Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Это смесь спортивных и туристических педалей. Колпачки сразу на фиксатор, иначе один точно потеряется

Everything's gonna be just fine!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Женя  одно время демонстрировал стрёпы на Фениксе — может, расскажет.

Що значит одно время? Вони і зараз там живуть. Користуюсь регулярно, по мірі користування велосипедом.
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Тут їх видно. Педаль легко перевертається рухом стопи, навіть легше встігнутися ніж на полутукліпсах без ременя.

Spoiler

ввів в гугл "полутукліпси" і "полутуклипсы" і прозрів, особливо в українському варіанті всі картинки з кроковода. Друзі, це популярність!!!

Я рухаюсь, значить я існую!

(10-09-2018 13:54:52 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Похоже, велосезон пока всё, на ближайшую неделю-две обещают сезон дождей. Значит, есть время наконец что-то разобрать-отмыть-перебрать-собрать.

Начал с Горца
Разобрал его пострадавшее заднее колесо. Обод его давно просился на свалку — хром облез большими кусками. От недавнего удара спицы кое-где потянули обод вовнутрь, не вырвали, но хром потрескался и отслоился вокруг спиц, тепеть точно в металлолом. С разборкой намучился — ниппели прикипели к спицам настолько, что проворачивались на полтора-два оборота вместе со спицей, а потом либо откручивались, либо спица рвалась внутри ниппеля (и таких было примерно половина). За прошлую зиму спицы сильно поржавели, так что их не жалко. Было бы чем — поперекусывал бы их, но подходящего инструмента не нашлось. Ах да, еще ж пришлось раскручивать проволоку, чтобы освободить перевязанные спицы. Хорошо, что я их не перепаял тогда img/ab Ш3 из этого колеса отложил на промывку-смазку, т.к. услышал в ней характерный хруст песочка. Новый обод и новые спицы куплю позже. Вообще как-то Горец оказался не у дел с появлением Джанго, а после постройки Лимузина в нём и вовсе отпадет необходимость. Буду думать, что с этим делать.

Для Лимузина купил в выходные у Саши комплект спиц из нержавейки (впервые буду с ними работать) по 5 грн/шт с ниппелем, соберу заднее колесо на одном из двух широких (27 мм посадочное) ободов, заготовленных с прошлого года. Только пока не решил, на какой втулке — то ли на каноничной Торпедо, то ли у Горца Ш3 отжать. Лимузин же должен быть комфортным, так что пониженная передача для подъемчиков на такой тяжелой машине не помешает. Правда, какая-нибудь старая трёшка Sachs там была бы уместнее. Короче, поспешил я спицы покупать — они-то подойдут и для Ш3, и для Торпедо, но надо было определиться сначала.

Зубастую "зимнюю" антипрокольную резину, наездившую менее сотни км на Горце зимой, буду продавать. Не нужна она такая на дорожнике, очень уж тяжелая и дубовая. Да и не езжу я по местам, для которых она предназначена. Зачем купил тогда — до сих пот теряюсь в догадках img/ab

Джагно тоже не остался без внимания. Ему я купил покрышку CST 32-622 (пока одну, не спешил бы со спицами — хватило бы на две, но вот как-то так вышло  img/bk ). Цена у Саши нормальная — 150 грн. Был удивлён верхним пределом давления — 6,2 атм. Установил на переднее колесо, накачал на пробу до 7 — выдержала, не лопнула и с обода не слезла, это img/ay Приспустил до 5,5, замерил ширину — 31,5 мм, то что доктор прописал.
В процессе смены резины внезапно оказалось, что спицы в самосборном переднем колесе Джанго сильно ослабли,
что и неудивительно — снять напряжения и подтянуть спицы после нескольких поездок я поленился. ОК, как раз "была свободная минутка", семья гуляла на улице, и я дал волю перфекционизму. Для начала подтянул все спицы трижды по кругу на 1/4 оборота. Потом выровнял восьмерку, еще на 1/4 протянул, снял напряжения, и еще пару раз эти три шага повторил. Таких ровных колёс я еще не делал — не идеал, но очень близко к нему. Правда, чуть подпортила покрышка — её идеально посадить на обод так и не удалось, ни с мылом, ни с танцами с бубном img/ac Но все равно стало лучше, чем было до этого.
С учетом сезона дождей установил на Джанго крылья, а также обвешал катафотами — темнеет уже рано, не помешает. Самые новые и нарядные катафоты отложил для Лимузина, взял чуть хуже сохранившиеся.
Сегодня проехал 700 метров до гаража — новая шина и катит приятно, и выглядит как надо, и руль стал немного острее. Спицы немного потрещали и устаканились, вечером проверю. При первой же возможности возьму вторую такую покрышку, а Горцу верну его CST 35 37 мм.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, а мне вот запали из таких ChaoYang TREKKING 32мм
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Для города и туринга — отличный вариант. Не скатал пару за 2 сезона, и на фиксе хорошо сидят (хоть и тяжеловаты на разгон), и на туристе то что надо.
Проколов мало, ходят долго, стоят 5$
Я кстати обычную версию катал, не антипрокол "ШкураСж0пыНосорога"  img/ag
А антипрокольные поди вообще бронебойные должны быть)

Для бытовухи — то что надо

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Snj, эти я тоже видел и щупал, но CST как-то больше понравились.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Что-то не везёт мне с Джанго. Я ему потихоньку подбираю новые блестящие детальки, чтобы, когда все соберу, отдать его в покраску и сделать хоть один вел, достойный Крокогалереи, а он капризничает. Недавно ж перебрал и каретку, и торпедо, но снова в одном из этих механизмов (пока не понял, где именно) посторонние звуки и ощущения. Вообще, складывается у меня мнение, что торпедо таки не торт для быстрой энергичной езды. И я уже почти созрел пересобрать заднее колесо на стартоновской втулке (их у меня тоже несколько штук в закромах есть), только хочется оставить широкую сингловую цепь и, соответственно, поставить сзади толстую звезду.
И вы будете смеяться, но я снова погнул шатун (левый), причем очень сильно — ось педали ушла в сторону градусов на 20  img/ai Кое-как выровнял, но ездить с ним уже боюсь. У меня левых шатунов еще три штуки есть в запасе, не считая системы с Бронзового-2, но менять их каждые 500 км — это ж не выход... Похоже, со стартоно-туристовскими шатунами всё-таки придётся прощаться — а я как раз только что новый комплект прикупил img/ac

P.S. Нашёл из любопытства оригинальное (английское) название фильма "Джанго освобождённый" — Django Unchained и понял, что такое имя больше подошло бы велосипеду без цепи (unchained), т.е на ремне или кардане img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А я уж подумал, что правильное написание Unchinaed  img/ag

Как вы гнёте шатуны? У меня пиковое усилие на педалях очень немаленькое, но ни одного гнутого шатуна. Видимо, дело в технике педалирования, или в самом деле шатуны неудачные попадаются. На сингл под широкую цепь можно и систему от "Украины"/ММВЗ с полнотелыми шатунами поставить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale, ну вот последняя поездка на Джанго, после которой, видимо, шатун и устал, хотя тогда я этого почему-то не заметил. Расчёт 48/19, на подъёмах вкручивал энергично, на спуске (участок "Лесозащитный вниз") вообще выдавил из себя всё, что мог. При этом ехал сидя, т.е. всем весом на педали не давил. Может, дело в том, что шатуны эти рассчитаны на работу с многозвёздной трансмиссией, и при правильном подборе передачи усилие нажатия на педаль остается в безопасных пределах? Или на круговое педалирование, которое я не использую?
С системой проблем нет, есть два кандидата на замену. Вот с задней звездой пока не пойму, как поступить. Оставить одну из трещотки с проставками — проще всего, но она ж тонкая, нехорошо это.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
И чем нехороша тонкая звезда? Просто меньше прослужит. Можно если постараться найти толстую звезду на трещотку "Туриста", я такие и в наших краях видел живьём.
Я имею в виду направление усилия на педаль, может как-то вбок давите?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale, я ммвзшные гнул  img/bn

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale пишет:

может как-то вбок давите?

Да вроде ж нет, но это надо чтоб кто-то со стороны посмотрел.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Одному мало 65-11, другой гнет шатуны... Господа, я чувствую себя ущербным img/ab

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Eclipse,
img/bj
img/ay
А я думал что меня одного такие мысли посещают.
img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Підкіну вам для думок різних. До мене їде зірка на 58  img/bj

Добавлено: 12-09-2018 19:34:46

murabel, Олег, а з шатунами дійсно дивно. В мене ще ні разу не гнувся, хоч з клином цим літом трохи покатав. І по горбам теж.
Може дійсно варто щоб хтось зовні подивився.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, 58х13 я пологаю будет с лежаком на шоссе когда в киев будете ехать + ветер в спину img/ag ?