Re: Становление железного коня

Завелись обода, двойные низкопрофильные

Spoiler

Становление железного коня Становление железного коня

Alexrims AT400
622х14
Отверстий: 36
Вес: 425гр

Теперь в мыслях какие покрышки послужат хорошей компанией  img/bw

Continental Ultra Sport или Мишлены какие-то?

Re: Становление железного коня

Jihad,
В мене такі обода стоять. Доволєн.

Re: Становление железного коня

shvorak, какие покрышки идеально?

Re: Становление железного коня

Jihad,
В мене стоять Лонгус/Чаоянг 25 мм.
Становление железного коня

Re: Становление железного коня

Jihad, мишлен дайнемик спорт 23, либо контики  img/be

Re: Становление железного коня

Дима, обода  img/bf  Шины 23 из мишленов или контиков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

kisa пишет:

23 из мишленов или контиков

Я би для початку брав щось бюджетне для визначитись чи взагалі воно треба,  і якщо так, то у якому напрямку рухатись.

Spoiler

Відразу з першого проекту мішлени і конті якось не зовсім по-кроководськи  img/bn Jihad, Ви велопарк наших київських кроко-зубрів пробували? Що Вам ближче до потреб і для душі ближче?

Re: Становление железного коня

CustoмBicyclь, крутил чуток только велосипед Андрея (Veksha).
Но видел велосипеды остальных на объекте "Дача".
Конечно на Табуретке отменные шины. Ну вот просто шик  img/bf
В целом мне бы хотелось велосипед видеть как раз таким вот крепко сбитым и энергичным

По канону вроде завещано таким рамам как у меня — 23 покрышки. Здесь уже вопрос какими средствами раскрыть максимально потенциал велосипеда.

Re: Становление железного коня

Петро, я это говорю уже на основании общений с Димой img/ar . Собственно, он только что озвучил.  И втягивать его в эксперименты с поиском подходящих недорогих шин не хочется. Швальба, как у меня на Табуретке (и у Максима prima-bez на стартоне, и у Леонара на Дубровском была) увы. Так что просто из хороших брендовых шин. Если натянутся деньги на шоссейный  антипрокол — хорошо. Нет — бонусом будет всё-таки лучшая динамика велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Тю. Срам ПС-1 дешевле БББ Сингл Лайн  img/bk Дима, ты здесь смотрел? Я БББ в том магазине давно пасусь почему-то, хоть он на отшибе...
http://bikemotive.com.ua/products/tsep-sram-pc-1
http://bikemotive.com.ua/products/tsep- … singleline

А, понял. Срам тёмная, а та никелированная. Что ли Срам себе взять потоптать img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

kisa пишет:

Что ли Срам себе взять потоптать

Так она же не очень, вроде

Re: Становление железного коня

Вот и попробовать можно. Тем более, есть у меня гипотеза, что парафин не просто резко увеличивает ресурс цепи, но и сглаживает разницу между цепями разного качества.
А когда-то ж крутой считалась?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Конти ультра спорт хороша — мягкая, хорошо катит и довольно толстая, сцепление гуд. Если брать то смотреть чтобы была Индия или Гермения.


Оффтопом про цепи

Spoiler

SRAM pc-1 бывают чёрные и никелированные, чёрные делают в Китае, никель в Португалии. По качеству исполнения и качеству металла это вообще разные цепи. С чёрной за сезон весна- лето- осень почти слезло покрытие, ржавеет как пороги старых Жигулей. Даже дешевая цепь YBN показала себя лучше.

Что касается ВВВ

Spoiler

Недавно купленная оказалась значительно массивнее срама и топорнее сделана. Пока в моём личном рейтинге РС-1 в никелированом исполнении вне конкуренции.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Становление железного коня

Riverdaleimg/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Количество велосипедов, находящихся в собственности и требующих ремонта — изрядно выросло

Решил перед работой всё таки взяться за свой Спутник

Spoiler

Становление железного коня

Впервые разобрал велосипед))

Снял всё практически всё, кроме цепи (отсутствует выжимка, подручное не искал чем выбить) и каретки
Как корректно и деликатно снять каретку не понял
Также не разобрался как отсоединить шатун от звезды и педали от шатунов

Spoiler

Становление железного коня

Загадкой осталось отделение выноса от руля

Spoiler

Становление железного коня

Болт стягивающий вынос я выкрутил, но кольцо выноса из руля кроме как через силу и деформацию не вынуть

Мелкие детали захватил на чистку от ржавчины
Снова вопросы по чистке

Алюминиевые детали можно либо просто помыть, либо чистить наждаком и полировать

Гайки, шурупы — можно мыть в лимонке. Что то с ними ещё делать?
А посадочные места куда вкручиваются детали — чем то обрабатывать (чистить и для профилактики)?

Другие металлические детали — также можно мыть в воде с мыльным раствором, сушить чистить наждаком

Вот у меня есть крупные составляющие:
рама
вилка

Они у меня с ржавыми местами. Щетка по металлу не подходит. Наждаком муторно. Я так понимаю что лучше напильником (пока не раздобыл)

Места с налётом ржавчины как то готовить перед чисткой или сразу по живому?
После чистки если не ЛКП то автовоск. Рекомендации по маркам есть?

Глобальные вопросы
Этот велосипед как и второй Спутник — готовятся для велопохода в сторону запада. Следовательно хочу сделать туринг.
Я не много потеряю если выполню велосипед в синглспид варианте?