Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu,
Достойно.
Фото процеса буде?

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

img/ai а фото до есть хоть? И рама лоу про получилась. А циферки какие?

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

В процессе я готовил детали и держался за раму, да и фотик не боевой. Ну, в слесарке на заводе, ацетиленовым постом, показывал где греть и паять. Пара размеров по рулетке, остальное само стало.
Гузку доделывать буду уже по месту, сварной уехал. Там решение такое
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист
Потренируюсь на кошках с горелкой и облагорожу углы, типа треснувшей ковки.

Добавлено: 31-01-2018 20:35:22

LjAlex, В начале темы, стоковый аист 93 года.

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Маза фака) 69,5 Нужно ЕЩЕ на 90 мм опускать заднюю ось оО
Что-то нелады у меня с углометрией. Не в ту сторону шкалы смотрел оба раза, что-ли.. Ой бяда)

Решать так: новые дропы с креплением пера повыше на 15мм иии проковать дропы сверху, запаять в фитинг и красиво облить латушкой. В вилке есть ход трейл дать и градус. Угол получится 74, трейл 45. А еще предлагал товарищ, давай газом отрежу)

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Высота каретки уже 170+120мм, так что может не гнаться прям за цифрой 74? Можно взять от старта, например. Каретка будет под небесами, хоть 509-е колеса ставь)

добавлено

И еще, завал рулевой сейчас 1 в 1 в-120, каретка ниже миллиметров на 15. Тогда догнать высоту  каретки до украиновской, а угол какой получится? Тогда и перьев хватит сверху без перековки.

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Интересно получается. Вид какой то ретро, при этом поджатый.

Люблю велосипеды

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Приблизительно, чуточку мимо угла, но идея понятна. Этот Старт долго ездил по Крылатскому.

Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

расфишаило во все стороны, извините. рулевая на 50мм по горизонтали выступает за синюю

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Вот, у шоссера угол рулевой насколько больше Вашего. А у трекового ещё градуса на два больше должен быть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Угол сейчас 69,5 img/ab А будет любой. Есть ли смысл гнаться, если провис отрицательный при 74*. На фотке провис 25мм, должно было быть около десяти. Даже грязь не долетает до таких кареток.

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Првис нужно делать около 45, угол 74-75°. Вылет вилки сопоставлять по ходу. Я переработал много статистики, кое-что, наиболее характерное, выложил здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 780#p40780

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-06-2018 03:20:06 отредактировано cepbiu)

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Трек ждет горелку и велотрек.

Дорожный — подарок коллеги Николая, городская красавица 94 года выпуска. Подбираю рюшечки) Долго рихтовал вилку, чтобы без рук ровно катил, а потом однажны запустил запустил в московский ландшафт) Уже приготовился лететь — а железо взяло и выехало, прогнувшись, пришлось браться за руль и ехать тридцатку до дома. Ушла вилка, слегка крутнуло рулевую. Появился еще один взмах на переднем колесе — китайский стальной швеллер. Вилка выдержит еще только одну рихтовку — начало сминаться то перо, что было сильнее сплющено у короны. Понял про металл ободьев — сталь катит, но не держит экстрим, а алюминий гонит, держит, и передает высокочастотную вибрацию. Поэтому на дорожник — повседневный байк — будут красивые чайки и бережная езда по 30км за смену, хром и воск. Может даже торпедо.
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист


А для чудес на пыльных виражах, под впечатлением от панколёта из галереи, приобрел еще один, 79 года, в простом зеленом глянце, под конкретный кросс, под меня — не спортсмен, а гонщик) Сразу видно, что нижние перья переменного сечения, верхний мостик с хорошим ребром жесткости, рулевой стакан из трех частей. Усилю вилку на манер первых харлеев, колеса алюминьки азовые, червячка, барабан спереди. Наконец забью на крылья. Резина — только старая добрая сороковка, как и на дорожнике.
Это он на фоне 22-го
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист


Чуть не забыл. Попались две подряд индийские цепи с разрезными роликами. Так здорово щелкают, когда крутишь, кайф)

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Отпраздновал тут високостный религиозный праздник — пятидневный пост по выбору, отказался от всех ништяков: кофедрина, синьки, курева, мясца. Ёлки иголки, как же обрадовался организм отмене допинга! После первой десятки км сочиняешь маршрут еще на 20-30, и такое спокойствие по поводу мозгов и сердечка, когда на чистоте. Дозаправился банашками и быстрыми витаминчиками-мандаринчиками, потянулся и дальше. И ничего такого больше не охота, даже кофе с булочкой не вызывают интереса. Только легкая и быстрая езда вдаль.

мазафати

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu,
Левел ап детектед  img/bs
Желание поставить торпеду подтверждает  img/beard

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

А пост то таки до 11 юля идёт img/wd
Гарно пишешь.

Diesel power

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Сьогоднi вранцi, як зафоткав синього, пiшов робити iндiйську гимнастику, й десь посерединi, пiднявши руки догори, побачив у небi лелеку) Вiн теж привiтався)

мазафати