Re: Гараж на Волге
y4po4mak, ну просто на базаре или в магазине потрогайте пальцами и сравните. И примерно все поймёте .
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
y4po4mak, ну просто на базаре или в магазине потрогайте пальцами и сравните. И примерно все поймёте .
y4po4mak, у меня тоже слуха нет. Натяжение проверяю пальцами, примерно, на глаз..... По началу тоже чувства юмора не было, тянул пока спицы рваться не начинали. Но потом само собой пришло понимание процессов происходящих в колесе.
Сравнивал пальцами с дорогими фабричными велами (пофиг, какой специализации) в "Велопланете". Пощупал, запомнил.
Но. Нужно щупать колёса на 36 спиц, а не малоспицевые модные шоссейные!
Современные колеса на двойных обдьях тянут на 120-130 кГс. Одинарные тянут до 100.
Перетянутые спицы чреваты вспучивание и растрескиванием обода у отверстий.
Я бы чуть отпустил.
Современные
Меньше спиц — больше натяжение
Потому и акцентировал:
на 36 спиц, а не
При равном количестве спиц.
При меньшем количестве колесо мягче.
kisa,
Mirek musi poczekać https://krokovod.org/forum/search.php?a … ser_id=771 . To prawda, jak został dziadkiem, bardzo rzadko przychodzi. Wyślij mu PW czy coś.
To prawda, mało czasu wolnego teraz mam
ale, jak ktoś do mnie napisze PW zawsze odpowiem, więc:
y4po4mak, twój rower Favorit pochodzi z drugiej serii tych rowerów, z lat 1959-1964. Wskazuje na to logo na główce ramy oraz uchwyty dla długiej pompki. Możesz sprawdzić czy pod suportem jest numer seryjny wraz z rokiem produkcji. Od roku 1953 ramy rowerów były numerowane w taki sposób, np. 60O123456, gdzie 60 to rok 1960, "O" to koło z literą f w środku i dalej numer seryjny ramy.
Jak tu:
Zobacz, może jest tam ten znak.
Pozdrawiam
Привет, Мирек!
Вот, я же говорил — есть у нас специалист по Фаворитам
jaskochas, Спасибо, Мирек! Очень рад, что вы откликнулись.
В принципе, я совсем немного промахнулся с примерным определением года выпуска этой рамы. Сравнивал с фотографиями, как раз шильдик и упоры под насос. Сейчас пока нет возможности осмотреть кареточный стакан, но конечно напишу о результатах как только смогу. А нет ли соображений по названию модели?
А сегодня свершилось поехало на В541!
Успел накатить двадцаточку примерно в аккуратном режиме. Впечатления самые положительные, но не без недостатков:
1. Колёса получились тяжелыми — вес одной покрышки чёто около килограмма, точно не помню. Это конти туррайды 37-622 (33 на родном ободе при 4,5 атм). Причем они судя по всему поддельные, хотя резина по всем признакам качественная. В общем, необходимо что-то полегче, наверное. Хотя когда уже скорость наберешь, норм катятся.
2. Колеса слабо протянуты — заехал в первую попавшуюся мастерскую, попросил померять натяжение спиц. 55-60 кгс, если у них тензометр норм работает и мягкость этих колес очень ощутима — пружинят!
3. Тормоза ватные об экстренном торможении можно даже и не заикаться. По сравнению с современными — земля и небо конечно. Но думаю тут вопрос привычки.
4. С посадкой пока не всё понятно. На баранах раньше не ездил, понятно что нужна привычка, но есть ощущение, что к тормозам далековато тянуться. Во всех остальных хватах норм.
5. Ну и главный косяк, при переключении на самую большую звезду — переключатель задевает спицы. Пришлось ограничить диапазон, чтобы случайно не угробить колесо. Да и себя
Прошу помощи с настройкой вот такого переклюка:
и заодно прошу совета по передней звезде. Насколько критичен такой вот её износ? походит еще?
С поехалом. А почему такие широкие покрышки выбрали? Как понимаю планируется по городу на нём ездить? На счет тормозов, лично я на своём их заменил на поздние ХВЗ с боковой тягой, отлично работает, а то с центральной так и не удалось убрать эту "ватность". На счет переключателя, там не торчат болтики крепления роликов, я на своём переключателе их подточил, чтобы не задевали. А звезда думаю походит ещё
С поехалом! Когда я собирал свой 541 у меня вынос такой длины дальше неходового макета не пошёл. Себе я взял самый короткий вынос из туристовских, но судя по высоте седла у меня рост сильно меньше вашего, а вам возможно лучше всего подойдёт самый стандартный и распространённый вынос с обычного "туриста-спутника".
Кстати да, забыл про это упомянуть, не знаю ваш рост, но В-541 и так длинный достаточно, а уж с таким выносом и подавно. Как правильно выше заметили — обычный короткий туристовский вынос должен быть в самый раз
Empwnz, а я их и не выбирал. Достались вместе с в-37 за 300р/шт — отказаться было невозможно только вот они я бы не сказал что широкие — стандартные туристовские 32-33мм. Но тяжелые — это однозначно. Использование этого вела планируется в основном загородное — преимущественно по асфальту, но и хороших грунтовок прям уж избегать не буду. Зная себя — пробеги будут большими)
dimakarczewski, рост 189, астеническое телосложение. Конечности длинные
можно попробовать перекинуть сюда со спутника вынос, конечно. Но, блин, что тогда туда ставить... И выглядит он откровенно хуже (
y4po4mak, с ростом 189см В-541 Вам откровенно маловат. Чтобы это нивелировать, хорошо бы ещё подвинуть седло вперёд (некоторые другие седла имеют больший диапазон регулировки). И желателен вынос руля покороче и повыше.
y4po4mak, по тормозам: в сравнении с современными дисковыми, к примеру, разница конечно разительная и к этому действительно нужно привыкнуть. Однако я вижу на фото современные колодки и если резина на них более-менее свежая, то тормозить они должны отлично. Но бывает что и на новых импортных колодках резина уже более дубовая, чем на оригинальных, которым полвека. В таком случае тормозить они уже будут печально.
По посадке: допускаю что при Вашем росте и длине конечностей высота установки седла маловата. К тормозным ручкам на баране действительно далеко тянуться, но если уж совсем, то нужен вынос покороче.
По переключателю: предполагаю что имеет место перекос.
Звезда ещё походит, но я бы уже потихоньку готовился к замене.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге