(06-05-2018 17:01:01 отредактировано Riverdale)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Аналогично сравнил туринговые "контики" на низких двойных ободах 19мм.

Continental Ride Tour 28c (реально 26мм) 510г
Continental Ride Tour 32с (реально 31мм) 570г
Continental Ride Tour 37с (реально 35мм) 650г

На сухой грунтовке и некрупном щебне все три покрышки держат удовлетворительно.
28 для щебня узковата, но позволяет уверенно ехать.

На асфальте зависимости наката от толщины не заметил, но чем покрышка тоньше — тем управляемость острее.

37 имеет преимущество перед остальными — её можно приспустить и ехать с большим комфортом по колдобинам. 28 на штатном давлении (75psi) довольно жёсткая, по асфальту "с камешками" теряет накат, но если приспустить до 60psi — становится отлично, змея не укусила. На пересечёнке и бетонке тряска с 28с не досаждает.


Вывод — я бы выбрал 37мм для поездок асфальт+грунт и 32мм для любого качества асфальта.
28 это уже для "гранд-туринга" с возможностью выехать на грунтовку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Аналогічно і я оцінив на турингу перевагу шин 36 мм над шинами 32мм.  img/bs І саме ширша можливість вибрати тиск в шині по дорожній ситуації є основною перевагою товстіших шин, яка дозволяє комфортніше і з вищою середньою швидкістю проходити маршрут.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Пафнутий, Riverdale, CustoмBicyclьimg/thank  img/ay

А у меня (не противореча вашим выводам) получается приятно на Туристе 32 мм, но выбирая дороги. Все-таки чуть быстрее он по асфальту. Или при маршруте похуже — просто на дорожном шасси (раньше — на дорожнике, в будущем рассчитываю на тяжелый туринг).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Для дорржного шасси как раз актуальны первые две чаоянг, если что. Лучше всего они себя именно на ободе с посадочным 25 мм чувствуют. Это я для чистоты эксперимента на 19 все садил.

Re: Особенности туристического велосипеда.

А я себе такие и взял — не без твоего влияния img/wd   Те, у которых рисунок подорожнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(05-09-2018 09:13:48 отредактировано Пафнутий)

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Ну, я так и предполагал. Предыдущее сообщение больше для остальных коллег, кто еще на дорожных ободах не катал, но собирается.   img/beard

Re: Особенности туристического велосипеда.

Багажники — это хорошо. Хочу много багажников img/bs

Особенности туристического велосипеда.

Spoiler

Особенности туристического велосипеда.
Ещё и палатка на багажник поместится

Скорость и азарт, не очень горькие слёзы и веселый смех, здоровье и веселое самочувствие, техническое творчество и туризм... Выбирайте на вкус!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Fractus пишет:

Ещё и палатка на багажник поместится

І ще навіть дама на раму  img/rolleyes 
img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

Между прочим, вот это усиление рамы для большого веса набагаженного груза очень уместно.

Сужу по впечатлениям от регурярной перевозки досок на Украине и пробной пересадке в походе на  img/bg  на толстых алюминиевых трубах, навьюченный набитыми "штанами"

Комфорт и общая правильность поведения исходных велов в коментариях не нуждается. Но стоит нагрузить рамы грузами — всё буквально меняетс местами.

Лёгкие эволюции рулём раскачивают дорожник в пропеллер, аки пружину. А  img/bg  теряет свою дубовость и весьма приятно едет.

Так что для классического туринга, если навьючивать раму, всё-таки могут быть хороши рамы типа современных этих убогих "Дорожников" "Украины-супер" и т.д. При отборе и тюнинге, конечно.

Изначально они вроде ведут себя более-менее по дорожному но дубоваты из-за толстых труб. А если нагрузить — может и норм будет.

Те. прочности и вертикальной жёсткости страриных рам вполне хватает.Не хватает торсионной жёсткости — "на пропеллер". Речь идёт  грузе 30+ кг, понятно. Десяток кг ашан комфортнее не сделают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я делал умозаключение по поведению своего щелкунчика  что рама пружинит... Что щиток цепи настраиваемый без задеваний об шатун после поездки начинает задевать шатуном... И даже теоретически придумал как победить. Шарнирно его крепить надо сзади. Но коллеги оспорили что это не так...

Добавлено: 05-09-2018 10:30:00

Возможно мои выводы верны?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Рама ж пружинит, а не получает остаточные деформации. При этом щиток, наверное, сдвигается и зависает в новом положении — неправильном.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Насчет поведения ашана под нагрузкой верно. Это подтвердил ролик на ютубе, который давеча обсуждали. Там чувак проехал 46000+км на алюминиевом ашане с планетаркой рохлоф и грузом 60 кг.
Толстые трубы как раз в этом случае лучше работают.
Факт, не реклама  img/bk
Но в гражданском ПВД разумеется, это лишнее.
Классическая рама туринга под такие грузы не расчитана.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Но для любителей навьючить вел — это важно.
Кстати, есть вполне цивилизованный вариант — без кастрюлия и диких сечений — сделать туринг под тяжести, причём так, что пустой он будет ехать как туринг, а не как формула по карьеру:
Особенности туристического велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
А задний треугольник? Тоже наверно нуждается в усилении.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Неа.

Добавлено: 05-09-2018 09:49:19

Повиляй рулём на дорожнике с забагаженным багажником, посмотри, где играет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.