Re: Особенности туристического велосипеда.
Аналогично сравнил туринговые "контики" на низких двойных ободах 19мм.
Continental Ride Tour 28c (реально 26мм) 510г
Continental Ride Tour 32с (реально 31мм) 570г
Continental Ride Tour 37с (реально 35мм) 650г
На сухой грунтовке и некрупном щебне все три покрышки держат удовлетворительно.
28 для щебня узковата, но позволяет уверенно ехать.
На асфальте зависимости наката от толщины не заметил, но чем покрышка тоньше — тем управляемость острее.
37 имеет преимущество перед остальными — её можно приспустить и ехать с большим комфортом по колдобинам. 28 на штатном давлении (75psi) довольно жёсткая, по асфальту "с камешками" теряет накат, но если приспустить до 60psi — становится отлично, змея не укусила. На пересечёнке и бетонке тряска с 28с не досаждает.
Вывод — я бы выбрал 37мм для поездок асфальт+грунт и 32мм для любого качества асфальта.
28 это уже для "гранд-туринга" с возможностью выехать на грунтовку.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж