Re: Планетарки
kisa, вас понял. Со своим опытом ашана
не буду вас больше тут беспокоить
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, вас понял. Со своим опытом ашана
не буду вас больше тут беспокоить
Планетарка комфортна для рiзного дорожного покриття (асфальт, гравiйка, грунтовка i т д). Можливо ще пiд не крутi тягуни. А от крутi пiдйоми особисто менi простiше брати на сiнглi (звичайний дорожник з пiдiбраною передачею). Причому це в умовах де вбитий асфальт або розмитi гравiйки. Найкраще що бачив з планетарок це трiйки вiд Сакс (простота, надiйнiсть, якiсть виконання, невелика вага).
Случайно купил велосипед на планетарке nexus 3, рама с дорожника или шоссейника европейского (пока не определил), по зазорам вроде шоссейная. Так вот это мой первый вел на планетарке и не последний. Три передачи самое то для города, больше не нужно. Соглашусь с постом выше, первая если на горку (особенно затяжную), вторая прямая (можно ездить только на ней), третья если нужно быстро. Правда иногда езжу как на машине первая — вторая — третья.
Единственное что напрягает так это Ревошифт вообще мне не в стиль на велосипеде, но как оказалось зараза удобный
С планетаркой из европ — дорожник .
Уважаемый Глупыш64!
Учитывая,что Вы частично разобрались с планетаркой Sram/Sachs S-7,даю краткую подсказку.
Данная втулка преставляет из себя обычный трехступенчатый планетарный редуктор.С его помощью реализованы два основных режима,режим повышения и режим понижения,а наличие трех солнечных шестерен позволяет изменять соотношение в самом редукторе.
Шестизубая шестерня(деталь 14 на схеме),перемещаясь при переключении,передает усилие,либо на водило(10),где закреплены шестерни сателлиты,либо на коронную шестерню(15).
В первом случае коронная шестерня(15) вращается быстрее водила и,если водило (10) сцеплено с драйвером (16) ,на котором сидит ведомая звезда ,а коронная шестерня(15) сцеплена с корпусом втулки(при помощи собачек),то передача повышенная.Переключение повышенных передач 5-6-7 производится путем нажатия на штырек (22) в результате блокируется одна из трех солнечных шестерен(11a,11b,11c),что меняет соотношение в редукторе.
Во втором случае коронная шестерня (15) сцеплена с драйвером (16) и
она вращается с той же скоростью,что и ведущая звездочка ,а водило вращается медленнее.
Если собачки трещеточной обгонной муфты (15) выключены,тогда начинает работать обгонная муфта на тормозном конусе (9/10), сцепленная с водилом и передача будет пониженная.Переключение пониженных передач 3-2-1 также производится при отпускании штырька (22) в результате блокируется одна из солнечных шестерен (11a,11b,11c),что меняет соотношение в редукторе.
Если собачки трещеточной обгонной муфты,которые находятся на коронной шестерне (15) ,включены и передают усилие на корпус втулки , то он вращается с той же скоростью,как и ведомая звезда (включена 4 передача,т.е прямая передача).
Переключение повышенного или пониженного режима ,а также прямой передачи осуществляется трубчатым толкателем (22).
Ход толкателей при переключении задает механизм кликбокса .
Примечание: обозначение деталей в соответствии со схемой 2005г.
Привет всем.
Подскажите какой переключатель кроме родного рычажка можно использовать с sachs torpedo 3?
Shimano 3 совместимый?
Від старих шіман і арчерів точно сумісний, від нексуса фз. Колхозив ше звичайну шести передачну манетку то тоже норм в крок попадала.
Отыскал хорошие ролики для дурачков гуманитариев с демонстрацией работы планетарки.
Уважаемые коллеги, начал задумываться о планетарке. не то чтобы она мне очень нужна, но очень хочется (не было у меня никогда их, и вот захотелось иметь вел с планетаркой) опыта естественно никакого с ними не имею. курю эту тему(ещё в процессе). из прочитанного понял что 3-х скоростей мне хватит с запасом. засматриваюсь в сторону б/у планетарки Shimano Nexus 3 с ножным тормозом. (думал очень крутая втулка) почитал, почитал.... а этих планетарок оказывается очень много. теперь в сомнениях, я на правильном пути или нет. теперь думаю SRAM очень крутая планетарка. подскажите ваш выбор на чём бы остановился.
планирую собирать на туристовский обод, использовать на туристе в режиме городского велосипеда.
спасибо.
Старая трёха F&S меня очень впечатлила, когда пришлось ковырять велы с ними.
У срам с7, которая у меня — конструктивно выделен отдельный пластиковый элемент — кликбокс. Торчащий справа. Что периодически пугает в случае завала — при уборке сломать легко. В этом плане Нексус 7 интереснее ч точки зрения безопасности элементов
А так — да, трёшка фихтеля с саксом шикарна.
отдельный пластиковый элемент — кликбокс
лично я прикрыл стандартной защитой, массово применяемой для защиты переключателей скоростей. Встала как там и была.
tork, Трёшка Шимано имеет одно неоспоримое преимущество в нашей стране — возможность купить любую запчасть. У Арчеров с этим похуже, но дилер тоже имеется.
Срам/сакс вроде как имеют немного выше КПД и более надежны, но в случае поломки или потери какой-либо детали (даже той же цепочки) придется долго ждать доставку либо изобретать самому
F&S запчасти не нужны
kisa, В России купить для нее гайки и цепочку весьма проблематично,а за полный комплект часто хотят сумму как за две Шимано))
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки