Re: Diamant 1951 года

cirodilimg/ay  мне больше нравится комфортный вариант.

1

Re: Diamant 1951 года

+1. Кстати руль по форме весьма близок к его родному, если верить ГДРовской вики.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Diamant 1951 года

По мне, так это вообще самый классный дорожный руль. И красивый, и удобный img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

Євгеній76, задний треугольник скорее всего не идеален. Визуально вот это место кажется что смещено к подседельной трубе: Diamant 1951 года
И если сверху выставить колесо по центру относительно перьев, то снизу оно получается немного ближе к правому перу (то есть со стороны цепи)
Diamant 1951 года

Re: Diamant 1951 года

tork, согласен, это очень удобно и комфортно оказалось.

kisa, видимо придется отойти от идеи а-ля path racer с загнутым вниз рулём, ибо комфортный вариант просто шикарен по удобству.

Re: Diamant 1951 года

img/bs Мне очень нравится такая концепция — голое шасси удобного дорожника. И мне такой нужен на хорошую погоду на дачу для разъездов. Хочу. Но объективно — хранить негде до конца реконструкции. Потому всё лето катаю на полном дорожнике с крыльями и багажником. Держу также полноценный злой (спицы перепаяны, давление в колёсах набивается высокое) паф, но это больше гостям баловаться, чем мне ежедневно с него не слезать...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

cirodil, да не за что.
Мне не нужен, а на диамант так и вообще не жалко) Очень прикольный велик.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2