Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Red baro пишет:

фрагментарно

img/bs Я это видел у Вити Novaterа на боевом  туринге международного класса. Заодно при перелётах спасает (с погрузчика в самолёт и обратно в аэропортах img/ap ) .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Продублирую свой пост тут.

Забрал с лака раму и вилку  "М'яти".
Киев Полимер (Татьяна Оттовна), контакты есть в на 1 стр

Детально буду разглядывать дома, но одно обстоятельство меня уже поразило  img/ai
Перед тем как отдать в лак, на шток вилки прикрепил в качестве эксперимента цветную наклейку ORAKAL.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Если честно, ожидал увидеть полностью потемневшую наклейку под лаком.
А получилось следующее:
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Мне напомнило эффект старой выцветшей газеты, покрытой лаком.
Краски изменили свой цвет, я определённые выводы для себя сделал. img/bs 
Поговорил с Татьяной Оттовной и выяснил что температура запекания в печи у них- 200 градусов.
Они используют полимер, на котором указана эта температура полимеризации.
Буквально несколькими днями ранее, забрал с Ахтырского переулка летний комплект автодисков, которые приводил в порядок.

Spoiler

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Контакты там же стр.№1
Тоже общался с специалистами, выяснял их возможности. Вопрос оракала под лак также обсуждался, именно они и показали мне фото суппорта с почерневшей на нём наклейкой. Как я и подозревал, они используют другой материал с температурой полимеризации 400 градусов.
Так вот от них я узнал что какие то рекламные агенства и полиграф комбинаты могут изготовить наклейки на основе термостойкого оракала, который без проблем покрывается лаком и запекается в печи. Может кто из коллег в курсе дела по термостойкому оракалу? Или есть контакты, желательно в Киеве ? На будущее многим может пригодится   img/bs 
Ведь делает же подобное Беляев в Черкассах, значит и у нас есть, только надо найти.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Очередной плюс в пользу пф115. Банка стоила 90 рублей — 1,5 бакса. Рама окрашена на 3 тонких слоя с просушкой в сушильной камере (баня) при 60 градусах. Промежуточные слои — на отлип в течение 5 часов и окончательно — 12 часов. По итогу : ровное покрытие, после того, как рама упала на бетонный пол — сколов нет, осталось больше половины банки краски. Как-то так. Порошок с пескоструем у нас стоит в районе 20-30 баксов. ... Меня давит земноводное так тратиться на сельские байки. И вместо пескоструя — болгарка с наждачкой

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

IDIANtm, сушильная камера img/ayimg/off Теперь, когда с мужиками в баню буду идти, жене буду говорить, что поехал раму сушить в сушильной камере img/ag .

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

LjAlex, вот вчера багажник Минска сушил.Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

IDIANtm, у меня бани нет img/ak.
Поэтому обхожусь так
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Убитый обод, на нем пленки 2 м, а внутри дуйчик.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa пишет:

Паритесь так?

А при минусе пфка нормально ляжет?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/bl не идеально. Заборы я красил, но то не себе — по работе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 632#p48632
Интересно, что это за лак, которым можно хром покрыть?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

leonyar пишет:

Как я и подозревал, они используют другой материал с температурой полимеризации 400 градусов.

Но... ведь уже при 200 делают отпуск некоторых марок сталей.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Kochegar пишет:

при 200 делают отпуск некоторых марок сталей

У велосипеді нема таких сталей. Мінімум 360-400 градусів для низькотемпературного відпуску паскудних труб, з таких мабуть і дитячі  img/bg не роблять.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Сколько ни пробовал красить рамы ПФкой,без потеков не получалось!Расскажите свои секреты?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kukla4ов,
Наносити тонким шаром. Не поправляти.
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 8a2965.jpg
Пфкою фарбував

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

После покраски и пары дней высыхания (я красил осенью, на балконе уже было холодно) вышкуривал потёки и прочие дефекты шкуркой 240/400/600, затем наносил следующий слой, и так пока не осталось непрокрасов. Всего получилось где-то в 4 слоя. Затем полировал. Результатом доволен. Получилось дёшево. Но долго, приблизительно 2 недели. Больше так красить не буду. Порошком понравилось больше.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kukla4ов, толстым слоем ложите. Не хотите потеков, наносите в несколько проходов, тонкими слоями. Сушите хорошо. Хотите отличный результат, шлифуйте между слоями. Как-то так.  img/br