ВСЕ ФОТОГРАФИИ В ДАННОМ ПОСТЕ ВЗЯТЫ С ПЕРВОГО ПОСТА ТЕМЫ.
Riverdale.
Система никогда не менялась. Да, допускалась установка системы от шоссейной модели и передней перекидки, но это не была заводская модернизация (просто завод это допускал), т.к. бонка на левой нижней трубе не предусмотрена. Я такие В-541 даже не рассматриваю, хотя у меня есть такой переделанный малоездевший вел 1968 года.
Параллелограммные задние переклюки (да пару лет на В-541 была чемповская перекидка), педали, выносы, тормозные ручки и тормоза менялись с небольшим запозданием от шоссейных моделей. В документации я не видел В-541 с туристическим выносом, хотя его присутствие — допускаю на велах (1960).
База — 1050 мм и ростовки — 54/56/58 (на ранних при трех ростовках база была 1040/1050 мм).
Теперь по исполнению (очень грубо, лень много писать):
1.1. Самый ранний, возможно только опытные серии (1958). Обратите внимание на место нахождения клюка для насоса и, кстати, там заднее крыло очень интересное.
1.2. Ранний (1958 — 1959). Крюк насоса на привычном месте, а заднее крыло еще очень интересное.
1.3. Ранний (1959 — 1960). Другое (привычное) заднее.
На всех моделях стоит телескоп.
2.1 Появляется ушко на заднем правом дроп-ауте (1961 — 1963). Задние дроп-ауты — кованные. Бонки на верхней трубе всё еще под углом 45 градусов к оси.
Педали двух типов: СШ и туристические. Задний переклюк — параллелограм (и так далее, до конца серии).
2.2 Бонки на верхней трубе уже под углом 90 градусов к оси (1964 — самое-самое начало 1967).
Только педали СШ.
3. Задние дроп-ауты — пластина. (1967-1971). Где-то в это время (1966-1967, может даже 1965) появляется успокоитель цепи.
Riverdale пишет:2.1. В-541 "Чемпион шоссе" представленный на "велоретро". Это "экспериментальная" машина?
А вот фиг его знает... Это вел главного технолога ХВЗ и этим вс сказано. Рама 1958 года, но собрана она была (судя по обвесу и декору) не ранее 1964 года. Для меня е очень сложно систематизировать и привезать к чему либо.
kisa пишет:Например, 555 выпускался с до.
Ну, например, кроме изменений в декоре, я не знаю, различий по обвесу.
Да, можно выложить 5 (ну максимум 6) фото разных декоров, написать технические характеристики.
1970-1971
1971-1973
1973-1976
1975-1976
+
Выставочный 1971 весь в хроме (но это частный случай).
В чем принципиальное и заметное новичку различие по вилсету от В-553??! И о чем там писать???
Если разбивать на каждый вел, то будет много тем, в которых будет минимум инфы (ИМХО). Решать, естественно, не мне!!!
Разыскиваю оригинальные
детали на В-63 и В-62.
Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!