Re: Складной грузовоз и его родственники

Shaltai, на хромі не протирає, а якби оцинковка, як у колегі, то витерло б. Оцинковку всім витре.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Складной грузовоз и его родственники

Да тоже кожаная полоска ,дело в  втулке видел и вроде лежит такая .

Re: Складной грузовоз и его родственники

CustoмBicyclь пишет:

А витерти раз на тиждень шматинкою слабо? У мене для таких цілей є обрізок махрового рушника.

У нас днем минус пятнадцать, утром минус двадцать пять. Втулка при торможении нагревается и грязный снег который на нее попадает тает, а потом эта грязь замерзает и ее уже не стереть.

В принципе, можно подстеречь момент когда она теплая и грязь стереть — но неохота мочить руки на таком морозе.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Выше я писал:

Kochegar пишет:

у моего "Аиста" 2016 года, как я выше писал, не только подседел 24,8 но вместо него не удается вставить даже и подседел 25,0.

(это вот здесь:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 561#p29561  )

Потом я все же нашел подседел 24,8 и вставил его вместо слишком короткого для моего роста родного, причем и он зашел с большим трением. В то же время его родной входил без затруднений, но тогда я не придал этому факту значнеия.

Сегодня взялся приводить в порядок свои запасы подседелов. Каждого тщательно, с лупой, обмерил штангелем в трех местах (я так делаю с тех пор как мне как-то попался слегка конический) и на каждом маркером написал диаметр.

И вот тут и выяснилась причина почему у моего "Аиста-2016" невозможно вставить подседел  диаметром 25,0: а потому чтоего родной вовсе не 24,8 а всего только 24,3   img/ai

Причем это не случайность потому что, как видно из выше изложенного, и сам зажим подседела рассчитан именно на него, раз 24,8 влезло с трудом а 25,0 не лезет вообще.

Это уже по ту сторону добра и зла. Можно понять почему у моего "Урала-2010" вместо обычного ураловского подседела 24,8 на заводе поставили 25,4 — чтобы использовать самые распространенные китайские детали, но тут уж никакого логического объяснения этой странной затее придумать невозможно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

img/ai
Французкий стандарт  img/ag Почти.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Колега Kochegar,  так часто згадує BMX, що йому і підсідел від цих роверів підкинули  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Складной грузовоз и его родственники

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Вам смешно, а что делать рядовым покупателям таких "Аистов"? Он же большой и с дамской рамой, и уже поэтому тяжелый, и явно рассчитан на человека большого роста:

Складной грузовоз и его родственники

Но, несмотря на это, на заводе почему-то поставили очнеь короткие шатуны и подседел. Ну, шатуны можно заменить — а подседел такого нестандартного диаметра где среднему обывателю взять если он не имеет доступа к разборкам металлолома?

На современных велосиедах 25,4 уже не встречается, а 25,0 попадаются но только на детских велосипедах. А у подседелов с детских велосипедов стенка как жесть от сгущеного молока (рамы делают неподъемные а на подседелах экономят). Их, правда, все же удается использовать на взрослых если залить внутри цементом с добавкой клея ПВА и воткнув в него для прочности арматуру из старых спиц.

Поэтому завод и обанкротился.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar,
На днях, на гайки розбирав псевдо МТБ. Так там рама з вилкою кілограм 10 важить. При тому штирь, винос, гальма з бляшанки зроблені.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Прямо  те, кто такое покупает, заморачиваются правильностью посадки img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa,
Возразю.
А що і де мають купляти?

Re: Складной грузовоз и его родственники

img/bk Покупают да катают

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Переворачивают руль, опускают седло, чтоб ногами по земле шоркать, рога ставят вертикально. Всё для удобства img/wd
Как вижу — страх берёт.

Spoiler

Хотя немного привык уже, коллега Кондратий не лезет обниматься  img/aw

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar, Аист-2010, имхо, это 147% китайский велосипед, отвёрточно собранный в Минске. Поэтому не удивителен такой тонкий подседел. Что было получено из Китая, то и поставили.
Зы, для минских велосипедов вообще не характерна открытая (женская) рама.
Минские друзья как-то сказали про свой женский  велосипед, что он минский, я глянул быстренько — обычной пензенской велосипедицей оказалось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

DVDshnik пишет:

для минских велосипедов вообще не характерна открытая (женская) рама

З буремних 90-х мінчаки варили дамські рами, вигляд зварних швів пострашніший від дешевих  img/bg
Прикрашені були плямистими сіро-бурими оцинкованими зварними виносами і всім, що колись хромувалось. Пластикове сідло на закуску.  Мішків на ньому не возила, але раму кілька разів підварювали у різних місцях. Одним словом — шлак, причому дикий.
Моя теща колись на такому катала, поки я її не пересадив на німецьку планетарну "міксті".