Мне нужно шесть. Четыре уже в наличии:
1) Дорожный В-138 ака "Газонокосильщик". По сравнению со стандартным дорожником — чуток пришпоренный — жесткие двойные обода в сочетании с полусликом 700с х 45, набитым до 4,5атм. Результат — крейсерская скорость 20-23кмч на хорошем покрытии — прет как паровоз по рельсам (а в моих краях такое покрытие составляет большинство). Если еще и дорога без горок — можно долго ехать 26-28кмч. На неважном покрытии (крупнощебенчатый асфальт) — прилипает, 15-16кмч. На гравийки же лучше на нем не соваться — костотряс
Основной аппарат на каждый день.
2) Минск 2004 года ака "Рабочий". Назначение видно из названия. 26 дуймов, полуслик 50х559, 3,5атм.
6 педерач (14-16-18-21-24-34).
Для грузоперевозок (2 багажника). Жырные колеса позволяют проскакивать трамвайные пути на сильно загруженном велосипеде, не боясь змеиных укусов. "Тракторная" первая передача позволяет заехать с грузом на любой из подъемов в Ростове. На хороших дорогах крейсерская 18-20кмч, не прилипает на крупном асфальте и гравийки лучше переносит.
Можно раскочегарить до 32х, но уже страшно: после тормозов Газонокосильщика тормоза этого велосипеда на таких скоростях "не внушають"
На него имеется комплект злой резины, для поездок в снегопад.
3) Ашан-24. Складной "велосипед из-под забора" ©..... Ну, мне его под забор выбросили Восстановлен, облагорожен. Сингл, 40х16 при 24х колесах (полуслики 1,75х24). Дооснащен передним тормозом и корзиной.
Данный аппарат используется один-два раза в неделю для поездок в место своего рождения и в другие подобные заведения, для затарки продуктами.
4) Десна-2. Практически в стоке. Новые колеса (старые выглядели угробищно), установлен передний тормоз и эксцентриковый зажим подседела (родной треснул ). Седло не родное.
Эксплуатация:
1976-1981 — жена (тогда еще девченка)
1981-1986 — ее сестра
1986-2004 — на хранении
2004-2009 — дочка
2009-2014 — на хранении
2014 и по наст. время — я
Велик для в булочную съездить и командировок — в сложенном виде в поездах бесплатно.
Полуслик 40х406, 3,5атм. С места рвет как гоночный болид, но потом ездить комфортно только в горку. Крейсерской скорости нет — на ровной дороге педали совсем пустые. Но в командировсках с этим можно мирится.
5) В планах — туринг, для длительных поездкок. В неспешной работе В-39
6) В планах — ретро-шоубайк, для велопарадов и прочих подобных мероприятий. На это есть заготовка В-16
Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39