Re: Старт-шоссе и его команда
Красавица
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-шоссе и его команда
Красавица
Всем доброго времени. Форум не забыт, просто я читаю его с телефона)
Ситуация на сегодняшний день такая — в-555 окончательно переехал в город. Нечего ему на даче делать. А я с превеликим удовольствием катаюсь на даче на Ламе. Кочки, ямы, стыки дорожных плит — она этого просто не замечает. В общем, решил себе за зиму собрать дорожник на закрытой раме
Всё-таки она ужасно смотрится со стороны Но ездить на ней мне приятно )
Должны быть слева.
Я помню про это, просто фото старое, сейчас она дома и полуразобрана.
Красавица
Красавица, но, как оказалось, не без изъяна. Я долго не мог понять, почему при сборке рулевой у меня вся насыпь собирается с противоположной стороны шильдика. Как оказалось, нужно торцевать рулевой стакан, потому что чашка ложится неровно на него.
Да и сама вилка похоже ремонтировалась. Внутри установлен кусок трубки, вилка подкрашена в другой цвет, виден шов.
Сейчас всё ровно, рулевая собралась, щелчков при повороте колеса нет Да, ещё пришлось под нижний конус подложить кусочек жести, конус прокручивался вокруг штока вилки
Добрый вечер всем. Дочке (ей в этом году 14 лет исполнилось) надоел её "горный" forward, попросила меня собрать для неё обычный дорожный велосипед. Спасибо Стасу Тараканову за предоставленную раму. Со слов Стаса это "Десна" из 90-х. Да, год 1997. Покрашена им же, даже самодельные грипсы поставил В общем, мне из Орла приехал почти полный комплект, Стас положил всю мелочёвку для сборки (рулевая, конусы, чашки и прочее).
На даче подсобрал немного, правда, мой подседельный штырь, который я планировал поставить, не подошёл, его диаметр больше. Временно установил сидушку и штырь от "Ламы", цепь купил на рынке, вал под квадрат уже был, тоже отдал Стас. Система и педали были куплены в Москве с прицелом на
Я сейчас на своём прихожу к передаче 44-23 с точкой переключения на 23 км/ч чтобы иметь дополнительную передачу "в горку", а не "с горки".
Передача пока что 44/21, обода одинарные алюминий (были куплены года два-три назад, пробег минимальный) , внутренняя ширина 21мм, шины от прошлых "туристов" в-3. Вопрос такой — стОит ли оставить "Десну" на этих ободах или искать широкие дорожные? Плюс этих ободов в том, что если дочке понравится велосипед, я установлю передний тормоз (вилка, правда, почему-то без отверстия под крепление тормоза/переднего крыла). Минус — с книгой kisa они не сходятся. Езда планируется в большинстве случаев по асфальту и укатанным грунтовкам. Конечно же неспешная, скорее прогулочная. Очень хочется чтобы велосипед дочке понравился ...
Да, раму нужно будет немного подправить, дропы выровнить, они сейчас пожёваны.
крокоПавлик, Ещё и подседельная труба кривая в месте примыкания верхней трубы рамы. Правится это загнанным глубоко внутрь подседельной трубы ещё одним подседельным штырем.
Фиксируется штырем. Правится прессом/домкратом/ПВМ.
надоел её "горный" forward, попросила меня собрать для неё обычный дорожный велосипед.
по асфальту и укатанным грунтовкам.
Дочке — респект, соображает
Приятная заготовка, мне цветовая гамма нравится. Тараканычу привет.
В идеале эти велосипеды хороши на стальных ободах и дорожных шинах. В Вашем случае замените хотя бы шины на дорожные (в наших краях есть отличные CST и Chao Yang недорогие, которые по качеству превосходят всякие швальбы. На них написана толщина 47 мм, но реально — около 40. По асфальту волшебно бегут на 3,5 атм, по грунту очень приятно и комфортно — 2...2,5.
Дырки под тормоз в советских дорожных вилках нет довольно часто — тот тормоз только на люкс-варианты ставился. Сверлим.
В связи с этим всем, может быть хорошим компромиссом замена заднего обода на жедезный, а передний пусть будет такой — для тормолза. И обязательно таки дорожные шины.
Большое спасибо всем ответившим, у меня получилось поправить раму, заодно поправил задние перья, зазоры минимальные
По дороге с дачи заехал в гараж, посмотрел, какие обода у меня есть — переднее колесо на стальном ободе.Уже хорошо. На зад есть обод, есть втулка, но нужно собирать. Займусь после отпуска, может быть найду обод посвежее. Тогда же и покататься можно будет после отпуска — как минимум две шины л-183 есть в гараже
крокоПавлик,
Картинки с правкой подседельной трубы были бы уместны и здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
крокоПавлик,
мне тоже предстоит нечто подобное...
Десна переведена временно на советские шины л-183. В Сокольниках купил картридж Kenli под квадрат, длина 113 мм. Всё закрутилось в кареточный стакан от руки. Единственное, что я забыл — купить ключ для этого картриджа, поэтому на велосипеде ещё не катался. Одолжил ключ у приятеля на работе, буду на даче — закручу окончательно. Обода на Десну тоже найдены в Сокольниках. Стальные, широкие, одинарные. Сборкой займусь после отпуска
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 814#p71814
Длина вала каретки пугает — на шпагате ехать придётся
Показалось — 131 мм
С ободами отлично, шины пока пойдут, но в будущем нужно что-то вроде популярных у нас дорожных ЦСТ.
Длина вала каретки пугает — на шпагате ехать придётся
я ничего не понял, почему на шпагате?
Цифры попутал, уже исправился там.
Всем доброго времени. Задался вопросом — а как правильно провести рубашки тормозов на моей "олимпийке"? Подсмотрел в гараже у Riverdale и вопросов стало ещё больше Как правильно — перед перекладиной руля или за ней? Передний тормоз у меня традиционно слева
Мой велосипед 58 ростовки, но наверное это неважно ...
Совсем забыл упомянуть "Десну". Я с ней подружился — очень мне понравилась передача 44/21 — и крутить не тяжело и при необходимости можно поддать жару. Едет приятно, мягко, не спеша. Пожалуй, то, что мне надо.
Катался часа четыре, ничуть не устал. Седло со штырём от Хламы, но уже нашёл на неё и подседел подходящий и сидушку типа украиновской)
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-шоссе и его команда