Re: Чертёжный кабинет

MWL,
Тоже решил что это тянет на оксюморон, но кто знает, как были модернизированы исходные чертежи?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Чертёжный кабинет

Одна людина точно знає ))
Чекаємо роз'яснень.
Я коли свої болгарив, то попереднь шаблон з картону на живому лісапеді робив, потім сканував і перенаняв у вектор. Не забути би сюди через тиждень скинути.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Чертёжный кабинет

RomM пишет:

Распечатал чертежи на дропы Воронцова, приложил к раме СШ и к 56 и к 58 и они совсем не подходят, углы не те…

А не можете измерить эти самые углы для двух рам, которые у Вас есть?

Надеюсь, скоро на работе будет посвободнее, будем разбираться и подгонять.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

RomM пишет:

Распечатал чертежи на дропы Воронцова, приложил к раме СШ и к 56 и к 58 и они совсем не подходят, углы не те

Вот эти дропы я чертил по размерам снятым с выпаяных дропов Олимпийки 81 года выпуска 56 ростовки. Проверял на раме СШ 91 года 56 ростовки.
Вот, например, трековый дроп для Олимпийки
Чертёжный кабинет
А вот дроп Воронцова
Чертёжный кабинет
Прошу простить за фото, делал ночью перед поехалом ЛЛ-01.
Теперь, что касаемо углов, точнее про их разницу. Дропы (то, что я наизмерял) для Олимпийки и "короткого" СШ, между трубами имеют 72°. Дропы Воронцова имеют угол 68°. Это геометрия Тахиона. Плюс дропы Воронцова под более короткий задний треугольник. Вот поэтому, они не могут совпадать с "оригинальными" дропами Олимпийки. На фото выше видно дроп Воронцова садится глубже в трубы. Их подрезать нужно. Еще я прикладывал эскизы к дропам СШ 79 года 56 ростовки, там углы не те, задний треугольник длинее.

RomM пишет:

Может воронцовские для туриста или спутника

Будете смеяться, но на турист 56 ростовки они подходят по углам img/bk .
Как-то так...

Re: Чертёжный кабинет

LjAlex пишет:

для Олимпийки и "короткого" СШ, между трубами имеют 72°.

Да так и есть, но вот в каде наложил дропы одни на другие, воронцовские похоже больше.
Чертёжный кабинет

LjAlex пишет:

На фото выше видно дроп Воронцова садится глубже в трубы. Их подрезать нужно.

Скорее всего, так и есть. Еще не знаю, может буду под себя подгонять дропы, а может и трубы подрежу, там все равно при распайке немного потрескалось.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Чертёжный кабинет

RomM, вот, кстати напомнили про потрескалась. У меня тоже трескалось, и дропы Олимпийки я делал на пару мм длинее, под подрезку труб.
И я на 100% уверен, что без подгонки труб или дропов никто не обойдется. А там посмотрим, когда хоть кто-то отпишется о результатах пайки.

Re: Чертёжный кабинет

LjAlex пишет:

И я на 100% уверен, что без подгонки труб или дропов никто не обойдется. А там посмотрим, когда хоть кто-то отпишется о результатах пайки.

Да я вот и пытаюсь сейчас дропы подогнать, рама валяется распаянная без дропов. Как сделаю дропы так и буду паять. Придется в Автокаде посидеть, почертить по подгонять воронцовские под себя  img/ag. Ну не могу когда не совпадает чертеж с железом  img/bn .

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Чертёжный кабинет

Ну не могу когда не совпадает чертеж с железом

RomM, это да, но с учётом, что мы все тут руками работаем и в гербе кроковода напильник и жена болгарина должны быть как минимум, без доводки не обойтись.

Re: Чертёжный кабинет

В общем отказался я делать дропы воронцова на олимпийку, буду делать родные. Приложил еще раз к раме воронцовские, угол все таки совпадает но при этом придется укорачивать трубы. Верхнюю чуть меньше, а нижнюю больше. Это в свою очередь тянет за собой изменение растояния от мостика до крайней точки крепления оси колеса (крайнее ближнее к мостику). С воронцовскими оно приблизительно 350 мм (по нижней трубе), а с родными — 370 мм.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Чертёжный кабинет

Как по мне, укоротить — хорошо img/bk
Причём, не стесняясь, до минимального зазора между предполагаемой шиной и нижним мостиком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

kisa пишет:

Как по мне, укоротить — хорошо img/bk
Причём, не стесняясь, до минимального зазора между предполагаемой шиной и нижним мостиком.

А зачем, что б резину потом не найти и тормоза не поставить. Как по мне, так на олимпийке и так маленькое растояние.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Чертёжный кабинет

kisa пишет:

предполагаемой шиной

img/bk
При нормальной шине типа 23 мм, там дырища та ещё до НИЖНЕГО мостика. Туда сдуру чуть не дорожную резмину пихали. Так что пару мм придвинуть — динамика улучшится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

Хоча формально вважається, що олімпійка відноситься до "кортких" стартонів, реально задні пера на 5-7 мм довші за тих що пішли з 83-84 років.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Чертёжный кабинет

здравствуйте! прошу выложить чертеж для изготовления велосипедного нарамного держателя насоса ХВЗ! вещь крайне дефицитная, а без насоса на раме образ правильного велосипеда получается незаконченный... также интересует толщина держателя и из чего он сделан (предполагаю что хромированная сталь).
Чертёжный кабинет
наскоком с нуля без чертежа получилось так
Чертёжный кабинет

Re: Чертёжный кабинет

Есть 2 типа крюка для насоса: Плоский крюк и хомут к нему и штампованная и согнутая фасонная деталь. Развертку первой сделать можно, второй — нет. Первая деталь есть в наличии, могу желающему автору дать на обмер/чертеж.

Diesel power