Итак, к сожалению, киевская эпопея московских коллег подошла к концу. Было просто офонарительно интересно, душевно и приятно собраться ТАКОЙ компанией. Я здесь напрямую, а коллега NOT, получая через вотсап (а также коллега ter через своего агента
), бросали краткие сообщения в реальном времени, показывающие, что мы даром времени не теряли. Подробный же рассказ с кучей эмоций, фото и видео, ожидаем от самих гостей, когда они соберутся с мыслями после поездки.
Прощались смешно
Километров за десять до того места, где планировали. На фоне полицейской машины, куда меня под белы рученьки
Максим ехал в машине со мной до границы города, чтоб не скучно было. Мы с ним на эмоциях общаемся, ржём, глазами сверкаем. Окна раскрыты. Илья, Олег и Андрей идут в китльватере на их машине, я веду их огородами к выезду из Киева. Рядом со мной в потоке нарисовались полицейские. Отреагировали, видимо, на очередной приступ смеха, остановили.
Документы для порядку проверили, и заподозрили во мне наркомана
. Когда попросили меня плюнуть, а у меня дикий сушняк (вчера нормально физически поработал, воды организм много потерял, ещё и курю, как не в себя), доказать им что-либо могла только экспертиза. Я даже на них не обиделся. "Мамой клянусь" не проходит в принципе, а рассказ, что я на громком позитиве без допинга, а слюна сухая, ибо вчера целый день на велике много ездил, и на треке выложился, их не убедил. Поэтому дорога мне была одна — самостоятельно и твёрдо на экспертизу. "Под белы рученьки" — это метафора, всё было цивилизовано, корректно и дажде либерально.
Полицейские не сильно нависали, мы спокойно попрощались, с их позволения сфоткались около их машины, я рассказал Илье дорогу, и мы разъехались.
Доблестные копы, пока везли меня на своём Приусе в эту экспертную буцегарню, мысленно сверлили дырки в погонах за поимку наркомана за рулём
. Врач остудила их служебный пыл за две минтуты, удовлетворившись внешним осмотром и контролем разных реакций (Жаль, мне результат не выдали, да и пёс с ним). Буркнули извинения и молча отвезли меня к машине.
Когда ещё ехали туда, я позвонил нашим москвичам, они благополучно нашли нужный выезд из города.
А там, где нас остановили, живёт Артём. Когда копы вернули меня на место, я его вызвонил, мы попили кофе, ещё раз позвонили москвичам уже вдвоём, и все разъехались восвояси
(если вдруг у кого возникнет желание коментировать полицию и их подозрения меня — прошу в ПАБ, здесь история приведена, как имеющая непосредственное отношение к международному крокосходняку.)
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.