Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, в крайнем случае перерезать резьбу на клиньях на М6. Резьба здесь не для затягивания клина нужна, а чтобы клин-то не сдвинулся.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(14-09-2018 16:48:00 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну, может и не вражеская. Но все равно М7-гаек в продаже не вижу.
Не, прогонять под М6 не буду, лучше гровера подложу. Гайка-то в комплекте шла, просто хотел поставить пластик.

Re: Крокодилы пермского периода.

Не нужен там пластик, а вот колпачковая гайка всегда пригождается  img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa пишет:

MWL, Макс, покажи, пожалуйста

Spoiler

свою Рубену (ныне Митас) после сезона в городе   (Коллега MWL взял тогда шины, когда мы ещё не знали, что этого делать не стоит, это был буквально второй случай в Сообществе, потом они посыпались)

Так пойдёт?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Легкая велопрогулка на сон грядущий. Уралы ночью ездят быстрее. Велофарой пока не обзавелся, катаюсь на габаритах (в пределах НП с уличным освещением).
Крокодилы пермского периода.
Фото делалось со вспышкой, типа отблик от фар машин прикинуть. Полоска на покрышке конти рулит.

А поехал собственно ловить блох — ставить Hero'ические клинья и подрезать тросик переднего тормоза (все руки до него не доходят). Пока пил чай, клинья лежали в морозилке. Потом прогревал посадочное место в шатуне газовой горелкой, из хозмага которая. В итоге снимаю старый клин, беру замерзшего героя — и он со свистом влетает в прогретый шатун, что остаток резьбы торчит почти на 5 мм выше выходного отверстия. Да что за на..., кхм, беда с этими клиньями! Беру велтовский, тоже холодный, он отлично встает на место  img/bm  (диаметры, повторяюсь, в этот раз у них одинаковые были).
Второй шатун без проблем принял героя-индуса.
Ну и как водится, закрутил, резкими ударами через выколотку добил, снова подкрутил (и так раза 3 на каждом клине, пока те не стали реагировать на добивания, т.е. гайки некуда стало уже подтягивать).

Про тросик и писать-то нечего. Как и советовал Пафнутий, вначале вытащил тросик из оболочки см так на 10, на всякий случай перестраховался, ну и куснул бокорезами. Заодно промазал сам тросик подвернувшимся под руку силиконовым аэрозолем.

Снова по фонарям. На этот раз вместо налобника прикрутил на руль фонарик с линзой 40°. Разницы с предыдущим с 60° нет. Пока думается, что на сам вел лучше крепить именно такой широкий свет, без узких лучей — тогда и ямы лучше видны, и глаза не устают от тряски фонарика (с велом) на кочках.

По уральцу — дело почти не движется, т.к. не могу вкрутить на место правую чашку. То ли стакан каретки поджат на входе, то ли резьба — еще не разобрался. Но нашлись 2 контргайки на каретку — одна советская (?), ее на место, а вторая — плоская китайская, как раз необходимые 3 мм, чтобы звезда не задевала перо. Думаю, с перекосом чейнлайна в этом случае можно будет что-то придумать.

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

img/ai !!! Есть возможность исправить ЭТО?

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Конечно можно — зашкурить и покрасить заново. И кладку оштукатурить. img/ag

Spoiler

Турист умер. Пойдет на запчасти.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag На спор — можно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 318#p19318 было таким
Крокодилы пермского периода.
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Имеется только простенький инвертор и паяльная лампа, так что баловство с латунью недоступно.

Правда, есть фанэра... img/bj

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну вот из тех трубок и получился велосипед, когда я решил новоприобретённый газосварочный пост проверить. Только проверка поста — ничего личного  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист ведь можно электросваркой варить аккуратно.Там сталь простая.Я ,правда газосваркой варил.Единственный нюанс-"родные трубы в местах старой сварки могут быть повреждены коррозией(у меня так было)пришлось делать вставку из "донора".А самое веселое-нужно размер и углы рамы выдержать,и встык я бы не варил(может не прав)-стремно.

Re: Крокодилы пермского периода.

Это самая нагруженная труба, причём и на растяжение и на скручивания. Так что с ней шутки плохи. Когда я говорил про "на спор", имелась ввиду просто замена трубы целиком на аналогичную от донора — хоть дорожного. Т.е. рама получилась бы, конкретно как новая. Но это имеет смысл действительно  или для сохранения памяти, или на спор, или из хулиганских побуждений. А так — проще другую добыть. Но показанный велосипед — прекрасный донор всего, в т.ч. и уцелевших частей рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Kisa, ну как сказать — проще... Местный поиск показал только 2 рамы, и то от СШ, просят рубль и полтора за каждую. Не, с такими ценами можно и похулиганить  img/ah .
Крокодилы пермского периода.

Трубки обточены и вставлены по 5-8 см в сторону седла, в рулевую — почти стандартная глубина.
Осталось только найти полуавтомат. О пайке латунью только мечты.