Re: Крокофэт

Посадка на обоих велах горная. Зачем?

Diesel power

Re: Крокофэт

Eclipse пишет:

Посадка на обоих велах горная. Зачем?

Не совсем понятно о каких обоих велосипедах идет речь.

Если о фэтбайке, то наверное потому что он — горный велосипед, хоть и с большими колесами.

Если об Украине- то посадка там более вертикальная, скорее даже посадка городского велосипеда  img/ab

Re: Крокофэт

Даже велопарковки у нас проектируются для фэтбайков  img/ap

Сегодня у АТБ  img/rolleyes

Крокофэт

img/ay

Re: Крокофэт

img/ay
Но сдается мне, резина не туда смотрит.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Крокофэт

Решил попросить помощи коллективного разума.  img/bs

Фэт подруливает.  И надо что-то делать.  img/bk

Не говорю что держит прямую, это фантастика, но хотя бы исправить необходимость прилагать силу чтобы выровнять руль после поворота.

Никакой вылет вилки тут не исправить, единственное  решение, как мне кажется, это переварить шток к ногам вилки так, чтобы немного ... как бы объяснить, ... чтобы передняя втулка стала ближе к каретке.

Поможет это? img/bk


Фото для наглядности.

Крокофэт

Re: Крокофэт

stas_mk,
Нарешті гарне фото img/ay .
Вилка без вильота img/doubt  адекватно себе вести не буде.

Re: Крокофэт

В моей теме упоминали пружинный компенсатор поворачиваемости. От отверстия между ног вилки мы подводим пружинку к хомуту на раме. Может поможет...
Upd.: Обратил внимание, что вилка и правда без вылета. Как так? Так можно и геометрию чутка облагородить, и управляемость улучшить

Re: Крокофэт

c помощью первого лобового столкновения  img/bj  img/bj

А если серьезно — вам об этом писали две страницы назад.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

img/bu https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Ладно, ниасилите, раз до сих пор ниасилили. Но это (вторую половину поста) — придётся.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049

Вам лучше вилку исправлять, чем угол на раме. Но принцип тот же. Найдите картинку с палками-рейками, попробуйте понять.

А то действительно с этой лоховской пружиной-компенсатором дизайнера катать придётся img/ap
И с посадкой на багажнике ято-то делать надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Всем спасибо за мнения.

Значит буду избавляться от эффекта чоппера, делая перед ниже  img/bs

Есть запас снижения примерно на 3 см за счет удаления гориллы, отметил красной стрелкой.

Крокофэт

img/thank

Re: Крокофэт

Может  за опыт и науку? Мнения — мусор  img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, вилку исправить изгибом перьев чтобы появился вылет?

p.s. вы вне конкуренции  img/ag

Re: Крокофэт

Слааава те, йайца.
img/bs
Через фанерку с рейками. Плечо устоцчивости должно появиться. Щас порисую грубо — выложу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, спасибо. 

Может там и гидравлический домкрат пригодится?))

Re: Крокофэт

Вот:
Крокофэт

У Вас плечо устойчивости запредельное — сантиметров 12. А должно быть 30-60 мм на велосипедах разных типов и назначений. Для этого и нужен вылет вилки. Он подвинет вперёд салатовую линию — вертикаль, перпендикуляр к дороге.

Хочу знать оптимальное для фэта — нужно экспериментировать. Можно найти фото недешёвых заводских фэтов и по фото померять, отмасштабировать. Можно среднее что-то сделать — типа 45 мм — для начала.

Добавлено: 04-07-2018 08:02:29

Кстати, это позволит немного опустить морду, что явно пойдёт на пользу машине.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.