В общем не смог сдержаться и все же решил протестировать СЗ в деле. сегодня понедельник а по понедельникам у меня выходной только в этот день могу шаманить над великом.
заднюю втулку поставил так как посоветовали коллеги и вы были правы)) снял большие контргайки и временно поставил шайбы вместо узких контргаик и это помогло. перья пришлось затянуть внутрь на 8мм каждую. посмотрел сзади на глас саосность вроде все нормально. не совсем идеал как стрела но погрешность там минимальная.
поставил вилку от рекорда так как вынос для вилки СЗ нужно отшлифовать чу чуть ато он не влезает. вроде там посадка аналогичная как на стартоне и рекорде но все ровно не лезет.
смазал цепь и вышел на улицу. сейчас ночь, машин мало на улице и асфальт совсем новенький и еще тепленький)) сегодня закончили покрытие нашей улицы) сцепление просто супер! а самое приятное было когда ехал и был слышен только звук резин отрываясь от асфальта. механизм меня удивил если честно, вообще без звука
может мне показалось но СЗ не такой жесткий как Рекорд и Олимпиец. я чувствовал пластичность в управлений будто рама и шатуны пытались балансировать езду) но было и чп разогнался от души и вдруг правый педаль полетел в сторону но все обошлось нормально.
теперь я спокоен, система работает. осталось теперь покрасить раму, отполировать шатуны,вынос,клещи,рулевые чашки. установить передний тормоз и катать от души))