Тема: Ременная Мышь
Всех приветствую в теме, которую очень давно планировал написать и очень долго всем обещал.
Речь пойдет о велосипеде постройка которого началась в далеком 2013 году.
На постройку именно велосипеда с ременным приводом подвигли вот эти ребята
В частности их мотоциклы с ременным приводом.
Изначально велосипед строился исключительно как повседнев,я и красить то его не планировал,не говоря о, ..не буду забегать вперед. По порядку.
Итак, шел 2013 год велосипед провисев в частично собранном состоянии с весны 13 года на стене окончательно с нее скатился под конец лета, когда был найден ремень, вроде ВАГ,с дизеля.
Одни из первых фото, велосипеда который смог более менее передвигаться но все уперлось в ремень, точнее его проскакивание по ВАЗовским шкивам. Ведущий шкив 42z ведомый 21z передаточное получилось 2:1.
Ремень скакал как не в себе и чтобы его утихомирить была потрачена кучка усилий,нервов,времени.
Один из вариантов была изготовлена скоба,ролик и пара пружинок. Проскоков стало намного меньше,но стоило чуть приложить усилие на педаль,как ремень тут же трещал по зубьям ведомого шкива.
Скрепя нервишками все это дело двигалось дальше.
Установив фару как можно ближе к колесу пазл,который зародился в голове,понемногу складывался в проект,который ну явно уже не повседнев.Однако,с ремнем боролся,устанавливал мощнее пружини,но все было тщетно.
Именно благодаря данному велосипед я начал заниматься изготовлением изделий из древесины.Начал с ручек,выточил их из ореха.Замочки изготовил из куска трубки с чашками на концах,мне они отлично подошли.Как сказал мне отец,это трубка от кресла пилота.Были анодированы,пришлось счищать.
После ручек принялся за изготовление заднего фонаря.Использовал внутренность с мигалки силиконовой.
За небольшую сумму денег было приобретено старое стартоновское кожаное седло,которое в дальнейшем вымочил в желатине и привел в божеский вид.
А вот непосредственно фото зачищенного от краски седла и слегка отполированного,перед "желатином"
Вместо заклепок использовал ременные стяжки.
Вот эти на задней части седла
эти на носке
Спустя некоторое время стало не хватать повышенной передачи.Было решено искать планетарку.
С поиском помог Николай со Львова.
Ней оказалась пятерка пентаспорт с двумя тросиками.Спустя малый промежуток времени помог Женя Евгений76 с поиском манетки.Комплект воссоединился и я приступил к установке.
Были изготовлены Упоры рубашки переключения непосредственно в манетку.
Выточил из алюминия,чтоб рубашка не поела упор,была вживлена стальная шайба,которую плотно установил.
Так же изготовил бочонки,за что непосредственно тянется трос переключения.
В оригинале они круглые с двумя лысками
То что получилось у меня
Все это дело паял оловом,позже необходимые проточки(лыски) сделал напильником без проблем.
Так как втулка на два тросика,то пришлось мудрить с проводкой оного по раме.
Бонки так же самодел,изготовил по образцу родных стартоновских.
Припаял их слева,продублировав заводские тормозные
+добавил по одному на перо.