Re: "Временный"
Bob,
Блестит отлично
Алюсплавы иногда приносят приятные сюрпризы, такого зеркала не ожидал, глядя на исходную поверхность.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Временный"
Bob,
Блестит отлично
Алюсплавы иногда приносят приятные сюрпризы, такого зеркала не ожидал, глядя на исходную поверхность.
Bob,
Теперь совсем другое дело.
Будем надеяться что по своему составу сплав качественный.
Визуально Огонь!
leonyar, Пафнутий, спасибо за хорошую оценку работы. Собственно ни дрелью, ни шлифкругами не пользовался. Коллега Пафнутий обратил моё внимание на насадку для бормашинки, в которую закрепляется обыкновенная наждачка . Собственно и обработка головки — это тестирование и обучение работе с этой насадкой, по результату признана годной к работе с некоторыми ограничениями.
Редко бывает, что поверхность ДО и ПОСЛЕ можно показать одновременно рядом, но так получилось
А пока я игрался в красоту, длинный спуск (скорость около 60 км/ч, работа тормозов) в конце спуска принес классическую проблему для "Туристов" — оторванный с левой стороны задний штампованый мостик.
Припой ПСР45 и флюс Ф-209 куплены, балон с пропаном заправлен и компрессор готов к работе. Что из этого получится — на днях увидите. Но предстоит еще и восстановление ЛКП, и вот тут могут ожидать трудности.
Силумин потом просто потемнеет обратно. Но красиво.
Припой — слишком жирный. Туристы на зводе латунью паяны. Чисто для удобства пользуюсь Castoline 18, плавится приемлемо и офлюсован.
Я закрасил как-то чёрной ПФкой эти места после пайки. Пока пальцем не ткнёшь — никто не замечал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
Фотки
Bob,
Красота радуга редко нормально на снимке получается
Припой — слишком жирный. Туристы на зводе латунью паяны. Чисто для удобства пользуюсь Castoline 18, плавится приемлемо и офлюсован.
Понимаю что жирный и дорогой, но имеющаяся горелка не даст работать с чем-то другим. А ПСР10 не хочу использовать из-за фосфора. И разница в две сотни градусов перевесила разницу в стоимости между ПСР45 и чем-то хорошим иным. Покупать пост в мои планы не входит, попробую обойтись тем что есть, пропан+ воздух из компрессора.
Силумин потом просто потемнеет обратно
Практически любой аллю-сплав быстро потемнеет от окисла. Необходимо анодирование, которое делать пока некогда.
Я несколько лет назад, начитавшись интернета, пробовал анодирование в кастрюле делать. Откровенно говоря, не самое простое занятие. Зато мелочевка цветная получалась.
ter, цветная мелочевка — это если добавить краситель, от чистого свинца получается ровное (насколько подготовлена поверхность перед процессом) матовое покрытие.
Коллега, на фото выше — это уже Ваш подседельный штырь рядом с моим. Будет интересно посмотреть, что Вы с ним сделаете. На моем после шлифовки-полировки диаметр изменился и стал от 24,83 мм до 24,86 мм .
радуга редко нормально на снимке получается
Полностью согласен, как и красивый рассвет-закат на мыльницу. Но в данном случае эта радуга была такой большой красивой и четкой, что хоть как-то получилась на старенькой телефон. Эту радугу в городе видели очень многие, пол фейсбука и инстаграма ею пестрит.
Полностью согласен, как и красивый рассвет-закат на мыльницу…
Как ни смешно, на телефон/мыльницу радугу снять куда проще, чем на серьёзный аппаратофот.
P.S. Зачищено красивейше. Вкусно получилось.
Первый опыт пайки можно признать успешным. Относительно. Собственно к пайке вопросов нет, держится отлично и будет держаться пока рама не сгниет. Но изначально мостик был приварен не по центру, и та часть, которая осталась держаться на сварке, не хотела отрываться ни в какую без деформации и перфорации пера. Оставил временно как было, может когда руки дойдут поменять на трубчатый. А пока пропаял и второй конец мостика на всякий случай.
после пайки, в наслоениях флюса
после очистки от флюса и обгорелой краски
Чувствую, что после окончания сезона, придется перепаивать, пескоструить и красить по нормальному. Или менять концепцию, переходить на что-то шоссейное.
Очень хорошо. Особенно, как для первого раза.
Очередная суббота и очередное "нечего делать". Вчерашний праздник черных котов навеял тему "а не полизать ли". Тем более давно валяется куча ржавого железа, которое только сдать на приемку лома, так как за пол года никого не заинтересовало .
Поездка в цех с вызовом мастера-"ветродуя" в выходной день (он был "рад", но я сгладил свою вину пивом) и рамка старого ржавого седла от СШ отпескоструена. Время работы песком на одну рамку — 40 минут (с перекурами и выпиванием пенного, ну и разговорами "за жизнь"). Дальне памятуя советы и имея перед глазами наглядный пример в виде фото одного известного киевского седла взялся за дремель. Шероховатось убралась резиной с абразивом (темно-зеленая вначале, светло-зеленая потом), далее шкурка 600+800+1000. Закончил войлочным кругом с зеленой пастой ГОИ. Время вылизывания от песка — три с небольшим часа с перекурами и походами за пивом. Вытер войлочной салфеткой от следов пасты. Результат считаю приемлимым, посмотрим насколько будет коррозиостойкая. Перед установкой крышки покрою еще слоем прозрачного воска.
Новая крышка уже давно на подходе, осталось только отверстия просверлить и зафиксировать. И положить на полку, т.к. старое прослужит еще очень долго, а на планируемый СШ будет устанавливаться San Marco Rolls.
Bob,
Тонкая, однако, работа. Даже филигранная, я бы сказал.
Но сохранность сомнительная, не знаю, насколько воск поможет.
В любом случае, достойно восхищения
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Временный"