Re: Велогараж Александр IS

kisa, да вот не скажите
про 200м это я утрирую конечно, но происходило это непозволительно часто и натяжением проблема не решалась
особенно это ярко проявляется, когда, при подходе к кочке, делаешь пол оборота назад, что бы встать на горизонтальных шатунах... Звон внизу, провал под ногами — цепь на кретке  img/bk

Для себя решил что транссмиссия типа 1хN возможна только
— с звездой NW или подобными высокозубыми (выше ваших гостов)
— с "инфантильной" передней перекидкой, которая просто страхует от спадания.

Есть ещё кстати ДХ-Триальный способ, который частенько нынче встречается на детских великах — передняя звезда как бы зажата между двух рокингов.
Слетать некуда, выглядит надёжно
Велогараж Александр IS

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велогараж Александр IS

kisa
Ну ладно. Но она и вниз не охотно спрыгивает, ежели обратить внимание на фото чуть ранее размещённое.

Snj,
Зы, не только на детских, но и на складных велах такое встречается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велогараж Александр IS

DVDshnik, на том фото ее искуственно подклинили. Сходит она нормально. На 777 leonyarа такая звезда — он заказывал на фирме, которая делает неспадайки. Ему на фиксе было все равно, поэтому они под его размеры просто сделали свою обычную "неспадающую" форму зубьев. Так все там четко и красиво надевается и снимается с зубов.

Snjimg/bl  сравните зубы сингла (того же Спутника) с ашаньей многозвездочной системой. Даже при упразднении передней перекидки ашана и пользовании одной звездой, чепь спадает крайне редко. Если зубы тупо длиннее, как это может ухудшить удержание цепи?
Грешу на что угодно, кроме звезды. Скорее всего — дохловатая натяжка цепи перекидкой ХВЗ. Но может быть и износ цепи, а то и звезды.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Snj пишет:

Как на такой многоскоростной кассете работает сей чудный дуал? Попадать на звезду реально?

В первом приближении — нормально. Есть непонятное перескакивание/прокручивание в некоторых режимах, пока не разобрался, но думаю это из-за того, что весь тросик в рубашке, без открытого участка. А с точки зрения отлавливания на 10 ск вообще без проблем, привыкаешь в два километра. У меня и 8 скоростей нормально отлавливались. Но все-таки тянуться на раму и поворачивать манетку на руле указательным пальцем не снимая рук — две большие разницы)))

Пока проехал 30 км, в принципе 1х10 весьма с нарульной манеткой понравились. Надо думать как облагородить манетку. Или отхватить где пистолеты  img/ag

Re: Велогараж Александр IS

В торец тормозного рычага приколхозить. Если запотеть и сделать по уму -- будеть пущька)

Re: Велогараж Александр IS

Все-таки насколько лучше смотрится трубка на старом ободе чем клинчер на современном аэро...
Велогараж Александр IS

Re: Велогараж Александр IS

img/bs Есть такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Места не хватает в квартире. Продал зеленого СШ за 15к руб.
И надо же, купил дорожного Урала, его продавали за 1к руб. Снова вел в зале...

Но уж очень он необычный.
Велогараж Александр IS

Re: Велогараж Александр IS

Продал....купил...

Круговорот крокодилов в зале.
Александр IS, а зачем вам целый велосипед?

Re: Велогараж Александр IS

LjAlex пишет:

Александр IS, а зачем вам целый велосипед?

img/bj
img/ag

Re: Велогараж Александр IS

Александр IS,  был у меня такой. Аппарат весьма шустрый и надежный. Каретка была "минская", в отличие от старых Уралов. Вот тормоза откровенно слабоваты... И колеса от "Туриста". На асфальте хорошо, а вот проселок он не любит.

Re: Велогараж Александр IS

Я вот не знал никогда что такое минская каретка, но когда разобрал загрустил. Там чашки запрессованные. А задача — поставить алюминиевую систему на 44 зуба. То есть вал нужен под квадрат. Буду искать, никогда с таким зверем не сталкивался))))

Наверное что-то такое... https://provelolab.ru/velozapchasti/kar … adrat-130/
https://provelolab.ru/velozapchasti/kar … -sqw-prom/

Re: Велогараж Александр IS

Александр IS,
Не запрессованные там чашки, просто изнутри выталкиваются легким ударом ручки молотка.  img/ag
Железом бить не надо, они каленые, хрупкие.
Подшипники с квадратным валом ставятся туда на раз-два.
Второй вариант по вашей ссылке. Но длину вала уточняйте, для минска надо 130 мм для прямых шатунов и 110 если изогнутые, чтоб за трубы задней вилки не цеплять.
Короче, надо по шатунам мерить.

Re: Велогараж Александр IS

Ага, Пафнутий, спасибо. Вел вроде бы из перестроечных, не раритет, буду его ломать))))
Задача нумеро уно — облегчить кг до 13.
Вторая — расширить диапазон передач, чтобы горки брал.

Re: Велогараж Александр IS

Александр IS,  С расширением просто — если память не изменяет, современные трещетки подходят. Если память дырявая — поменять втулку. Переключатель встанет любой —  рама с петухом. Вот только сразу меняйте упоры под тросики — сделано архиотвратно..... (Коллеге Kisa не показывать  img/bj ). А про "облегчайзинг" — если интересно, могу дать ссылку на форум, где Урал облегчили до 11,5 кг.