Re: Салют и остальные

А на чем же тогда ездить? img/ai
Пересмотрел кучу каталогов, вообщем, Maxxis Detonator на 26" брать не стоит, это так сказать младшая модель  и по характеристикам отличается от 28"-х не в лучшую сторону. Пришел к выводу, что исходя из цены и наличия — лучше взять Kenda K-1029 Kwick Roller 26" x 1.25, но нужно смотреть что б была надпись "IRON CAP" на покрышке, т.к. у Кенды они в двух вариантах идут.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

mk011 пишет:

Поэтому было принято решение переодеть его в шины 1,25"(32)-559 той же модели Kenda К-1053 с давлением 6 бар. Это резкоположительным образом сказалось на поведении Салюта — как будто добавили ещё одну передачу.

Скажите, какова по факту оказалась ширина покрышки?

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

По факту 33мм при максимально допустимом давлении.

Re: Салют и остальные

С крыльями и багажником на Салют у меня приключилась такая история.

Крылья поначалу использовал родные, разогнув их ногой. Но половина заднего крыла была утеряна ещё предыдущей хозяйкой Салюта, поэтому как увидел в одном магазине распродажные пластиковые крылья на 26" без усов крепления — приобрёл. А усы поставил свои старые, немного удлинив молотком.

Багажник же оставался штатный салютовский, возил на нём мелкого с тренировок по плохой погоде, но в прошлом году тот возьми и скажи: "Пап, что-то меня как на качелях качает." Оказалось, что лопнула вертикальная стойка чуть выше отверстия крепления к раме, ещё на расплющенном участке, толком не починить. Поехал в магазин, купил багажник от дорожника на 28" в хроме за 180 руб, долго его примерял, а потом доработал болгаркой (отпилил лишнюю длину стоек), водородной горелкой у стеклодувов и кувалдой (нагрел, загнул и расплющил нужные места), сверлильным станком (просверлил новые отверстия).

Салют и остальные

Салют и остальные

Салют и остальные

Салют и остальные

Салют и остальные

Re: Салют и остальные

Мда, подседел у вас конечно гнется  img/ai . Ну крепление багажника у меня уже другое, я же вварил трубку вместо планки (чуть позже продолжу повествование, и фотки будут), крепеж багажника так же выложу.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

(18-05-2018 20:10:32 отредактировано mk011)

Re: Салют и остальные

Подседел индусский из трубы со стенкой 1.5мм, что с него взять ... зато амортизирует, и рама держится  (пока) img/af .

Я тоже вварю мостики-трубки, но пластину в каком-то виде оставлю. Багажник выбирался и ставился исходя из минимизации трудозатрат в расчёте на результат (о как!)

(18-05-2018 20:06:37 отредактировано mk011)

Re: Салют и остальные

Хроники эксплуатации: на Салюте в начале мая задняя ободная лета перестала быть резиновой, потрескалась и протёрла краями трещин камеру. Заменил на удачно запасённую Швальбу.

Сегодня утром спустило переднее колесо — резиновая ободная лента продавлена ободом в трёх местах. Вывод: для высокого давления (поддерживаю 6 bar / 85 psi) резиновый флиппер не подходит.

Re: Салют и остальные

Угу. Или пластиковая ободная лента нужна, или упаковочная.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Салют и остальные

mk011, Салют у Вас суровый img/beard .

(18-12-2018 12:56:33 отредактировано mk011)

Re: Салют и остальные

А то! Пробег средний примерно 100 км в неделю. Но за май уже под тыщу выходит.

Сегодня при ремонте колеса обнаружил, что лопнул кронштейн крепления пластикового переднего крыла из нержавейки(!) (их там два, с обоих сторон вилки), а само крыло под задним кронштейном утомилось от жизни такой и потрескалось. Вот гляжу на это всё и думаю, как с помощью металла, эпоксидки и старых капроновых колготок починить это до утра воскресенья.

Re: Салют и остальные

mk011 пишет:

эпоксидки и старых капроновых колготок

сделать из старого крыла матрицу, а из эпоксидки и колготок композитные крылья  img/beard

Re: Салют и остальные

img/bi

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Салют и остальные

Турист исправный одна штука
Есть у меня коллега-приятель

— турист от мозга до костей. Не удивлюсь, что его туристическая стезя началась задолго до собственно рождения и прерывалась ненадолго только по сугубо медицинским показаниям. Вот его боевой крокодил:
Салют и остальные

Обладает он как минимум тремя весьма заметными особенностями:

1. Несмотря на свои габариты он очень лёгок на подъём и быстр на процесс.

2. С ним постоянно что-то случается. "Да так с каждым!" — скажете Вы. И будете неправы.
Кто может за секунду исчезнуть из поля зрения сопровождающих?
А поехать в велопоход в разных ботинках?
А поиграть в футбол горящим газовым баллоном?
А получить протокол за езду по встречке на велосипеде ... на убитой лесной гравийке?

3. Он постоянно что-то добывает без денег. "Так он же почти Рабинович!" — скажете Вы. Ну да, но ништяки просто приносятся благодарными друзьями, подсчитать которых я даже не берусь. Кажется, что в любой дыре сразу найдётся друг или хотя бы знакомый. При этом попытка поделиться своей любой мелкой проблемой вызывает ответную реакцию в виде её решения, что с учётом п.1 происходит практически мгновенно. Отсюда и ответная реакция окружающих людей.

И вот он попросил собрать велосипед для 15-ти летнего оболтуса любимого племянника. Главной задачей была всяческая минимизация материальных затрат, но не в ущерб качеству.

Сначала возникла следующая рама:

Салют и остальные Салют и остальные


У неё было несварение верхнего пера (уже заделано):
Салют и остальные

и оторван мостик (уже запаян):
Салют и остальные

Мы раму выравняли, запаяли, сделали каретку и рулевое ... как ВДРУГ .... возникли ещё два Туриста:

один зелёный-зелёный В542:

Салют и остальные , к сожалению, с дырой в наклонной трубе: Салют и остальные

. На окончательный вариант с него были взяты манетки и тормоза, а другой — цвета голубого неба — обрёл наконец-то новый облик. Все подшипники в нём были некондиционные, несмотря на отсутствие следов эксплуатации:
Салют и остальные

Была большая возня с колёсами, но, вроде, успешно завершилась. Надеемся, что новому владельцу велосипед понравится.

Интересно, реально починить дырявую раму?

Re: Салют и остальные

Раму починить можно
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
И там же ниже
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 8#p1360967

Re: Салют и остальные

Не  советовал бы я эту раму использовать. Дефект расположен на самом опасном месте — именно здесь возникает "горб" при лобовом ударе. Если нужно, у меня лежит рама Туриста без вилки с небольшим "горбом". Его выправить легче, чем латать дырявую раму.
Если нужно, пишите в ЛС.