставляет постоянно крутить педали?

нет )

вот тут про червячки (смотреть с 13-14 стр)

Re: Вопросы и ответы 2018

1. Долго рассказывать, но я уже рассказал  img/ag
Вникайте вдумчиво и внимательно.
Конструктив:
Турист https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836
Стартоны https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837

Поведение:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1859#p1859 — три поста подряд Ваши  img/wd

2, По действию они одинаковы. Устроены по-разному, и разные просто по ощущению. См мою ссылку выше. Чтоб постоянно крутить педали, никакого внутреннего устройства втулки не нужно img/ag  — достаточно просто жёстко присобачить звезду к корпусу, как это и сделано на фиксах.

Да, торпедо — это обычная втулка любого советского дорожника. Небольшая разница в ширине дропов есть, это просто учитывается при правке рамы.

Добавлено: 17-01-2018 13:52:49

Maxim_Sed пишет:

как вариант

Стартоновская рама на колёсах от туриста не едет, это плавание в кедах (конечно, кому и кобыла — невеста) . Передний тормоз обязателен для динамичного велосипеда, и желателен для любого.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

NightWolF,
Червячну втулку я б не радив. Дуже вони ніжні якісь, і настройки дуже точної потребують. В моїх польових умовах, за два сезона, дві червячки поміняв. А  задня влулка не розходником має бути.

Re: Вопросы и ответы 2018

Иван, но условия — походы, нагрузки твои https://krokovod.org/forum/misc.php?to= … 9242/1200/  img/bk
По городу  налегке должно быть значительно веселее. Да, там, где я поставил червячки — это F&S, а купить можно в лучшем случае Falcon. Но для телепортатора прикольней её характер, и если не издеваться, то мне кажется, должна жить,

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-01-2018 14:08:56 отредактировано Snj)

Re: Вопросы и ответы 2018

NightWolF,

NightWolF пишет:

Максимум скорость и легкость набора скорости

Это явно не про Cпутник-Турист.
Это называется динамикой, хороши в этом Стартоны и более агрессивные рамы.
Ключевые признаки — короткая колёсная база, жесткий сплав.
По максимальным скоростям туристы даже не так сильно проигрывают, как по динамике.
Так же есть довольно много всяких околошоссейных и шоссейных рам ближнего зарубежья, тоже подойдут и, в некоторых случаях, будут даже получше.
Тут на форуме есть несколько — Фавориты, Пежо и т.д.

Главный плюс торпеды — как раз минимализм.
Но вес она какой никакой имеет. kisa как то сравнивал с весом полного тракта ручного обдного тормоза, но это ИМХО не совсем корректно, т.к. в случае торпеды вес сконцентрирован сзади и это сильно чувствуется. А с ручным — распределён равномерно по всей длинне (краб-проводка-ручка).
Мне больше нравится 2 ручных тормоза, или передний тормоз и фикс — тормози ногами как хочешь.
На величине средней скорости фиксированная передача сказывается положительно — это факт.
И уставаемость на фиксе у меня ниже (субъективщина  img/bq  ).

Возможно, хороший был бы вариант под ваши нужды — флип-флоп/фикс-сингл втулка и 2 ручных тормоза.
Я катал на таком концепте 2 сезона, остался очень доволен.
(торпеда мне лично не зашла из за большого угла холостого прокрута до сцепления с колесом на прямом ходу)

По колёсам и резине коллега kisa ответил, он эксперт, а я  солидарен)

По минимализму — лично мне впал прямой руль, или с небольшим изгибом.
Для недлительных поездок (до 20км к ряду) и активного лавирования в авто-трафике очень хорошо.
Если надо чуть более дальнобойный и готовы накинуть 200-300 грамм — то уже барашек с обмоткой.

Высказано сугубо субъективно, но справедливо для меня  img/br

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2018

NightWolF, агитирую за червячную втулку — у неё тормоз более предсказуемый. Для города это важно. А малый конус в ней — расходник, да.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вопросы и ответы 2018

shvorak пишет:

Дуже вони ніжні якісь, і настройки дуже точної потребують

Иван, я отказался от торпед в пользу червячек

Spoiler

счас в доме 4 вела с червячками img/wd

я ж не враг самому себе )))

Spoiler

с осени Зимний Песец  используется ежедневно
а счас стиральная доска на дорогах
нагрузки очень даже

Re: Вопросы и ответы 2018

Во. А малый конус Максим поборет на заказ, если что img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa, Maxim_Sed, кто там что говорил о сговоре мастеров с прогрессом?)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2018

img/ag Макс разработал контрпрогрессивную конструкцию, которая должна служить долго, попирая прогресс и экономику  img/ag

Добавлено: 17-01-2018 14:26:49

Да ещё цинично использовав при этом достижение прогресса — пром  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

NightWolF, найдите в своём городе фиксированный стартон и украину. Под видом "покупателя" прокатайтесь на обеих. Поймете разницу. Потом просто купите тот стартон что тестировали, вам не нужны будут советы img/ag на этом этапе, накрутите на типичную втулку квандо трещотку с нужным количеством зубов, поставьте передний тормоз, катайтесь.  Потом вылепите что-то для себя — поэтому найдите вариант пошарпанный, чтобы впоследствии можно было поработать над ним вдумчиво.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

А який велосипед краще зібрати для поїздок на 70-150 км в основному по асфальту? Вибираю між злим фіксом на рамі олімпійки на 20-23 резині і німецьким туристом (сінгл або якшо дістану — 2 передачна планетарка) на 28-30 резині, (по геометрії як хвзшний турист, тільки верхня труба на 2 см коротша і трохи легший). Хто небудь їздив на фіксі на далекі дистанції, не сильно змучуєшся?

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

Да ещё цинично использовав при этом достижение прогресса — пром

с пыльниками 2RS   img/bs

Добавлено: 17-01-2018 17:53:49

Arioh пишет:

А який велосипед краще зібрати для поїздок на 70-150 км в основному по асфальту?

(имхо) любая туринговая рама из хромоли, на которуя встанет антипрокол

Добавлено: 17-01-2018 17:55:17

Arioh пишет:

Хто небудь їздив на фіксі на далекі дистанції, не сильно змучуєшся?

фикс или сингл?

Re: Вопросы и ответы 2018

Arioh, Я летом попробовал на злом фиксе поездку по работе 100 км — очень понравилось. При том, что между точками по 45-50. Думал, на фиксе хорошо, когда концы короткие — по 5-10 км (хоть в день и набирается до 70 км), а оказалось, что так тоже в кайф. Но основная трасса на маршруте была очень хорошая — новая.

Устал не больше, чем на туристе. А может и меньше. И заметно быстрее справился.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.