Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Супер.
Спасибо Максим
Хороший сайт и цены приятные. И камеру у них еще куплю, сэкономлю на доставке
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 143 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Супер.
Спасибо Максим
Хороший сайт и цены приятные. И камеру у них еще куплю, сэкономлю на доставке
Супер.
Спасибо МаксимХороший сайт и цены приятные. И камеру у них еще куплю, сэкономлю на доставке
![]()
Уже скупился
Прочитал тему Макса об этой втулке на Веломании и тоже призадумался о переходе с сепараторов на насыпь
Проверил совместимость современной задней втулки "под трещотку" и трещоток ХВЗ.
(повторно, первый раз проверял летом, между делом.)
Втулка — Joy Tech a752 DSE.
Трещотки — "пятёрики "производства СССР трёх типов.
Ранний (разбирается сзади, это ХВЗ?) — накручивается без проблем.
ХВЗ 70-80х гг (с В-555) — накручивается без проблем.
Поздний ХВЗ (барабан звёзд большего меньшего диаметра) — накручивается без проблем.
Единственная засада — нужно сперва ставить трещотку, потом регулировать втулку, гайка втулки не пролазит в отверстие под ось на трещотке.
Трещётка с разборкой сзади установлена в оригинале, например, на В-555.
Результат неудивителен. Резьбы там разные (см библиотеку), но диаметр советской больше. Вот наоборот накрутить — обычно Тем не менее, бывает странное. Притащил ко мне как-то leonyar втулку от Рекорда. Мы вооружились звёздами под резьбу: Немецкой Renak, советской старинной ПВЗ, чисто рекордовской, современной для фикса. ВСЕ накрутились от руки без проблем
Ладно, старинная немецкая и советская могли быть и метрическими, и дюймовыми, причём скорее — метрическими. Рекорд — метрическая. Но современная фиксо при этом — сто пудов дюймовая.
Рассматривали резьбу на втулке... ну, я знаю, как выглядит перерезанная с М35х1 на 1,37" 24TPI. Хоть плашкой, хоть ответной деталью. Вроде нет такого. Остаётся предположить, что придумана некая усреднённая резьба, что ли С какой-то такой хитростью, как сопряжение спирали и кулачков в токарном патроне
___________
* Хитрость там в том, что отодвигаясь по спирали от центра, кулачок сопрягается с кривой канавкой всё большего радиуса, при этом не болтается.
Резьбомеры никак не выручают?
Унас тогда не было под рукой.А то б конеечно.
Осі 9х1 мм ставились ( і досі ставляться) шімано на передні втулки під гайку (кому треба вісь на передню втулку СШ).
Остаётся предположить, что придумана некая усреднённая резьба
Я тоже с таким сталкивался — попались две гайки которые одинаково хорошо подходит и к оси "Торпеды" и к оси китайской винтовой втулки. Куплены они были мной в наборе для "Торпеды" куда входили еще тормозной хомут, звездочка на 19 зубьев (для Торпедо а не для винтовой), пружинное кольцо и еще что-то в том же роде.
Обычно ведь гайки от Торпедо на оси винтовой втулки болтаются и их невозможно затянуть, а эти — как родные, и на "Торпедо" — тоже как родные
Обычно ведь гайки от Торпедо на оси винтовой втулки болтаются
Мне попадались оси винтовых (или червячных) тормозных втулок с резьбой трех разных размеров.
Дорожка норм. А в остальном...
Дорожка норм. А в остальном...
А остальное исправим
Я такие дорожки шлифую бегло (как подготовка к полировке) , и полирую.
Я такие дорожки шлифую бегло (как подготовка к полировке) , и полирую.
Полировка пастой ГОИ?
Шлифовки руками наждачкой хватит?
Ну.. у меня есть возможность в станке это делать. И шлифовать, и полировать. Держа инструмент в руках. Но коллеги показывали приспособы на дрель. ГОИ. Лучше — белая. Правда, говорят, что по грамотному белая — это не ГОИ, но на базаре понимают.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 143 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.