Re: Старт-Шоссе из голой рамы

меня и сразу получается, без лужения, обычным порядком. Но — через раз img/ag . Иногда раз — и схватилось. А иногда нержа закоптилась, флюс обуглился, и всё, нужно зачищать по-новой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

В мене поки звичайним латунним офлюсованим прутком все виходило. Раз 6-7 нерж паяв, може і більше, хто ж після першого рахує.

Хоча... Деталей 8 точно пам'ятаю.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Riverdaleimg/thank
Машинерия потянет, когда распаивал — нагрелось на ура, латунь расплавилась, дроп сиял красно-оранжевым

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Нерж должна быть без титана. Та, которая с титаном, и 56% серебром не очень паяется ( не хочет смачиваться)

Добавлено: 14-05-2023 22:02:32

Потому что титан в нагретом состоянии ещё больше окисляется чем алю.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

atepernetuzh, отличить бы её….  img/bw

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Да в магазине крепежа нешто шайбы из титановой нержавейки будут?

Добавлено: 14-05-2023 21:08:24

Обычно пишут марку стали по ГОСТ или ISO.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Во основном в магазинах крепежа обычные идут с эрзац маркировкой а2,а4. Шайбы 08х18н10т с титаном в машиностроительных целях, где важна жаростойкасть (для котлов, теплоообменников и прочей индустриальной, как тут говорят "машинерии")

2