Недавно на глаза попался один из первых моих рулей с обмоткой киперной лентой. Т.к. он был самый первый, ошибок было много и все типичные. И самое главная ошибка — снова в районе ручек. А теперь как правильно...
Зажим и корпус тормозных ручек ХВЗ (особенно стоек с крутилками), 105-х и прочих достаточно изящных намного меньше, чем у современных дуалов и массивных ручек типа многими (и мной тоже) любимыми Tektro RL340. Проглядывающий через ленту зажим только портит внешний вид. После того, как окончательно определится месторасположение тормозных ручек, положите скотч на зажим, чтобы удерживать его на месте. Отвинтите корпус от зажима. Зажим должен оставаться на месте с помощью ленты. Теперь можно обматывать руль лентой. Оберните ленту вокруг зажима и снова закрутите корпус. Вуаля! Зажим через ленту не виден даже без резинок-капюшонов и нет сильного утолщения.

Everything's gonna be just fine!