Re: Ременная передача
Пафнутий, это не просто планетарка, а rohloff. "Городской шоссер".
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача
Пафнутий, это не просто планетарка, а rohloff. "Городской шоссер".
leonyar,
Оформление и работа на уровне мотокастомов.
Забавная машина.
leonyar, какой же офигенный туринг
Согласен, технически именно то, что нужно, да. Есть такой одессит — Руслан Верин(думаю многие о нём слышали), он на люминевом туринге с гидравлическими тормозами ,на планетарке уже тыщ 20 проехал(а вообще уже больше40). А , ещё теперь он ездит на непрокалываемой резине. Всё у мего не как у каноничных туристов .
Пафнутий, это не просто планетарка, а rohloff. "Городской шоссер".
некоторым это для понтов нужно, а некоторым для ресурса и надёжности. И те и те хорошие ребята).
https://www.youtube.com/watch?v=V5PjFNocnm0
а так симпатичный "мопед"
Вилка такой же люминий как и "узлы"?
Это сталь.
Может от типа ремня и длины рамы зависит, мне не понравилось.
А какой пробовали?
А какой пробовали?
Если бы я сам знал
А как машинка называется? По вилке мне не очевидно что это сталь, на что смотреть?
Если верить тому, что КПД планетарки повышается с ростом натяжения цепи, то шоссер на планетарке с ремнем мне кажется тупиком. Что можно почитать на эту тему?
А как машинка называется?
La Bicyclette de Luxe by Phanuel Krenker
По вилке мне не очевидно что это сталь, на что смотреть?
На крепление калипера.
Естественно, что это велосипед не для езды в спандексе с памперсом и не для соревнований.
Fractus,
Макс, а это и не первый раз был
Можно треп в какой-нибудь раздел перенести.
вот такой вариант нравится
картинка — визуализация. Реально реализованное такое есть?
Нарисовать можно все что угодно))
В целом узел сделан неплохо (если он не консольный, как его инвалидская вилка) — вот эта звезда снаружи, интеллигентно вписанный диск. Но колесо не имеет зонта. Хорошо, оно пластмассовое — держит. При ветре нна таких не поедешь. А спицевое не сделать.
Fractus,
Возникает вопрос жесткости заднего треугольника — чтобы не цеплять педалью ремень, чейнлайн должен оставаться в пределах разумного, а значит задний треугольник нужно сделать узким. Ну или увеличивать q-фактор/длину кареточного вала до фетбайковских.
Уже видел реализацию такой схемы (ведущий шкив снаружи рамы), но не помню точно где.
Вот — Project right от English Cycles
Видел и "гражданские" нормальные велы с таким приводом (шкив снаружи), но надо искать, не помню где.
Видел и "гражданские" нормальные велы с таким приводом (шкив снаружи)
Это вроде тоже визуализация, собирают(возможно уже собрали) денюжку на кикстартере.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача