Re: Планетарки

kisa, вас понял. Со своим опытом ашана

Spoiler

img/as  img/as  img/as 

не буду вас больше тут беспокоить  img/bn

img/thank

Re: Планетарки

Планетарка комфортна для рiзного дорожного покриття (асфальт, гравiйка, грунтовка i т д). Можливо ще пiд не крутi тягуни. А от крутi пiдйоми особисто менi простiше брати на сiнглi (звичайний дорожник з пiдiбраною передачею). Причому це в умовах де вбитий асфальт або розмитi гравiйки. Найкраще що бачив з планетарок це трiйки вiд Сакс (простота, надiйнiсть, якiсть виконання, невелика вага).

1

Re: Планетарки

Случайно купил велосипед на планетарке nexus 3, рама с дорожника или шоссейника европейского (пока не определил), по зазорам вроде шоссейная. Так вот это мой первый вел на планетарке и не последний. Три передачи самое то для города, больше не нужно. Соглашусь с постом выше, первая если на горку (особенно затяжную), вторая прямая (можно ездить только на ней), третья если нужно быстро. Правда иногда езжу как на машине первая - вторая - третья.

Единственное что напрягает так это Ревошифт вообще мне не в стиль на велосипеде, но как оказалось зараза удобный img/bk

Re: Планетарки

С планетаркой из европ - дорожник  img/bs .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Планетарки

Уважаемый Глупыш64!
Учитывая,что Вы частично разобрались с планетаркой Sram/Sachs S-7,даю краткую подсказку.
Данная втулка преставляет из себя обычный трехступенчатый планетарный редуктор.С его помощью реализованы два основных режима,режим повышения и режим понижения,а наличие трех солнечных шестерен позволяет изменять соотношение в самом редукторе.
Шестизубая шестерня(деталь 14 на схеме),перемещаясь при переключении,передает усилие,либо на водило(10),где закреплены шестерни сателлиты,либо на коронную шестерню(15).
В первом случае коронная шестерня(15) вращается быстрее водила и,если водило (10) сцеплено с драйвером (16) ,на котором сидит ведомая звезда ,а коронная шестерня(15) сцеплена с корпусом втулки(при помощи собачек),то передача повышенная.Переключение повышенных передач 5-6-7 производится путем нажатия на штырек (22) в результате блокируется одна из трех солнечных шестерен(11a,11b,11c),что меняет соотношение в редукторе.
Во втором случае коронная шестерня (15) сцеплена с драйвером (16) и
она вращается с той же скоростью,что и ведущая звездочка ,а водило вращается медленнее.
Если собачки трещеточной обгонной муфты (15) выключены,тогда начинает работать обгонная муфта на тормозном конусе (9/10), сцепленная с водилом и передача будет пониженная.Переключение пониженных передач 3-2-1 также производится при отпускании штырька (22) в результате блокируется одна из солнечных шестерен (11a,11b,11c),что меняет соотношение в редукторе.
Если собачки трещеточной обгонной муфты,которые находятся на коронной шестерне (15) ,включены и передают усилие на корпус втулки , то он вращается с той же скоростью,как и ведомая звезда (включена 4 передача,т.е прямая передача).
Переключение повышенного или пониженного режима ,а также прямой передачи осуществляется трубчатым толкателем (22).
Ход толкателей при переключении задает механизм кликбокса .
  Примечание: обозначение деталей в соответствии со схемой 2005г.

2

Re: Планетарки

Привет всем.

Подскажите какой переключатель кроме родного рычажка можно использовать с sachs torpedo 3?

Shimano 3 совместимый?

Re: Планетарки

Від старих шіман і арчерів точно сумісний, від нексуса фз. Колхозив ше звичайну шести передачну манетку то тоже норм в крок попадала.