Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, про магній нічого поганого не чув, крім одного, за ними потрібно гарно дивитися, просушувати, незахищений сплав може за місяць згнити.
Ну це поширена інформація, думаю, теж її чули. А по ходовим в інтернетах хвалять.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Евгений76 пишет:

hefringпотрібно гарно дивитися, просушувати, незахищений сплав може за місяць згнити.

   Из того что знаю про магний (не сплавы), чем чище, тем меньне корродирует. Если есть царапина, то даже покраска не спасёт, тк в нём дохрена кислорода. Производитель пишет, что трубы гальванируют 3 слоя внутри, 5 снаружи, каким- то хитрым покрытием, и только потом красят. Хром чистый, остатки с каких- то военно- космических технологий  img/ag . Завтра поеду смотреть реальное состояние...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, а у мене стабільно відраза до таких зварних швів, як на тому магнієвому  img/bk
Ще на брутальному МТБ таке відносно терпимо, а на шосері не сприймаю. Але катати на ньому не мені, тому не мені вирішувати що купляти  img/ap

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

CustoмBicyclь пишет:

hefring, а у мене стабільно відраза до таких зварних швів, як на тому магнієвому  img/bk

Ага, в следующей версии они их убрали, но купить такую машинку не реально, цена, впрочем как и качество (по слухам) у неё, как у Pinnarello dogma FPX  img/ap

(04-12-2018 15:36:16 отредактировано hefring)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Знакомьтесь, Чайка.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

8.4 кг. Магний/ карбон.
Кассета 11-25. Кранк 50/35.
Весь Кампа центавр.
Ростовка 48, Effective top tube lenght 52.
Супруга довольна  img/aj

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

пушка img/af

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

А собачка так і каже, що знов нова залізяка...

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, думается мне, что "Чайка" без теста не останется. Расскажите потом свои впечатления.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ага, жаль не моя ростовка img/ab)!

Добавлено: 15-11-2018 22:03:07

LjAlex пишет:

hefring, думается мне, что "Чайка" без теста не останется. Расскажите потом свои впечатления.

Я- бы с удовольствием, но мне нужен размер 55 img/ab... руль у неё офигенный, айрблэйд, расширяющийся к низу, как для триатлетов. Я-бы от такого не отказался...
   Подсёдел похоже прикипел, жене как раз, а мне очень мало. Может удасться сдёрнуть позже.
Добавлено: 15-11-2018 22:03:54

Евгений76 пишет:

А собачка так і каже, що знов нова залізяка...

Есть такое дело img/ab!

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, Тросики переключателей в текущей конфигурации трут краску рулевого стакана, если уже не протёрли. Если следовать заветам Шелдона не нашего Брауна, то тросики желательно переставить в упорах, и уже за этими упорами тросики будут перекрещиваться.

Spoiler

Перекрёстные тросики
     На большинстве велосипедов с манетками на руле тросик заднего переключателя идёт справа, а тросик переднего — слева. Это вызывает неудобства при проведении рубашек от манеток до держателей на раме. Чтобы не препятствовать поворотам руля, эти рубашки должны быть достаточно длинными в результате чего рубашки провисают, образуя обратный изгиб — например, рубашка заднего тросика отходит от манетки, находящейся справа, идёт вперёд и пересекает центральную линию велосипеда, после чего возвращается обратно в правый держатель на раме. Этот большой изгиб приводит как минимум к увеличению трения.
     Элегантное решение проблемы этого — перекрещивание тросиков: тросик заднего переключателя идёт от манетки (справа) вокруг верхней трубы к держателю рубашки на левой стороне нижней трубы! Тросик переднего проходит подобным образом от левой стороны руля к правому держателю на раме.
     Голые тросики пересекаются друг с другом в середине нижней трубы, образуя "X". Тросики могут соприкасаться в месте пересечения, но трение в месте пересечения будет незначительным, так как они оба натянуты, в результате чего суммарное трение будет гораздо меньше за счёт сильного уменьшения трения в рубашках.
     Этот способ не годится, если тросики идут над кареткой, но выполним для большинства современных велосипедов с проведением тросиков под кареткой и держателями рубашки внизу нижней трубы рамы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

DVDshnik пишет:

hefring, Тросики переключателей в текущей конфигурации трут краску рулевого стакана, если уже не протёрли.

    Да, спасибо! Лёгкие потёртости есть. Пока накину силиконовые трубочки, а при то переброшу. Уж очень всё красиво и чётко работает, не хочется сейчас сезть. У меня на К2, при той же кампе, но более старой версии, всё гораздо более криво и нечётко.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Сегодня было солнце, правда ветер встречный. Испытывал на К2 седло от  Prologue, ISM Adamo.
Гараж на вершине Горы. Тах & Co
По ощущениям должно быть удобно в длительных поездках, очень удобно при резких торможениях на скоростных участках, существуют 3 разные зоны, где удобно сидеть, в зависимости от условий дороги. Не удобно при быстрых ускорениях и педалировании при максимальном каденсе.

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Зима наступает! img/ab
Надеюсь завтра успею до дождя...
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Зима наступает

Издевааетесь img/ak

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Издевааетесь img/ak

Неа, надеялся на выходных обновить с женой новый велосипед, но не судьба img/ab...
Гараж на вершине Горы. Тах & Co