Re: Турист футурист
Riverdale, только не в л.с , мне то же интерестно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист футурист
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Никуда не уходите! Всё сюда.
Про вилку спросил на случай, если попадется рама без своей.
cepbiu, у меня вилка
на франкенштейне
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 683#p59683
была от СШ 80-х годов, потом от в-33 поставил .... как я над ней глумился у меня гараже есть...
Я считаю не сильно приятным поведение велов на вилках старого типа (как на 555) с большим вылетом. Наверное, не только я, ибо потом же вылет уменьшили на заводе.
Мне тоже не нравится поведение В-555, считаю его велосипедом для езды по прямой ровной дороге
Сравнительные размеры рам В-555 и В-541. Измерение проведено по крайнему положению оси в задних дропах
Уточнённые и перезалитые
Высота рулевого стакана у В-541 на 10мм больше, чем у В-555. Шток вилки В-541 оказался на 5мм длиннее чем у В-555(160мм против 155мм). Однако в раму В-541 вилка со штоком 155мм с рулевой С-Ш отлично встаёт.
LjAlex,
Трудно сказать, какой именно, паспортов нет, но с виду — "стандартной" ростовки.
Вилка от обычного "Туриста" встаёт и туда и туда.
Вот до кучи сравнение 153-411 (1982г) и В-39 (1969г)
При этом В-39 1972г один в один как 153-411
Дим, 541 мутный?
Если так, то получается интересная градация рам по Костиной теории: Дорожник длинный, дорожник короткий, турист длинный (В-39 до 69), турист короткий, 541 мутный, чемпион-шоссе, стартон 555, короткий старт и мифические ультракороткие после 84, ну и трек отдельно стоящий.
Мутный 541 нижними перьями короче 555?!
Тем и удивителен: задний треугольник поджат, передний вытянут. Туристошоссер.
Мутный 541 нижними перьями короче 555?!
У моего В-541 таки короче, чем у моего В-555. Прикол.
Главное, не у кого длиннее — а у кого жестче
Не знаю, насколько мой "мутный" — вес рамы 2750г, то есть это наверное не хромансиль.
Справедливости ради стоит сказать, что минимальные расстояния от каретки до оси колеса для обоих рам — 420мм, но В-555 жёстче. И быстрее. Но В-541 универсальнее.
Мой любимый тест "Вот чёрт! За мной гонится собака!" В-541 с "автоматом" проходит лучше, чем В-555, разгоняясь с 25км/ч до 45 км/ч буквально на 100 метрах. На В-541 я ещё не цеплял педалью асфальт, а на В-555 я однажды "убрался", повернув на Т-образном перекрестке.
Осталось все эти данные засекретить по понятным причинам
И таки В-39 "длинный" по задним перьям как "длинная" "Украина", но жестче её.
Что касается темы — В-541 и стальные педали от "Туриста" (Как на "Бельгийце") — и ты очень навряд ли уберешься в правом повороте. А с "контактами" скорее можно поехать покрышками по песку, чем зацепить педалью асфальт. И кстати на "Юниорке" (С-Ш М-80) стоят шатуны 165мм и контакты — езда на ней вполне безопасна.
Приветствую! Вставлю свои 5 копеек про 541) Вот в коридоре стоит) , замерял геометрию. получается.. подседельна труба 58, горизонтальная 58, заднее перо до центра дропа 45, база 1050 высота от пола до каретки центр 26см
andrezin, про який рік мова?
andrezin,
Чего-то ни разу не похоже на В-555, какая-то козябра выходит .
Промерьте все трубы как на схемах выше, я внесу размеры в шаблон.
Если владеете графическими редакторами — вот Вам шаблон.
Размеры брать по расстояниям между осями труб, там всегда получается округлить. Точка измерения на заднем дропе — крайнее заднее положение оси. Провис каретки я измерял как разницу между расстоянием от пола до оси колеса и расстоянием от пола до оси каретки когда ось заднего колеса установлена в крайнее заднее положение и велосипед стоит на обоих колёсах.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист футурист