Re: Крокодилы пермского периода.

Я за 2000 покупал пару лет тому, а  за 6600, считаю, перебор.

Вот у нас за 2800 долго продают

https://www.avito.ru/verhnyaya_salda/ve … 1438076195

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(03-09-2018 12:27:07 отредактировано Riverdale)

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Зависит от года и комплектации.
За 100$ это должен быть 153-411 в полной комплектухе с чепраком и сохранившимся хромом.
Какой-нибудь 153-414 или 153-424 с целым родным обвесом должен стоить около 4-5т.р.
Поздние "Туристы" после 90-х гг и за 50$ иногда продать не могут.
Я бы взял поздний "Турист" только даром и ещё поморщил бы нос если у него какие-то проблемы.

Добавлю, что при покупке большое значение имеют состояние краски, задних звезд, втулок, педалей. Если подшипники ещё можно восстановить своими силами, то педали, седло, цепь, задние звезды и спицы придётся покупать и тут цена велосипеда может удвоиться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

По справедливости — 12000-14000 руб/тонна. Но иногда мы склонны немного переплачивать.

Добавлено: 03-09-2018 13:25:27

Предпочтение нужно отдавать заготовке не на ходу, с трухлявыми шинами, но целым хромом. Без китая. Чем дольше она валялась в сухом сарае — тем лучше. Лучше всего, когда заготовка попала в сарай за ненадобностью или из-за мелкой поломки ещё в СССР.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa,
Константин, я привожу средние цены покупки в Московском регионе за несколько лет наблюдений. Редко-редко кто-то продаёт старый В-37 или В-39 за 30-50$, обычно и с металлолома просят те же деньги. Кстати, советую поискать именно старые "Спутники". Хром на них добротный и рамы с завода не кривые, мостики пропаивать не нужно, а на ходу они не хуже поздних "Туристов".

Spoiler

Хотя В-541 всё равно лучше всех  img/ae Я свой взял за 40$ в почти полном комплекте

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

Riverdale, "платят" — это ещё не значит, что оно столько стОит. См велосалоны img/ap
По моделям img/bs  img/bs  img/bsХотя мне как-то пришёл Турист 79 года — очень ничего. Я его сначала с удовольствием разбарахолил на другие проекты, а потом на его раме построил туринг, актуальный и поныне.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, дороговато по мне.... посмотрите в разделе куплено там цены есть... для статистики

Re: Крокодилы пермского периода.

Разбирался сегодня с кареткой. Причина была, видимо, в моей невнимательности, часто бывает img/ac — недотянул контргайку на каретке, в итоге она сама затянулась вместе с конусом и подшипники прижало. Заодно при разборке из самой трубы высыпалось много мусора — начал кататься, грязь в раме начала осыпаться вниз. Убрал, все смазал заново, стянул конусы до состояния легкого вращения, остался маленький люфт. Одел шатун со звездой — а люфт-то уже не кажется таким маленьким. Для себя сделал открытие, что убирать люфт и затягивать контргайку надо уже с одетыми шатунами img/ab (критика приветствуется, это ведь мой первый крокодил).

Потом начал править переднюю звезду. Налепил на раму саморез на пластилине и отслеживал равномерность зазора при вращении звезды. Гнул, как и советовали, лучи, а не сами зубья.
Прокатиться, жаль, опять не удалось.

Родственники подкинули задачку оживления ашана для детей. Думаю, может Уралец им сделать вместо этого чуда... Все равно руки чешутся оживить его.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Ашан чинить примерно втрое легче.
Да и дети не оценят трудов, им что то убивать, что другое  img/bk
Так что тренируйтесь на кошках ашане  img/bs

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий пишет:

Юрий,
Ашан чинить примерно втрое легче

Скорее, там железяк навешано втрое больше. Ароматизаторы, переклюки, звезды...
Советовался с ленью, она говорит — сделай 1*1, забей на все эти 500 скоростей. Вот только как сделать сингл спереди еще не понял, лени уже лень советовать дальше. Она такая img/ab.

P.s. Хозяева вообще интересный вариант предложили — оставить переднее созвездие, но заднее колесо поменять на торпедо img/ai .

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Вот только как сделать сингл спереди еще не понял.

Высверлить заклёпки и оставить только среднюю звезду. А ещё лучше переклепать (а можно и болтиками соединить) большую звезду поближе к каретке, две остальные убрав. Это для выставления чейнлайна, а то без него плохо будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, но будет ли этот чейнлайн с торпедо именно на линии средней звезды — тоже вопрос. Колеса ведь еще нет. Надо камовское колесо пока впихнуть лишь для проверки этого параметра.
Не нравится мне вобще эта затея, неизвестно, что будет в итоге.

Так, надо заканчивать с обсуждением ашана. Ушел с темы img/ah

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

будет ли этот чейнлайн с торпедо именно на линии средней звезды — тоже вопрос.

Торпедный чейнлайн 40мм, это на уровне торца каретки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Торпедо нужно делать с проставками, ибо OLD ашана 135 мм и перья не гнутся.

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

DVDshnik пишет:

Торпедный чейнлайн 40мм, это на уровне торца каретки.

68/2=34 (35-36) img/bk  Не кожна зірка для торпеди, розвернута для цьог правильною стороною, дає такий.

(05-09-2018 08:19:53 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

А если по теме, то на повестке дня в ближайших планах посадить на фиксатор резьбы все гайки на крыльях, побороть мини-люфт на заднем колесе (заодно проверив состояние конусов).
Ну и подогнали старый металлический поворотник с грузовичка, в виде капли. Туда превосходно влезут 2 линзы для xml-диодов. Вот, подумываю собрать фару с сочетанием узкого дальнего и широкого ближнего на разных линзах.