Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Здравствуйте, коллеги!
С Рождеством всех причастных, непричастных с Новым годом!
Под конец сезона треснула по кругу чашка в задней втулке (как показало сегодняшнее вскрытие). Треснула как-то странно, даже не по дорожке, а в паре миллиметров рядом. Извлёк (совсем раскурочил уже в процессе).
Старт-Шоссе из голой рамы
Старт-Шоссе из голой рамы
Измерил чашку — наружный диаметр 28 мм.
Измерил три лежащие у меня потенциально ненужные втулки — чашки 29 или 30 мм.
Смотрел в интернетах — та же фигня, в продаже есть 25, 26, 29, 30 мм.

Собственно вопрос — попадались ли кому-нибудь чашки диаметром 28 мм или я ищу то-чего-не-может-быть?

Втулку хочу сохранить, ибо: 1) она красивая; 2) колесо обкатано-протянуто-спицы перепаяны (самое муторное); 3) из спортивного интереса.

Есть, правда, ещё радикальный вариант — выбить вторую чашку и собрать всё это дело на настоящих подшипниках — но это напоследок.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Кажется решил проблему.
Где найти запчасти для Кампаньолы? Конечно в Шимане  img/ag 
Выкручивающаяся чашка из барабана шимановской кассеты после уменьшения внешнего диаметра на 0,5 мм подошла как родная. Внутренние размеры оказались идентичными
Старт-Шоссе из голой рамы
Слева трупик, справа новодел.
Собралось и отрегулировалось на ура.
Похоже втулка будет жить.

5

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник, Вижу что очень большая выработка на дорожке самой чашки, интересно посмотреть в каком состоянии шары?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Grem Grin, шары отмыл, изучил — изъянов не обнаружил, на конусе была небольшая раковинка — сточил наждачками на сверле, зажав ось в дрель.
Думаю причина проблем чашки в ней самой, судьба у неё такая.
Так как чашка во втулке глубоко, разглядеть трещину удалось далеко не сразу (это я при выколачивании её так раскурочил, а во втулке она выглядела как живая), да и фото излишне драматизирует состояние дорожки. Сначала грешил на конусы или шарики, разглядывал их так и сяк, регулировал и удивлялся, «почему опять люфт появляется?», потом только причину закусываний выявил.
Весна покажет, но я уверен в успехе затеи.

1

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

P.s. про перепайку спиц: при первом выезде показалось заметно легче, как будто на бОльшей звезде еду — аж засомневался, не сбилась ли регулировка заднего переключателя, остановился и проверил  img/ap  Но это субъективно, может просто в тот день каши хорошо поел.
А вот объективно — колёса намного крепче и стабильнее держат форму, за сезон ни разу не правил восьмёрки и осенью они на всех колёсах (4 шт.) были в пределах одного миллиметра.

4

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Здравствуйте, всех с весной!
Открыл сезон  img/bp  (с завтра обещают дожди) 
Старт-Шоссе из голой рамы

Весна покажет, но я уверен в успехе затеи.


Первый выезд втулка с заменённой чашкой выдержала

По многочисленным советам уважаемых коллег за зиму купил и внедрил TPU камеры — это, теперь и я скажу, просто праздник какой-то, он сам едет, даже с учётом упадка моих сил. Даже звук качения шин изменился, стал выше, хммм… как-будто подвывающий. И неожиданный плюс: вопреки предсказаниям, они и спускают гораздо медленнее, чем прежние резиновые  img/ay

7

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник, поздравляю! а всех, кто ещё не пробовал тпу (ну или бескамерки), ждут удивительные открытия  img/hitry

3