Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове
Alex67,
Отважно
А з таким штоком, таку ж поломку, недавно ремонтував.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сарайчег с велосипедами в Ростове
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alex67,
Отважно
А з таким штоком, таку ж поломку, недавно ремонтував.
Рассказ
Что до штока — именно поэтому в середине 80-х на всех советских складниках отказались от такой конструкции с хомутом.
Спасибо, интересно читать! Захотелось Десну для зимы, у нас тоже холодно но сухо. Как с Вашим ростом( вижу он не маленький) на такой раме , удобно?
таку ж поломку, недавно ремонтував.
shvorak, очень интересен был бы ваш опыт
Кирилл, да, руль стоял максимально высоко, но не выше ограничительной метки.
andrezin, 188см, нормально. Руль, как я уже говорил, стоял по ограничительной метке. Так же по ограничителю стоял подседел. Седло сдвинуто по рельсам по максимуму назад, руль чуть завален вперед. Посадка получалась практически как на полноразмерном велике. Но все-таки в самой нижней точке педали нога распрямлялась чуток не полностью
Десна для зимы хорошо (в плане безопасности), но замерзшая каша ей противопоказана. Из-за аццкой тряски на маленьких колесах.
Все более думаю, что велик для зимы — это дамка на 26-28.
kisa, однако надо прошерстить мануалы на складные Камы/Мински. Возможно, вилку буду менять.
Встал впереди, зажал переднее колесо между ног, подергал руль вправо-влево – и он прокрутился! Снял зажим. А там – верхняя часть резьбы, там, где накручивается алюминиевая трубка (и она потом обжимается зажимом) – переломана
У меня в детстве на "Салюте" была точно такая же история. В момент въезда на бордюр дернул вверх за руль чтобы поднять переднее колесо — и руль выдернулся и остался у меня в руках. Счастье что скорость была небольшая.
У меня есть передние вилки от сданных в металлолом "Кам" и могу отдать бесплатно (за стоимость пересылки), но она может не подойти. Тут в другом месте я описывал как сравнивал рамы от Камы и от Аиста — они чуть-чуть разные по длине рулевого стакана, с виду одинаковые но когда приставляешь одну к другой то видно что чуть разной длины. Я не удивлюсь если у Десны еще какая-то третья длина окажется.
Захотелось Десну для зимы, у нас тоже холодно но сухо. Как с Вашим ростом( вижу он не маленький) на такой раме , удобно?
Я живу в пригороде, и до центра города езжу на электричке, а в них летом провоз велосипедов бесплатный а зимой требуют покупать билет на обычный велосипед а на сложенный не требуют (видимо, боятся что зимой все начнут на электричках с большими велосипедами ездить ). И последние зимы езжу в город со складным "Аистом" — он точно такой же как "Десна" только каретка минская:
До этого ездил на алюминиевой "Энигме" с 5-скоростной планетаркой, но практика показала что для езды по магазинам скорости вовсе не нужны, и притом в мороз планетарка дает сопротивление качению заметно больше чем Топедо. Да и жалко гробить алюминиевую раму ездой по снего-соляной каше, тогда как стальной раме Аиста от этого вроде бы ничего не деалется (только краска слазит пластами но это заводской брак: покрашена на голый металл без грунтовки).
Насчет роста — практика зимней езды показала что зимой седло должно быть немного ниже чем летом чтобы при опасности падения можно было сразу ногой достать до дороги.
в самой нижней точке педали нога распрямлялась чуток не полностью
Це практично правильна висота сідла
Юрий, не осилил. Реально. При чем тут молдаване?
Нормальный рассказ... Национализма не видел
Вот выкроил время пару строк писать.
У меня снова на ходу только один велик из трех За Десну — выше подробно писал. Ашан24 — снова с переломанной педалью. Вот тут — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 469#p78469 упоминал.
Долго Ашан стоял без движения. Облазил все известные мне точки в поисках "правильной" кочерги — все глухо.
В конце октября мне это надоело, и я, одолжив на время у строителей сварочный инвертор — просто по-колхозному это дело обварил И месяц ездил. Активно. С полной нагрузкой. Ну, и снова отломал педаль.
Все, отставил Ашана от работы. Найду нужное железо — сделаю как надо.
Я уже писал, что Европерец мне достался без гайки на клине. Естественно, я ее поставил сразу. А с месяц назад шатун разболтался. Я подстучал клин, подтянул. Поехал — снова разбалтывается. Разобрал каретку.
Каретка, кстати, интересная. На пыльнике надпись "Thun Thompson 40mm" и клеймо в виде буквы "Т", вписанной в геральдический щит. Я сначала подумал, что Тхун — это имя г-на Томпсона, но интернет мне сказал, что это не имя, а фамилия, и не Томпсона, а совсем другого человека. Он и сейчас каретки разные делает — https://thun.de/products/
После снятия шатуна моим глазам предстало весьма жалкое зрелище:
Оно, видимо, и раньше было не совсем здоровое, а я его окончательно добил
Поставил туда обычный "минский" вал и китайскую звезду на 46. Эту звезду прикупил более 2х лет назад. Все не знал зачем Теперь вот пригодилась.
Наши уважаемые московские коллеги почитают семигранные гайки, а у меня тут гайка (вернее, контргайка конуса) — восьмигранная
Да и сам конус довольно вычурной формы:
Торчащую резьбу клиньев тогда прикрыл гайками от тормозных колодок. Сейчас уже там стоят нормальные колпачковые.
Защиту цепи тоже снял — иногда дребезжит. Дорабатывать нужно.
Вот в таком виде и катал.
Тут так складывается, что я сейчас гораздо больше езжу, чем делаю велосипеды. Но таки иногда удается выкроить время для железяк. Между делами собрал заднее колесо для Шоколадного Зайца. Вот коллеги показывают свои мастерские, оснастку и т.д. — мне же пока остается только завидовать:
(представленный на данном фото процесс происходит при свете налобного фонаря, при температуре окружающего воздуха -3 градуса Думаю, что собранное при отрицательной температуре колесо при положительной лучше натянется за счет теплового расширения )
Европерец постоянно в работе. Последнее время стал замечать, что при торможении задняя втулка стала хватать чуть более жестко, чем обычно. При этом модуляция была. И сам процесс торможения стал сопровождаться негромким звуком, чем-то похожим на шелест. Т.е. индийско-советская торпеда потребовала внимания.
Но уделить это внимание пока не удавалось, а ехать вчера было надо, 24км в оба конца. И примерно за 4км до пункта назначения, при очередном торможении раздался очень резкий скрипящий звук, и колесо заклинило
Отошел в сторонку, подергал колесо — оно отпустило и вновь стало вращаться. НО! только вперед и только вместе с педалями Почему-то в этот момент мне вспомнился один из персонажей романа Жюль Верна:
Как бы то ни было, колеса крутятся, педали крутятся — едем дальше Впереди примерно полтора км подъем, так что можно попробовать, что есть фикс
На обратном пути стал периодически появляться свободный ход, но ненадолго и периодически. Период этого был абсолютно непредсказуемый — втулка жила какой-то своей жизнью. А поскольку впереди снова были полтора км, но уже спуска — приходилось постоянно крутить педали, придерживая велик передним тормозом. Т.е. не допуская свободного хода. У меня скилл каденса не очень прокачан, а на том спуске велик на свободном ходе катит 40кмч. И если втулка решит без моего ведома сделать скид — мне будет больно
Вот так и доехал домой: на подъемы вкручивал, на спусках вкручивал на тормозе
Слава богу — было свободное время. Разобрал втулку — оттуда посыпались куски тормозного барабана:
Латунька покорежена. Остальное живое. А корпус втулки — проточен тормозным барабаном чуть ли не на миллиметр и покоцан кусками ТБ (вот даже почти видно):
Иными словами — тот шелестящий звук на самом деле был звуком металлообработки: постепенно стерся тонкий цементированный слой на внутренней стороне втулки (если он там вообще был) и ТБ начал грызть необработанный металл. И, видимо, в какой-то момент не выдержал
А сегодня уже на 30км надо было. Поэтому вчера вечером поставил свежесобранное колесо, предназначенное для ШЗ, и ездил сегодня на нем.
А это разобрал, довел до ума начинку торпеды, и перенабрал колесо на советском корпусе (еще с масленкой). Сегодня отстроил. Завтра поставлю резину и верну колеса на свои законные места.
Немецкий вал жалко. У меня точно такой валяется, и так же раздолбвны лыски под клинья. И с такими же конусами и восьмигранниками . Я пока свой не выкидываю, имея ввиду наварить — пойдёт куда-то на алкобайк.
представленный на данном фото процесс происходит при свете налобного фонаря, при температуре окружающего воздуха -3 градуса Думаю, что собранное при отрицательной температуре колесо при положительной лучше натянется за счет теплового расширения
А не ставьте индийские детали
Корпус втулки менять что, не будете?
А не ставьте индийские детали
Да я выше в теме уже писал, для чего колесо с этим корпусом прикупил. Собственно, многого я и не ожидал. Но чуть больше 500км пробега — все-таки мало
Корпус втулки менять что, не будете?
Дык уже В тот же вечер поменял.
больше 500км пробега
Замечательный показатель, не всякая втулка столько ходит
Дык уже
Я чё-то по тексту решил, что Вы только потроха поменяли.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сарайчег с велосипедами в Ростове