Re: "Временный"

Bob,
Блестит отлично  img/ay
Алюсплавы иногда приносят приятные сюрпризы, такого зеркала не ожидал, глядя на исходную поверхность.

Spoiler

Премного благодарен за экскурсию на рынок.  img/thank
Кстати, к нашему разговору об удачном расположении харьковского рынка — сравните с запорожским  img/ag
Он находится в балке, вокруг ж/д пути и заросли бурьяна
https://www.google.com.ua/maps/place/%D … !1e4?hl=ru

Re: "Временный"

Bob,
img/bi
Теперь совсем другое дело. img/bs
Будем надеяться что по своему составу сплав качественный.
Визуально Огонь! img/ay

Re: "Временный"

leonyar, Пафнутий, спасибо за хорошую оценку работы. Собственно ни дрелью, ни шлифкругами не пользовался. Коллега Пафнутий  обратил моё внимание на насадку для бормашинки, в которую закрепляется обыкновенная наждачка   img/thank . Собственно и обработка головки — это тестирование и обучение работе с этой насадкой, по результату признана годной к работе с некоторыми ограничениями.

Spoiler

использовались цилиндрическая фреза+наждачный диск 100 грит + резина с абразивом+наждачка (320+600+800+1000) + войлок с ГОИ

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Редко бывает, что поверхность ДО и ПОСЛЕ можно показать одновременно рядом, но так получилось

"Временный" "Временный" "Временный"

А пока я игрался в красоту, длинный спуск (скорость около 60 км/ч, работа тормозов) в конце спуска принес классическую проблему для "Туристов" — оторванный с левой стороны задний штампованый мостик.
"Временный"
Припой ПСР45 и флюс Ф-209 куплены, балон с пропаном заправлен и компрессор готов к работе. Что из этого получится — на днях увидите. Но предстоит еще и восстановление ЛКП, и вот тут могут ожидать трудности.

Spoiler

Если бы не поломка и вынужденная остановка, я бы не заметил двойную веселку. Так что считаю, что огорчение от поломки компенсировано вдвойне. Поделюсь с Вами своей двойной радостью! (за качество фото не бить, снимал шлепком)
"Временный" "Временный" "Временный"

Everything's gonna be just fine!

1

Re: "Временный"

Силумин потом просто потемнеет обратно. Но красиво.
Припой — слишком жирный. Туристы на зводе латунью паяны. Чисто для удобства пользуюсь Castoline 18, плавится приемлемо и офлюсован.
Я закрасил как-то чёрной ПФкой эти места после пайки. Пока пальцем не ткнёшь — никто не замечал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730

Фотки img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-07-2018 11:23:37 отредактировано Пафнутий)

Re: "Временный"

Bob,
Красота  img/rolleyes радуга редко нормально на снимке получается

Re: "Временный"

kisa пишет:

Припой — слишком жирный. Туристы на зводе латунью паяны. Чисто для удобства пользуюсь Castoline 18, плавится приемлемо и офлюсован.

Понимаю что жирный и дорогой, но имеющаяся горелка не даст работать с чем-то другим. А ПСР10 не хочу использовать из-за фосфора. И разница в две сотни градусов перевесила разницу в стоимости между ПСР45 и чем-то хорошим иным. Покупать пост в мои планы не входит, попробую обойтись тем что есть, пропан+ воздух из компрессора.

kisa пишет:

Силумин потом просто потемнеет обратно

Практически любой аллю-сплав быстро потемнеет от окисла. Необходимо анодирование, которое делать пока некогда.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Я несколько лет назад, начитавшись интернета, пробовал анодирование в кастрюле делать. Откровенно говоря, не самое простое занятие. Зато мелочевка цветная получалась. img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: "Временный"

ter, цветная мелочевка — это если добавить краситель, от чистого свинца получается ровное (насколько подготовлена поверхность перед процессом) матовое покрытие.
Коллега, на фото выше — это уже Ваш подседельный штырь рядом с моим. Будет интересно посмотреть, что Вы с ним сделаете.  На моем после шлифовки-полировки диаметр изменился и стал от 24,83 мм до 24,86 мм .

Пафнутий пишет:

радуга редко нормально на снимке получается

Полностью согласен, как и красивый рассвет-закат на мыльницу. Но в данном случае эта радуга была такой большой красивой и четкой, что хоть как-то получилась на старенькой телефон. Эту радугу в городе видели очень многие, пол фейсбука и инстаграма ею пестрит.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Bob пишет:

Полностью согласен, как и красивый рассвет-закат на мыльницу…

Как ни смешно, на телефон/мыльницу радугу снять куда проще, чем на серьёзный аппаратофот.  img/bs

P.S. Зачищено красивейше. Вкусно получилось.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: "Временный"

Первый опыт пайки можно признать успешным. Относительно. Собственно к пайке вопросов нет, держится отлично и будет держаться пока рама не сгниет. Но изначально мостик был приварен не по центру, и та часть, которая осталась держаться на сварке, не хотела отрываться ни в какую без деформации и перфорации пера. Оставил временно как было, может когда руки дойдут поменять на трубчатый. А пока пропаял и второй конец мостика на всякий случай.

после пайки, в наслоениях флюса
"Временный" "Временный" "Временный"

после очистки от флюса и обгорелой краски
"Временный" "Временный" "Временный"

после временной покраски
"Временный" "Временный"

Чувствую, что после окончания сезона, придется перепаивать, пескоструить и красить по нормальному. Или менять концепцию, переходить на что-то шоссейное.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Очень хорошо. Особенно, как для первого раза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Временный"

Bobimg/ay отлично пропаяли.

Re: "Временный"

Очередная суббота и очередное "нечего делать". Вчерашний праздник черных котов навеял тему "а не полизать ли". Тем более давно валяется куча ржавого железа, которое только сдать на приемку лома, так как за пол года никого не заинтересовало .
"Временный" "Временный"

Поездка в цех с вызовом мастера-"ветродуя" в выходной день (он был "рад", но я сгладил свою вину пивом) и рамка старого ржавого седла от СШ отпескоструена. Время работы песком на одну рамку — 40 минут (с перекурами и выпиванием пенного, ну и разговорами "за жизнь"). Дальне памятуя советы и имея перед глазами наглядный пример в виде фото одного известного киевского седла взялся за дремель. Шероховатось убралась резиной с абразивом (темно-зеленая вначале, светло-зеленая потом), далее шкурка 600+800+1000. Закончил войлочным кругом с зеленой пастой ГОИ. Время вылизывания от песка — три с небольшим часа с перекурами и походами за пивом.  Вытер войлочной салфеткой от следов пасты. Результат считаю приемлимым, посмотрим насколько будет коррозиостойкая. Перед установкой крышки покрою еще слоем прозрачного воска.
Новая крышка уже давно на подходе, осталось только отверстия просверлить и зафиксировать. И положить на полку, т.к. старое прослужит еще очень долго, а на планируемый СШ будет устанавливаться San Marco Rolls.

"Временный" "Временный" "Временный" "Временный" "Временный" "Временный" "Временный"

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Bob,
Тонкая, однако, работа. Даже филигранная, я бы сказал.
Но сохранность сомнительная, не знаю, насколько воск поможет.
В любом случае, достойно восхищения  img/ay