Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

Та ну, шоссейные, 25

согласен, именно поэтому и с оговоркой. но 23 для наших дорог нормально. меньще — трубки, а большинство (и дорог, и пользователей) не готовы еще
первый раз попав на сайт глаза разбежались, но к нам на рынок все таки довозят не весь модельный ряд и не все цвета, а только самые популярные черные

Everything's gonna be just fine!

Re: Вопросы и ответы 2018

Вопросы и ответы 2018
Друзья,  img/bc , разобрать разобрал, а собрать никак, не могу айти крепёж и вообще вылетело из головы чем крепиться ручка Тормоза

Добавлено: 07-07-2018 21:56:16

Ложная тревога, нашёл)Вопросы и ответы 2018

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Вопросы и ответы 2018

Гуглил гуглил но что то Сhaoyang-ов 700x28C у нас в продаже не наблюдаю.

Re: Вопросы и ответы 2018

На стартон? Если длинный — 25, короткий — 23. Кстати, коллеги хвалят Dееstone за свою цену. Они вообще копеечные, зато шоссейные, 23 мм 7 атм. Я на один вел ставил только, правда.  Бежит https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=335#p335А не вот эта "современная спортивнаяч тенденция 28 мм" для роста продаж среди хомяков, обсмотревшихся гонок.  От "плохих дорог" 28 мм тоже не помогают. 28 для быстрых, но ещё комфортных телепортаторов на шасси туриста, вот там — то, что доктор прописал. Стартон на них будет липкий и трясучий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

engineer_alex, узковаты, но терпимо. Тем более — такая красота.


Вот они:

Вопросы и ответы 2018
Вопросы и ответы 2018 Вопросы и ответы 2018


Взвесил на электронных весах — 1 обод весит 0,845 кг.

Вопросы и ответы 2018

Участник броуновского движения

Re: Вопросы и ответы 2018

img/bs

Добавлено: 07-07-2018 22:09:20

Только тормоза по ободу не того.. Втулочные нужно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

хочу гидравлические примайстрячить. Ели бы кто конкретный пример с размерами и описанием переделок показал....

Добавлено: 07-07-2018 23:14:57

Разбирал новые чешскую Velosteel и еуропейскую  Torpedo Sachs Jet

В связи с этим вопросы:

1. Можно ли к ним на Украине купить запчасти?

2. В велостил диаметр шариков 6,35 мм а в сахсе 4,75 мм и 5,55 мм. Хочу перевести их на насыпные для увеличения ресурса. Такие размеры шариков реально купить?

3. Где можно купить шарики для отеч. вело диаметрами 4, 5, 6 мм — ?

Вопросы и ответы 2018
Вопросы и ответы 2018

Участник броуновского движения

Re: Вопросы и ответы 2018

Тросиков не хватает — в горах живёте?  img/ag

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 096#p35096
Передняя втулка под диск лично  меня очень впечатлила Joytec на шарах с двойным уплотнением. Шары калиброваны (поэтому при подготовке не путать группы левых и правых шаров), требует только регулировки и смазки. С такими параметрами ресурс должен быть, как у паровоза.


Сзади да, пойдёт хорошая Торпедо — это оптимальный вариант во всех отношениях. Либо перебраная новая чешка, либо селекция настоящих советских деталей.
Зачем запчасти? Вам велосипед раньше надоест, чем она потребует смазки  img/ag . На насыпь в торпеде большие подшипники переводить не нужно. Просто довести дорожки, из сепараторов выколупать родные шарики и заколупать нормальные (с ГПЗ, а не велосипедные) калиброванные.  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Один из источников шариков — во втором посте темы "Крокоторговля".

Да, МАЛЫЙ подшипник торпедо лучше сделать насыпным, но не большие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-07-2018 21:28:11 отредактировано engineer_alex)

Re: Вопросы и ответы 2018

А если и большие сделать — не повредит?

Насчет селекции советских деталей — накупил 8 советских торпедо и у всех выбоины на дорожках малого подшипника и на дорожке на конусе большого. Шлифовка не поможет. Такое впечатление, что продают б/у только убитый хлам. Уже цела куча этого хлама. Досадно. С имеющихся велосипедов снимаю, разбираю, дефектую — та же картина....

Участник броуновского движения

Re: Вопросы и ответы 2018

На джет запсасти не найти, сам джет найти проблемно. Велостил можно купить запасной как источник дитолей.

Re: Вопросы и ответы 2018

Нда, тогда уж смотреть в сторону втулок на промах...

Участник броуновского движения

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

Кстати, коллеги хвалят Dеstone за свою цену. Они вообще копеечные, зато шоссейные, 23 мм 7 атм.

У меня такая уже тысячу км наездила (Страва и такую статистику может вести), качаю 6-7 атм. От стоявшей до неё INNOVA отличается только лишним миллиметром реальной толщины. Брал за 180 грн ($5).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вопросы и ответы 2018

engineer_alex, Повредит. Много возни со сборкой, большой риск уронить шарик-другой внутрь, возможны неустранимые щелчки  при работе, когда шарки набергают. Ради чего?
В торпеде итак больше шариков, чем в любой нетормозной втулке, и длина дорожек в разы больше img/bk

8 штук хлама? Бывает же.. У меня отбраковка, в основном, по хрому.

С малым подшипником есть один секрет, завалялся на бывшем форуме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1248357

Промы лет 25 уже, как выпускаются для лохов. Идея была хороша, но чуть не произошло непоправимое для торговли и промышленности: случайно пначали получаться вечные велосипеды. Мне известна Газель, которая служит ежедневно с 78 года (с перерывом на евросвалку)  — каретка на промышленнных подшипниках. Поэтому одумались, и сделали в велоузлах такие стандарты, чтоб подшипники от станков к ним не подходили. Ни в каретки, ни во втулки. А "специалдьные велосипедные" можно делать из каки. Нестандарт, поэтому в станок (где его ресурс будет один рабочий день)такой не поставят. На велосипеде он служит, как шары при среднем обслуживании. А продать можно дороже как сам подшипник — он же специальный, так и втулку — тренд же.


А городить самопальное на настоящих промышленных подшипниках можно, разве что, из любви к искусству. Втулки от Украины между смазками служат столько, сколько промы между заменами  img/ag  Конечно, пр грамотной подготовке. Замена промов без оправок — деньги на ветер (а ещё выпрессовать как-то надо) в то время, как шары делаются быстро и качественно дома, без дурных рисков.

Ещё смысл их применять есть на конвейере — там установить покупнолй на спецзаводе пром быстрее и дешевле, чем калибровать и набирать шары. А для себя быстрее и надёжней воспользоваться готовыми велодеталями, без необходимости специнструмента.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-07-2018 21:48:58 отредактировано engineer_alex)

Re: Вопросы и ответы 2018

У меня втулок с промами не было. Поэтому хотелось попробовать. Выпрессовка-запрессовка не проблема — есть съемники, пресс и пр. А вот если подшипники втулок не совместимы по размерам со стандартными отечественными или импортными (например, SKF) то это делает эту идею бессмысленной.

Насчет насыпи — значит Вы рекомендуете насыпь в передней втулке, каретке, и малом подшипнике торпеды.
А в рулевой и в большом подшипнике торпеды — сепаратор.
Все шарики заменить на промышленные с проверкой микрометром.

Правильно ли я понял?

Кстати в чешской велостил та же проблема с "по самому краю", только по большому конусу
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1248357

Участник броуновского движения

Re: Вопросы и ответы 2018

Имеет смысл только из любви к искусству. Практически — фигня.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.