Re: Довести СШ до ума

Мертвец Джонни пишет:

из хвз манетко ничотак индексные

Дайте догадаюсь — нужны сверло "тройка", часовая пружинка и шарик 3мм из трещотки  img/beard

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Довести СШ до ума

Riverdale, і чорний перманентний маркер, щоб гарно все розмітити перед дрилінгом  img/ab  img/beard

Spoiler

Я таку індексну манетку колись зробив для планетарки-трійки, як заготовку використав манетку "підсосу" від мотоцикла Иж  img/af

Re: Довести СШ до ума

Мертвец Джонни, обязательно. Даже создавать не надо, уже есть профильная
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Everything's gonna be just fine!

Re: Довести СШ до ума

Вотъ

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

у меня коленям плохо из-за неправильной посадки(высоты\расположения седла), но, обычно самое силовое — это ломежка в гору — происходит стоя, где высота седла уже ну практически никак не влияет) или я не прав?

Про 40-24 рассмешили ))) У меня сзади 7 передач 23-11, передняя всего одна на 65. Из задних передачи 1-2 ни разу в жизни ещё не включал. Контактные педали позволяют развивать гораздо большую мощность.
Про правильную установку высоты и положения седла вы можете найти материалы на этом сайте и в интернете. На самом деле, для жёсткого шоссера поиск удобной посадки, в которой вы можете вкручивать часами — очень ответственный момент. Изучите материалы и отработайте посадку. У меня, после смены седла на это ушло почти 3 дня и около 200 км.
По коленям могу посоветовать:
1. Ездить на повышенном каденсе (от 60 до 120), под нагрузкой не менее 80. Это общее правило, но я так не езжу )))
2. Ездить в контактных педалях. В них нет такой "односторонней" нагрузки на сустав. Элементарно на тягунах можно перекинуть почти всю нагрузку с мышц бедра на заднюю без потери мощности.

Re: Довести СШ до ума

Artic пишет:

У меня сзади 7 передач 23-11, передняя всего одна на 65. Из задних передачи 1-2 ни разу в жизни ещё не включал.

Вот я и люблю каденс 70-90, максимальная долговременная мощность на нём получается )
Зачем ,например, мне 65-11 я вообще не понимаю,  разве что на прямых долгих спусках ускоряться)
Даже при тяжелом каденсе в 60 это уже лосиная скорость в 47 км\ч)


Мертвец Джонни, Спасибо)

Re: Довести СШ до ума

Мертвец Джонни, да да да   img/ai  img/bp

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Довести СШ до ума

Коллеги, не холивара ради. Но.

При ведущей звезде в районе 53Т большинству любителей (т.е. нас с вами) для кайфа и здоровья, а не рекордов ценой здоровья сзади оптимально втыкать от 16 звезд и выше в зависимости от подготовки. Уже 53*15, если ее крутить с оптимальным каденсом и затратами для организма — это работа на спуске. Или такие скорости на плоскаче, до которых и в плане физподготовки и техники езды дорасти еще нужно. 53*12/53*13 — это даже в среде спортсменов — затяжные финиши, т.е. расстояния до 300 метров. А там у людей 20 тыс. км наката в год — это в порядке вещей.

Первые 100 км для начинающих\вернувшихся с длительного перерыва рекомендуют накатывать по 20-25 км за покатушку. Затем — плавно доводят до 45км за выезд. После 350-400км объем разовой покатушки доводят до 70 км. Обычно среднестатистическое вкатывание — это пара недель, не меньше. И на эти две недели вообще желательно забыть о большой звезде на системе и скоростях выше 25 км\ч. В идеале — вообще держать в районе до 17 км\ч включительно. Задача — не вкручивать с глазами на лбу, а помогать велосипеду ехать. Скорость сама придет после 1 — 1,5 тыс. км. Но повторюсь, это если мы помним о том, что сердце и колени с нами хотят жить долго и счастливо. И о том, что если начать "рвать жилы" не пройдя подготовительный период, то шансы посадить сердце весьма велики. А скорость так и не придет с высокой долей вероятности. Потому что скорость и сила — две разные вещи  img/bk

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

Зачем ,например, мне 65-11 я вообще не понимаю,  разве что на прямых долгих спусках ускоряться) Даже при тяжелом каденсе в 60 это уже лосиная скорость в 47 км\ч)

я выше написал, что не езжу на высоком каденсе. На моём типичном маршруте в 120 км я больше половины еду именно на 65-11. При этом средняя скорость за весь маршрут 34-36 км/ч.
Ну а на ежедневном маршруте на работу есть длинный спуск, где я всегда разгоняюсь "в пол". По страве рекорд что-то около 90 км/ч )))

Re: Довести СШ до ума

Торвальдс, поддерживаю! Я на 200 км вышел только к июню, хотя сезон начал 8 апреля ежедневными поездками.

Re: Довести СШ до ума

Artic пишет:

При этом средняя скорость за весь маршрут 34-36 км/ч.

Средняя в 35 км/ч на 120 км это прям очень круто, например первый разряд в разделке это 50 км со скоростью 40 км/ч)

А у меня типовой маршрут — 6 км от работы до дома с набором высоты в 150 метров, в идеале — доехать не вспотев)

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

А у меня типовой маршрут — 6 км от работы до дома с набором высоты в 150 метров, в идеале — доехать не вспотев)

у меня примерно также, но 10 км. Утром еду в пол педали, чтобы не вспотеть, на работе переодеваюсь в деловой костюм. А вечером еду уже "газ в пол" и как правило по длинному маршруту (30 км).

Re: Довести СШ до ума

Господа, меня печалит вот такое дело:
Довести СШ до ума
Проехал пару сотен метров по грязи — и сразу захрустела рулевая.
Более того — нижние подшипники видно невооруженным глазом, это с завода такое конструктивное решение или всё же что-то должно их защищать от грязи и влаги?

Re: Довести СШ до ума

З заводу. Є декілька рішень, від сантехнічних резинок, до термоусадки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Довести СШ до ума

Евгений76 пишет:

Є декілька рішень

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4001#p4001
Из простых вариантов термоусадку не рекомендую — неудобно работать, тяжело получить хорошее уплотнение. Изолента лучше (мотать внатяг, понятно)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.