Re: В-120

img/ag Ещё раз гляньте мои ссылки с примерами отсюда  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 299#p12299
Дык, у меня ещё и рамы не чёрные! Рихтуйте раму, потом автополироль и автовоск,  и будет не музей — выставка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-120

sobiratel пишет:

Задняя втулка в хорошем состоянии

Здається мені, що обгінна муфта родом з піднебесної  img/lupa , але нормальної якості.

Re: В-120

Для такого возраста — это состояние подарок. Я же это понимаю.
Только сырости подвальной этот подарок захочется "погрызты" именно в тех местах, где уже есть очаги ржавчины. Я, когда вытаскивал велосипед ( три дня назад ) из подвала, то седло было полностью покрыто слоем белой плесени. Это из-за дождей — пол очень сырой, а весной и после долгих дождей ( как сейчас ) может чуток стоять вода!
Ладно...

Сегодня разбирал педали, разбортировал оба колеса, зачистил очень мелкой наждачкой спицы, вымыл старые покрышки и обода.
Камеры в очень хорошем состоянии ( задняя была под малым давлением, а передняя полностью спущена ). Завтра накачаю и буду проверять в тазике. Хочется оставить старую резину. Задняя покрышка, вполне, пригодна, а передняя имеет трещины.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: В-120

sobiratel пишет:

зачистил очень мелкой наждачкой спицы

Викиньте їх! Збирайте колеса на сучасних шприхах.

Re: В-120

Задняя втулка советская. Сомнений нет. Там всё, как надо. Вот покрышки уже после 93г.. так, как стоит дата 93г. Я очень надеялся, что покрышки будут с металлокордом, но увы... У меня на Аисте ММВЗ ( с малыми колёсами ) родные были с металлокордом.

Добавлено: 22-07-2018 23:28:05

Спицы в прекрасном состоянии и совсем не прослаблены. Ржавых мест было крайне мало. Я их зачищал из эстетических соображений. Можно было и не чистить.
Обод изнутри, как новый  img/ai , я такого не ожидал.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: В-120

Я никогда в жизни не менял спицы, поэтому полностью, или частично, заменить не смогу  img/ah Точнее, смогу, но нужно потренироваться на каком-то ненужном колесе, а такого нет. Мой основной ( повседневный ) велосипед Украина, давно нуждается в замене спиц заднего колеса и корректировке его геометрии, но регулировать там невозможно ( всё заржавело ), а выкусывать всё и менять на новые побаиваюсь по вышеозвученной причине.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: В-120

Надо же когда-то начинать. И лучше начинать с новыми спицами. Так легче. Если обод ровный и новые спицы, то вообще проблем быть не должно.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: В-120

Всё очень вкусно, огорчил только поплывший хром на торпеде.
Я бы поборолся с пастой ГОИ...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: В-120

Даже привод спидометра есть, подумать только...

Re: В-120

Вот этот сырой подвал и этот велосипед как-то не видятся совместимыми.
Спицы чистят не наждачнкой img/as  Вы ж с них цинк, наверное, содрали. Поржавеют и без сырого подвала очень быстро.
Здесь читайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9245#p9245
По хромовым покрытиям здесь  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=107 . Только осторожно, нужно различать стальные крашенные, стальные хромированные и стальные оцинкованные/кадмированные детали.

Учите матчасть, без этого лучше так ездить, чем "ремонтировать" по своему разумению, как вышло со спицами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-120

Не вижу смысла в каком либо восстановлении, при тех условиях хранения, которые назвал автор. В том числе, не вижу смысла вообще заводить велосипед, если там, где он стоит, стоит вода и седло покрывается белой плесенью за 3 дня.

Собиратель, отдайте машину в хорошие руки, жалко сей аппарат в таком сохране.

Diesel power

Re: В-120

Мои руки, тоже, самые, что ни на есть хорошие img/rolleyes

С предложенными ссылками ознакомлюсь.

Сегодня ездил в магазин велодеталей — смотрел, что сейчас есть в продаже из осей для педального узла. Зрелище печальное. Только один вид из гладенького металла жёлтого окраса. Не точенная, а, словно штампованная. Только для клинков выточено. Весь этот педальный узел в сборе стоит 55 грн. Родная ось ХВЗ, в принципе, такая же, только белого цвета.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: В-120

sobiratel пишет:

Сегодня ездил в магазин велодеталей — смотрел, что сейчас есть

Шины и спицы, и то выбирать надо. В чём форум в помощь.  Очень не рекоменедуется пихать в нормальные  велосипеды то, что сейчас продаётся. Собственно, это одна из причин (не только "поддержание оригинальности" — она нужна далеко не везде), почему мы уродуемся с "деталями с помойки", приводя их в рабочее состояние.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: вспомнил ещё)

Re: В-120

Вы будете удивлены, но я сам всё тащу домой с улицы, причём с детства. Я редко, когда хожу в магазин за чем-то по хозяйству. В основном, всё нахожу в закромах. Современный хлам не признаю. По этой причине из современного у меня дома только ноутбук, металлопластиковые окна и моб. кнопочные телефоны Моторолы.

С донорами велосипедами мне не повезло. Всё, что было из железа, уже пристроено на предыдущие две  Украины, одну из которых украли в августе 2008г. ( была прекрасна, словно с витрины магазина ) а вторую, на которой я езжу сейчас и которую я собрал из имеющихся у меня в закромах частей. Крупные детали в хорошем состоянии уже закончились. Остались лишь сильно изношенные, которые можно ставить лишь в самом крайнем случае ( при поездке в пустыню произойдёт поломка ).
Я бы отдал ось токарю для восстановления, но у нас в городе уже все заводы уничтожены, а искать где-то какого-то жадного дедушку со станком я не горю желанием по причине того, что они любят ломить цену.

Сегодня пошёл и порылся в дальнем углу подвала. Результат — нашёл заднее колесо от Украины с советской покрышкой ( втулка пуста ) и спицами, которые абсолютно все ослабли, словно растянутая велосипедная цепь. img/ai  Буду на нём тренироваться с натяжкой спиц. Обод П-образный, которые ставили на Украины в 90-ее. Имеются следы ржавчины, но не много — пойдёт.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: В-120

Мой В-120 куплен в 1966г. в такой комплектации:  подсумок с  велоаптечкой в пластиковой коробке (тальк, тюбик клея, тёрка, липкая ткань, пара резиновых латок, ниппельная трубка, инструкция по заклейке)  "семейник" (универсальный ключ),  отвёртка, спицевой ключ, насос со шлангом в рукоятке и крепление к нему на раму, паспорт и мануал.
Чего нет на нём:
1. Переднего  багажника 2. Катафотов на колёсах.  3. Переднего подсумка. 4. Спидометра 5. Дополнительного заднего (обломки) катафота. 6. Щиток защиты цепи. Ну и у меня другие полоски окраса ободьев. Остальное — родное, имхо.

Украина В-120 ХВЗ

1