Re: Вилка и рулевая колонка.
Кирилл, yes, ну и иногда сам процесс)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл, yes, ну и иногда сам процесс)
нова плашка приблизно 75-100 грн, б/у на барахолці 50, токарю 30-50 за різьбу
нова плашка приблизно 75-100 грн, б/у на барахолці 50
CustoмBicyclь, Так любая не годится,
Ясне д, метричну знайти реальніше, навіть і з таким кроком. Але що ти наріжеш, якщо стару різьбу злизало. Мені простіше до токаря, ніж плашку шукати. Та і плашок "за десятку" давно не бачив
Их просто нет в природе. Машиностроительный стандарт с шагом 1 предусматривает 24, за ним — 27. Плашки для вилок — специальные дла велопромышленности и мастерских.
Где-то на форуме коллега Максим Сед организовывал закупку за границей даже.
Достаточно надёжно определиться турист/стартон(чемпион) можно, заглянув в вилку снизу.
Дело в том, что у туристов шток вилки — труба постоянного сечения, а в нижней части в неё впаян усилитель — даже не труба, а свёрнутый лист (так же и в дорожниках).
А у тебя самого, труба с одинарным сечением?
Ведь смотрю, вроде как база короче, а вот рич и тормоза туристовские на Табуретке
Машиностроительный стандарт с шагом 1 предусматривает 24, за ним — 27. Плашки для вилок — специальные дла велопромышленности и мастерских.
Где-то на форуме коллега Максим Сед организовывал закупку за границей даже.
Бачив, і ціни бачив- до токаря дешевше, навіть з переваркою труби (мої реалії)
Кастет, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=4
Приношу свои искренние) Новых правил не знал.
То какая у Вас вилка, Константин?
Ведь у Вас по геометрии короткая
А тормоза с большим рычем
Родная от этой рамы — стартоновская, всё чин-чинарём. А эти туристовские тормоза имеют такой диапазон рича, что их хватает. Из советских вилок они только на вилки СЗ (наверное — не все) не попадают по ободу.
Про вилки.
Видимо, исключения подтверждают правило, или у меня все не как у людей.
Имею две вилки СШ- 69 и 77гг.
У вилки 69г более крутой изгиб перьев и левое перо на 1мм толще правого, у неё же усиление сделано как на вилке Туриста, на фото это хорошо видно. Далее хохма в том, что у вилки 77г усиление выполнено куском цельной трубы впаянной в основную. Если посмотреть со стороны резьбы, то хорошо видно ступеньку — начало вставки. И да, эта вилка будет "сотрудничать" с буржуйской гарнитурой. Резьба на ней была испорченной, в металлоприемке была найдена вилка донор резьбы. Попытка приварить патрубок аргоном оказалась неудачной. Все делалось по инструкции, сначала 4 точки, при этом текстолитовая вставка нещадно дымила, далее обварка по кругу, вышло криво. Следующую попытку выполнял кузовщик полуавтоматом — варил точками с перерывами на охлаждение каждой точки. В качестве кондуктора применен вынос от неизвестного велика с помойки. Для устранения люфтов применялась фольга. Получил вилку уже в обточенном виде, проверил — не бьёт. Надеюсь, кому-то этот опыт будет полезен.
Шо штоком, видать, на заводе не оказалось сш, так обычный втулили. Но мне такие не попадались
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.