Re: Уралище

Snj, уже снял яйцерезку — это тестовый выезд на новой резине был, с наспех собранной рулевой)

Snj пишет:

А чё манетка, как она с выносом связана?

Исключительно в том ключе, что кроме выноса ее прицепить-то и некуда  img/ag

Snj пишет:

может потому что у них с рамой 50 лет разницы в возрасте

Всего-то 34)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, не пугайте так больше  img/ap

Манетка на классический вынос станет ещё лучше чем на этот
у вас то он по самый край утоплен, той части которая 22.2 (как и большинство выносных манеток) снаружи невидать.
А что, классический вынос-семёрка позволит туда её присобачить на хомуте.
Кстати, руль тоже 22.2 по стандарту, стать должно как родное.
А что за манетка, покажете?

А, ну 34 — другое дело)
По факту — если велик утилитарный без претензий на музей — то забейте, тут слишком много чего надо менять (всё).
А раз уж утилитарный, то просто смиритесь что у многих будет по его поводу выражаться "мнение"  img/bk

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Уралище

Snj,
Уралище вот такая вот манетка. Баран и булхорн толще, а прямой годится только на зиму — у него хватов мало, руки оттаптываю на дальняке.

Snj пишет:

без претензий на музей

Скажем так, музей — это последнее место, где я бы хотел видеть этот велосипед) Он делался, чтоб катать — далеко и быстро)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, в Сокольниках, за 600₽ можно приобрести хромированные классические крылья. Если поспрашивать у коллег, то стальные крашенные бесплатно.

Классические полноразмерники выглядят так: Уралище

Diesel power

Re: Уралище

Eclipse, видел такие в продаже — как-то не зашло)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

(30-01-2019 10:23:47 отредактировано Kochegar)

Re: Уралище

Eclipse пишет:

в Сокольниках, за 600₽ можно приобрести хромированные классические крылья. Если поспрашивать у коллег, то стальные крашенные бесплатно.

Хромированные брать не следует.

Во-первых, хромированные на классические "Уралы" никогда не ставились.

Во-вторых, и это главное — хромированные очень быстро ржавеют, тогда как крашеные держатся намного дольше. Видимо, сейчас слой хрома делают слишком тонкий и пористый, и наверное нанесен хром не прямо на железо а на промежуточный слой меди который очень ускоряет коррозию.

В-третьих, крашеные потом при случае можно перекрасить, тогда как на хроме краска держится плохо. Если не удается купить крыльев нужного цвета т.е. покупаете сразу под перекраску — то покупайте белые так как поверх белого цвета любой другой хорошо выглядит.

Меня эти хромированные крылья вообще очень удивляют. Ведь известно что прибавка к железу всего 12% хрома сразу дает нержавейку — так зачем же наносить хром сверху, не лучше ли было бы добавить его прямо в железо?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Уралище

А я у Саши на Куренёвке купил нержавейку для друга img/ae
Как раз на Минск, где хромированные  ставились.

BukaSD, можно поиграть с цветом. Неплохо может получиться в цвет рамы. Также по классике — светлые типа RAL 1013 или 1013.
В более современном духе — чёрные. И это лучше, чем горбатые (они ж реально кривые img/ap ) пластмасски.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Руль правильный — во:
(это одна и та же модель, по ссылкам можно посмотреть в разных ракурсах — современный Китай. Удобнее на дорожном шасси не бывает  img/ag )
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 034#p58034
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
Стоит он у нас около $3.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Kochegar, про хром согласен — он там вообще не в стиль.

kisa,

kisa пишет:

Руль правильный — во:

Хм, разве если перевернуть и строить, что называется, Path Racer. Страва говорит, что крейсерская скорость "летнего" варианта Уралища — 21-26 км/ч, не хочется превращать его в овощной корзинковел с вертикальной посадкой.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Перевёрнутый тоже в кайф — из моих примеров на туристе-переварке-в-двмку.
Всякие убогие палки отдыхают.
И кстати, если такие скорости любите — это к Туристу, а не к поуродованному дорожнику. Энергозатрат будет ощутимо меньше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, вот-вот, по моему опыту на Горце —  между 21 и 26 на дорожнике очень большая разница по энергозатратам. 20-22 — это почти не напрягаясь и сколь угодно долго, а если держать 25-27 — быстро устаёшь. Ну разве что у коллеги физуха лучше.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Уралище

З власного досвіду — якшо поставити на дорожник: фіксовтулка+легкі алю обода+відносно спортивна посадка і резина cst/kenda кубік 37-40мм досить таки нехилий гоночний апарат з нього роблять  img/ag. Головне в такій сборці шоб рельєф не був сильно холмистий.

Re: Уралище

Arioh, ну, это уже паф-рейсер. Тогда крылья фтопку, и спицы перепаять — будут зверь.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa,

kisa пишет:

паф-рейсер

Вооот, и я в ту же сторону думаю.

Вообще в планах катнуть бревет — другой на этом веле. А потому хочется, чтоб он был не овощным, но и не утомлял вибрацией на паршивом асфальте.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Гы.
Уралище