Re: Крокодилы пермского периода.
Юрий, в крайнем случае перерезать резьбу на клиньях на М6. Резьба здесь не для затягивания клина нужна, а чтобы клин-то не сдвинулся.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Юрий, в крайнем случае перерезать резьбу на клиньях на М6. Резьба здесь не для затягивания клина нужна, а чтобы клин-то не сдвинулся.
Ну, может и не вражеская. Но все равно М7-гаек в продаже не вижу.
Не, прогонять под М6 не буду, лучше гровера подложу. Гайка-то в комплекте шла, просто хотел поставить пластик.
Не нужен там пластик, а вот колпачковая гайка всегда пригождается
MWL, Макс, покажи, пожалуйста
Легкая велопрогулка на сон грядущий. Уралы ночью ездят быстрее. Велофарой пока не обзавелся, катаюсь на габаритах (в пределах НП с уличным освещением).
Фото делалось со вспышкой, типа отблик от фар машин прикинуть. Полоска на покрышке конти рулит.
А поехал собственно ловить блох — ставить Hero'ические клинья и подрезать тросик переднего тормоза (все руки до него не доходят). Пока пил чай, клинья лежали в морозилке. Потом прогревал посадочное место в шатуне газовой горелкой, из хозмага которая. В итоге снимаю старый клин, беру замерзшего героя — и он со свистом влетает в прогретый шатун, что остаток резьбы торчит почти на 5 мм выше выходного отверстия. Да что за на..., кхм, беда с этими клиньями! Беру велтовский, тоже холодный, он отлично встает на место (диаметры, повторяюсь, в этот раз у них одинаковые были).
Второй шатун без проблем принял героя-индуса.
Ну и как водится, закрутил, резкими ударами через выколотку добил, снова подкрутил (и так раза 3 на каждом клине, пока те не стали реагировать на добивания, т.е. гайки некуда стало уже подтягивать).
Про тросик и писать-то нечего. Как и советовал Пафнутий, вначале вытащил тросик из оболочки см так на 10, на всякий случай перестраховался, ну и куснул бокорезами. Заодно промазал сам тросик подвернувшимся под руку силиконовым аэрозолем.
Снова по фонарям. На этот раз вместо налобника прикрутил на руль фонарик с линзой 40°. Разницы с предыдущим с 60° нет. Пока думается, что на сам вел лучше крепить именно такой широкий свет, без узких лучей — тогда и ямы лучше видны, и глаза не устают от тряски фонарика (с велом) на кочках.
По уральцу — дело почти не движется, т.к. не могу вкрутить на место правую чашку. То ли стакан каретки поджат на входе, то ли резьба — еще не разобрался. Но нашлись 2 контргайки на каретку — одна советская (?), ее на место, а вторая — плоская китайская, как раз необходимые 3 мм, чтобы звезда не задевала перо. Думаю, с перекосом чейнлайна в этом случае можно будет что-то придумать.
Юрий,
Конечно можно — зашкурить и покрасить заново. И кладку оштукатурить.
На спор — можно.
Это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 318#p19318 было таким
Имеется только простенький инвертор и паяльная лампа, так что баловство с латунью недоступно.
Правда, есть фанэра...
Ну вот из тех трубок и получился велосипед, когда я решил новоприобретённый газосварочный пост проверить. Только проверка поста — ничего личного
Турист ведь можно электросваркой варить аккуратно.Там сталь простая.Я ,правда газосваркой варил.Единственный нюанс-"родные трубы в местах старой сварки могут быть повреждены коррозией(у меня так было)пришлось делать вставку из "донора".А самое веселое-нужно размер и углы рамы выдержать,и встык я бы не варил(может не прав)-стремно.
Это самая нагруженная труба, причём и на растяжение и на скручивания. Так что с ней шутки плохи. Когда я говорил про "на спор", имелась ввиду просто замена трубы целиком на аналогичную от донора — хоть дорожного. Т.е. рама получилась бы, конкретно как новая. Но это имеет смысл действительно или для сохранения памяти, или на спор, или из хулиганских побуждений. А так — проще другую добыть. Но показанный велосипед — прекрасный донор всего, в т.ч. и уцелевших частей рамы.
Kisa, ну как сказать — проще... Местный поиск показал только 2 рамы, и то от СШ, просят рубль и полтора за каждую. Не, с такими ценами можно и похулиганить .
Трубки обточены и вставлены по 5-8 см в сторону седла, в рулевую — почти стандартная глубина.
Осталось только найти полуавтомат. О пайке латунью только мечты.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.