Re: История одного старт шоссе

Внешне — получилось неплохо. Но технически и финансово... как бы его помягче сказать.

По такой цене на чайнике\вигле были мишлен динамик спорт и класик, такие деньги в кенду — считай на ветер.
Такие деньги в велокомпьютер — тоже на ветер.
Легкие колеса (если они реально легкие а не просто наклейки) мягко говоря не сочетаются с отсутствием дуалов хоть бы на 7 скоростей (финансовый ресурс надо распределять правильно).

Так что потенциал есть, но лучше б вы создали тему еще на этапе постройки, было бы намного эффективнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: История одного старт шоссе

alonso_forgotten, во, сказав те що в мене на язиці крутилося.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История одного старт шоссе

Видимо, коллеги ждут подробностей про общения с местными продавцами, какие от них консультации пригодились, какие были сложности в подборе и почему выбрали именно эти компоненты.
А то, что немного "с наездами" — так это нормально. Через годик привыкнете и как раз соберете второй, правоверный СШ. img/ap

Re: История одного старт шоссе

eblonsky, а велосипед собирали Вы? Или как я понял из текста собрали его в велосипедной мастерской?

Люблю велосипеды

Re: История одного старт шоссе

eblonsky пишет:

потом все это в ахапку, и в мастерскую

img/ag Мы на сходняке вчера из-за этой фразы спорили. Но так можно сказать и про собственную мастерскую. Хотя на фото, да...

eblonsky пишет:

фото добавлю, как будет время,

img/ay Я бы даже на этом настаивал. В первый пост, если можно — "изменить" и редактируйте, добавляя картинки.
Это будет гораздо более полезно потраченное время, чем рассказы про мало кому интересный здесь шоппинг img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История одного старт шоссе

Добавил несколько фото,

по классическим манеткам, хотелось сохранить аутентичный вид классики, и не колхозить всякие стяжки для нового переклюка

по переключателю хвз, работает по 6 звездам отлично, на две крайние цепь не переключалась, по этому пришлось под сам переключатель подложить шайбу, что бы включалась самая маленькая звезда

сейчас бы купил более горбатые тормозилки , что бы более удобнее было держать и подтормаживать одновременно,

покрышки выбирались по принципу обязательно наличии желтой окантовки как на классике, и самая минимальная цена

Re: История одного старт шоссе

img/thank
Но общий вид на стойке маленький, зато на фоне ашанища, из-за которого сабж не видно — огромная фотка img/ag
Нет большой красивой фотки соло?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История одного старт шоссе

Shaltai пишет:

kisa, тебя впечатлило сочетание космических ободов с родными переключателями?  img/ag

От того что переключение скоростей поставить на руле — пользы будет мало так как конечный результат будет тот же что и нарамным переключателем.
Не позже чем к концу первого же сезона человек замечает что ему становится лень переключать скорости, и везде будет ездить на какой-то одной. Это всегда так бывает — это видно по тому что в конце концов  звездочки сзади никогда и ни у кого не бывают изношены равномерно, а всегда какая-то одна изношщена сильно а остльные почти не тронуты.

При таких обстоятельствах тратиться на замену переключателя на "более прогрессивный" нет ни малейшего резона.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: История одного старт шоссе

Kochegar, це все тільки при цивільному використанні велосипеда.
Якщо їхати на всі гроші (а тут очевидна претензія на спорт) то передачі зовсім навіть не зайві. Але повторюю це лише коли змагаєшся, не важливо чи з суперником чи з секундоміром.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История одного старт шоссе

Kochegar, мягко говоря, Вы не правы. Все люди разные, не стоит так обобщать.

Re: История одного старт шоссе

img/ag Вот так, как говорит коллега Кочегар, я и пересел на синглспиды. Из того самого соображения — ЛЕНЬ пальчиком пошевелить было НА ДУАЛАХ.
До сих пор не пойму — на кой мне те передачи нужны были, если я не гонялся и впредь не собираюсь img/ag
После того, как наигрался в передачечные цацки, 2 года проездил на этом, ни разу не переключившись, после чего сдыхался и имею велосипеды значительно более надёжные, долговечные, и несравнимо боле дешёвые в постройке и эксплуатации img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История одного старт шоссе

bellissima пишет:

Kochegar, мягко говоря, Вы не правы. Все люди разные, не стоит так обобщать.

Тоже согласен.
Например мне хватает 3-5передач. (А? 18 передач? 27 передач? не я столько не пью, и выбираю с кем пит бред  img/hitry )

В "городе, в толпе" хватает того передаточного соотношения, что на старом добром дорожнике. Иногда надо чуть помедленнее, но тока для того чтоб резко разогнаться и кого-то объехать на хромой утке козе.

Но вот выехали на ровную дорожку и хочется притопить...

А теперь в другую сторону реальности —
а. съезжаем на щебенку/песок.... тоже нужна передача с большим каденсом и небольшой воздушно-путевой скоростью
б. поднимаемся в горку

переключаться ни разу не лень, переключаюсь творчески подходя к разным профилям направления движения.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: История одного старт шоссе

CatRovacer, "в песок", "в обгон" и "в толпу"  на одном и том же велосипеде — это философия одновелосипедных нищебродов  img/ae
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История одного старт шоссе

kisa пишет:

одновелосипедных нищебродов

...с машиной техподдержки — велосипед менять в зависимости от условий в которых оказались  img/doubt

Re: История одного старт шоссе

вполне интересный проект на старой раме и современных комплектующих  img/ay
Интересно, автор на нём уже ездил? Ато щас не сезон, не удивлюсь, что велосипед в "бою" ещё и не был.