Re: Вторая жизнь

CustoмBicyclь пишет:

Вы, как законодатель лаконичности, что предлагаете?

Ну прям таки законодатель. Я ещё раз повторю — мой основной принцип в том, чтобы велосипед не выглядел убого, остальное это полёт фантазии. Не имея возможности добавить "дизайнерских" ярких деталей нужно работать с грамотными сочетаниями цветов и доводкой имеющихся компонентов.

Я свои соображения уже высказал — а уважаемый коллега решит, что ему делать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(Причина редактирования: уточнение смысла)

Re: Вторая жизнь

CustoмBicyclь пишет:

как будет торчать глагол

На 5 см выше, чем у меня  img/ag
Riverdale, спасибо за одобрение! Черные спицы у Батавуса "из того, что было"  img/bk , педали и катафоты установлены по той же причине. А седло с глаголом (на фото Спутника) для меня — у сына рост меньше, как раз в начале диапазона, позволенного рамой, и седло черное. Поэтому обмотка будет из черной брючной тесьмы.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

На 5 см выше, чем у меня

Оглядовість буде хороша  img/rolleyes 

Spoiler

Коли їздив на дорожнику з прямою посадкою і голова була значно вище легковушок, то згадував як в автошколі гоцав на Камазі 6х6  img/ag  Зараз В мене на дорожнику трекінгова посадка.

Veksha пишет:

седло черное. Поэтому обмотка будет из черной брючной тесьмы

img/ay

Re: Вторая жизнь

Синхронно с коллегой крокоПавлик покажу своего В-555-го 1971 года рождения.
Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь
Он только что прошел обкатку, поучаствовал в весеннем велопараде, и продолжает меня радовать в качестве быстрого всепогодного городского велосипеда. Рама 56-го роста по сравнению с рамами В 541-го 66-года и рамами Спутников-Туристов разных лет имеет самую низкую каретку. Мне давно хотелось узнать характер "длинного" Стартона, и теперь могу сказать, что мне он понравился. По сравнению с Флагманом он больше подходит под мои возможности.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

Покажу своего В-555-го 1971 года рождения…

Коллега, я же сделал на нём пару кружочков — машинка просто потрясающая! Она какая-то очень «правильная» — непередаваемые ощущения!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вторая жизнь

"очень «правильная»"
Спасибо, коллега. После обкатки сам прочувствовал гармоничность этой рамы. Она и достаточно комфортна на хорошем покрытии, и отзывчива на педалирование.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

После обкатки сам прочувствовал гармоничность этой рамы…

«Спасибо» — это в первую очередь Вам, уважаемый!  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вторая жизнь

Veksha,
По опыту использования своего В-555 могу сказать, что быстрый ситибайк на лёгких колёсах — лучшее применение для такой рамы, ибо для шоссера длинновата а для туринга жестковата.
Видел велосипед вживую — отличный коммутер img/ay

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь

Riverdale пишет:

отличный коммутер

Спасибо, вот слова, что крутились на языке, но сразу не пришли на ум! img/thank

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Для девушки Маши вторую жизнь в качестве быстрого городского синглспида получил испанский красавец, выпущенный почившей ныне в бозе фирмой G.A.C. из страны Басков.
Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь
Он был на добротном французском обвесе, каретка британского стандарта. Пришлось ровнять свернутые вбок задние перья и "пропеллер". В обоих втулках и в каретке честная насыпь 6,35-мм и все шарики в отличном состоянии, хотя все конусы и чашки были со следами износа. Передача 53:21. Руль такой захотела хозяйка, мне посадка не понравилась. Вес в итоге 9,65 кг, хоть резина простенькая (Кенда).
Отдельно прошу пардона за фото  img/bk , "чукча не фотограф", ну, вы поняли...

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha,
Гарно. Натяжитель цепа цікавий. А от касета в очі кидається.

Re: Вторая жизнь

А красивый img/rolleyes
Действительно, сзади бы фривил накрутить... или сделать проставками из многазвёзд этих. Про торпеду не говорю, ибо у дам часто какой-то клин в психике есть, не могут тормозить педалями назад, если в детстве в деревне не  катались на торпедах. Даже здесь упоминал этот момент https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

shvorak, kisa, благодарю Вас!  img/thank
А кассету оставил как самый простой способ сделать сингл.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Ну после точного подбора передачи всё-таки хорошо сделать как-то так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

kisa пишет:

у дам часто какой-то клин в психике есть, не могут тормозить педалями назад, если в детстве в деревне не  катались на торпедах

img/off у моей супруги обратная ситуация, как раз училась в детстве в деревне. Ни как не могу научить нормально с ручными тормозами управляться.  img/zadolbal

Пользователь находится в режиме "только для чтения".