Re: PUB
В продолжение этого вопроса — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 135#p78135
За гуньки:
DVDshnik, это делалось не в Белоруссии, а для Белоруссии, на Демиховском заводе. Для этого брались тепловозы-"луганки" М60 или М62, рижский головной вагон с кабиной, и несколько обычных демиховских вагонов. Все это соответственным образом переоборудовлось. После чего этим составам присваивалась собственная маркировка (ДДБ1 или ДРБ1 — точно не скажу) и номер.
Т.е. это не "просто прицепить", а серьезная переработка В условиях депо — такого не сделаешь.
Но таки я покопался в нете — и у нас такие "гуньки" встречаются, причем не где-нибудь, а под Питером
Кому интересно — вот многабукав с фотографиями:
https://spok182.livejournal.com/90407.html
Да и то — только в летний период, как дачное дополнение к регулярным РАшкам.
(они там тоже есть на снимках. Симпатичные машинки, с местами для велосипедов, хотя автора это не радует:
".....выполняют двух- или трёхвагонные РА2, которых вполне хватает для покрытия нынешнего пассажиропотока. Неудобство представляют лишь велосипедисты, из-за которых дачники вынуждены тесниться в проходах."
Наоборот, это дачники представляют неудобство для велосипедистов
Кстати, да — они уже обычных электричек — корни метровагонов дают о себе знать)
Ибо если дверную автоматику еще запитать от тепловоза как-то можно, то с отоплением там будут серьезные проблемы.
И если на пригородной линии нет нужного пассажиропотока, а тот, что есть перевозить таки надо — то там просто берут старый плацкартный вагон и цепляют его к тепловозу. У такого вагона отопление автономное, да и электричество свое. Можно даже не магистральный, а маневровый тепловоз использовать без переделок.
Вот так примерно:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. … RU#picture
Да, этот вагон с тепловозом — пригородный поезд, с номером и расписанием
За комбайны.
Riverdale, мне, видимо, следовало написать "Доны/Векторы/Торумы/Акросы и т.д."
Про льготы агрохозяйствам при покупке отечественной техники — это не инсайд, об этом давно известно и этого никто не скрывает, более того, еще и кричат на каждом углу (рекламные щиты вдоль дорог в наших краях, да и реклама на местном тв контор, продающих сельхозтехнику).
Повторюсь, Ниву до последних времен брали из-за ее небольшого веса и габаритов, по сравнению с вышеперечисленными комбайнами (я тут специально только отечественные марки перечислил). Ну и цена — она значительно дешевле тех, что я перечислил, что с субсидиями, что без. За это ей прощали даже большие (до 20%) потери при зерноуборке.
Сейчас вроде Сельмаш что-то замутил на замену Ниве, но цена не радует.
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39