Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa, http://provelo.com.ua/bike-tire-micheli … assic.html вот такие

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ну я б сюда дождевые не ставил. Динамик классик есть более шоссейные — как по моей ссылке, например.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa, Чисто слик ?без канавок?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

А зачем канавки велосипеду без крыльев?
Убойный вопрос: зачем канавки велосипеду для асфальта, если глубина этих канавок меньше зёрен асфальта  img/hitry
Эта теория практикой подтверждается. Всё-таки иногда на табуретке в дождь попадаю. Никакой разницы в цепкости шин с сити  по мокрому нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa пишет:

А зачем канавки велосипеду без крыльев?

А вдруг ветер попутный, без канавок на аквапланирование перейдёте.  img/ag

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ну тогда это будет не Табуретка, а реактивный аквапланер

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

По ссылке — Lithion второй, Dynamic Classic только с канавками.

Diesel power

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ну насоветовали тренировочные шоссейные покрышки ставить на "быстрый городской туринг". Что "литион" что "динамик классик" вообще не для города, они тонкие. Скорее уж тогда Ultrasport II (~350г, слик с канавками) или потолще Contact II Touring (~500г слабо развитый протектор). На этой раме с невысокими двойными ободами на трёх крестах и те и другие полетят. Но автор свой выбор сделал — чего ему теперь, колёса переспицовывать и переобувать? После сезона станет ясно, что в велосипеде "не так", тогда и пригодятся советы коллег.

Spoiler

А колёса может на другой проект уедут — это бывает img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

DVDshnik пишет:

Кембрик у тормозов не на месте. Он не подкладывается под трос, а сдвигается на одно из плеч, и в этот кембрик заправляется свободный "хвостик" тросика, чтобы последний не болтался.

Не знал, думал он для того, чтоб металл об металл не тёрся. Теперь знаю для чего. Спасибо.

Добавлено: Сейчас

andrezin пишет:

Поздравляю!

Спасибо большое.

Добавлено: Сейчас

дядюшка_зуэ пишет:

манетки атстой, не в обиду будет сказано

Коллега какие обиды, Вы что? Я сюда пришёл за советами более опытных, а не губы дуть, как барышня img/ag  img/ag  img/ay  img/ay

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa пишет:

Такая красивая (ещё и редкая) рама, и так её колёсами убить.

Знал что с ободами не прокатит img/bs , но была цель поставить Ветерана на колёса до 7 апреля и обкатать хоть немного. В планах собрать другие колёса, но катастрофически не хватает времени, и есть на чём собирать Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".


Теперь про резину. Целиком и полностью согласен с коллегой CustoмBicyclь. Резина вполне нормальная на свою деньги. И хоть на ней маркировка 622*32, там нет 32 мм, и даже нет 30, а вотСпорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
. Слики мне вообще не нужны, даже даром. За скоростью я не гонюсь, та и за рекордами тоже, староват img/ag . И мне не принципиально, доеду я из точки А в точку Б за 50 или за 45 минут.

Добавлено: Сейчас

shvorak пишет:

Я про те, що місця достатньо для майстрування.

Та да, хоть танцуй img/ag  img/ag

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale, Мишлен динамик очень хорошие покрышки. Были у меня 40 мм,для города самое то.и по грунтам ездил на ней. А швалбе и контик последнее время кака. Трескаются буд-то дешман китайский.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale пишет:

Но автор свой выбор сделал — чего ему теперь, колёса переспицовывать и переобувать? После сезона станет ясно, что в велосипеде "не так", тогда и пригодятся советы коллег.

img/thank , этот сезон откатаю на этих ободах и на этой резине, поднаберусь опыта, так как у меня его мало по крокодиливодству, а на следующий буду собирать новые колёса, а возможно и появится новый проект.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода пишет:

там нет 32 мм, и даже нет 30

залежить від посадочної ширини ободу- в мене на 17 дає 29мм, а на 19 давав 30мм.

Додано: Тільки що

А завтулились Ви на повну  img/ay  img/ag

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

toni73 пишет:

Трескаются буд-то дешман китайский.

Они бывают немеццкие, индийские и кЕтайские. Лучшие — индийские.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода пишет:

Коллега какие обиды, Вы что? Я сюда пришёл за советами более опытных, а не губы дуть, как барышня img/ag  img/ag  img/ay  img/ay

Слова не мальчина, но мужа.

Я теж в сві час на 542 подвійнф обода втулив, не такі високі і на 19. Зараз би вже не так робив ( і роблю).
Це до того, що багато хто цей шлях пройшов. Просто ви на контрасті відчуєте сильніше. Якщо б були низькопрофільні подвійні, то була б менш помітна різниця.

Я рухаюсь, значить я існую!